Обзор audi e-tron quattro 2018 — всё лучшее в одном автомобиле

Audi e-tron quattro 2018

Немецкий автопроизводитель из Ингольштадта запланировал выпустить свой первый электро-кроссовер уже в 2018 году. Концепция модели была представлена на автосалоне во Франкфурте три года назад.

Разработчики компании заявляют, что именно этот автомобиль станет звездой электрического будущего транспортных средств.

Большинство аналитиков уверены, что Audi e-tron quattro станет главным конкурентом еще одного премиального электрокара — Tesla Model X.

Серийная модель “Четырех колец” оснащена инновационными системами помощи водителю во время движения. Компания запустит автомобиль в производство на заводе в Бельгии. Audi e-tron quattro — это первый шаг к полномасштабной электрификации автомобилей немецкой марки.

Прием заказов на первый электрический кроссовер от Ауди начался уже в мае 2017 года, а появится машина в продаже только в 2018 году. В модельном ряде электрокар станет между Q5 и Q7.

Предполагается, что еще одна новинка Ауди Q6 будет создана именно на базе данного концепта.

Технические характеристики Audi e-tron quattro

В кроссовере совмещены уже проверенные элементы на автомобилях немецкого бренда и внушительный ассортимент новейших устройств. На бельгийском заводе не только будет проходить производство самой машины е-трон куатро, но и всех компонентов. А чем же именно оснастят первый электро-кроссовер от Audi?

Двигатель

В автомобиле впечатляющая силовая установка — три электродвигателя, суммарная мощность которых достигает 475 л.с. Сила крутящего момента составляет 800 Нм. Один мотор установлен на передней оси, а два остальных — на задней. Постоянная общая мощность равна 435 л.с., а наивысший показатель — 503 л.с.

Динамика

Электрокар разгоняется с 0 до 100 км за 4,6 с, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Благодаря уникальным программам управления машиной и ходовому запасу в 500 км, Audi e-tron quattro вполне способен занять первое место в списке самых эффективных электрокаров за последние 10 лет.

Автомобиль оснащен автопилотом zFAS, который работает при помощи лазерного сканера, ультразвуковых датчиков, камер и радаров.

Батарея и пробег

Внедорожник от Ауди получит мощный аккумулятор на 95 кВт*ч от фирмы LG Chem и Samsung SDI. Несмотря на то, что габаритная батарея утяжеляет авто, кроссовер быстро набирает разгон. Аккумулятор установлен под полом заднего ряда, что обеспечивает сбалансированный раздел веса на обе оси. Емкость батареи позволяет проехать на одной зарядке более полтысячи километров.

Благодаря системе Combined Charging System, зарядить автомобиль можно от источника и переменного и постоянного тока. Полный заряд от станции в 150 кВт осуществится всего за 50 минут.

Присутствует и альтернативный вариант — устройство для беспроводной индукционной зарядки Wireless Charging. Система автоматического пилота сама ставит машину над зарядной поверхностью.

Зарядить автомобиль можно и от солнечных батарей, которые устроились на крыше авто.

Трансмиссия и подвеска

В Audi e-tron quattro установлена адаптивная пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, система распределения крутящего момента, органические светодиоды и матричные фонари головного света.

Отдельно стоит отметить устройство Audi Drive Select, с которым водитель может сам подобрать необходимый режим работы. Выбранные настройки помогут эффективно распределить нагрузку на все компоненты автомобиля.

Электро-кроссовер может похвастаться и задней подвеской с подруливающими колесами, благодаря которым удалось увеличить маневренность и точность на поворотах.

Внешний вид

Немцы не только снабдили свой первый полностью электрический внедорожник массой инновационных “штучек”, но и поработали над дизайном внешнего облика. Установить такое сильное оборудование на “обычное” серийное авто еще нужно постараться.

Кроссовер получился действительно крупным: общая длина машины составляет 4880 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1540 мм, а колесная база — 2900 мм. Невзирая на большие размеры, кузов демонстрирует высокие показатели аэродинамики.

Коэффициент лобового сопротивления всего 0,25 Сх, а удалось достичь такой цифры с помощью нескольких оригинальных деталей — юбки с прорезями перед дугами задних колес, жабры-воздуховоды на капоте, диффузор в заднем бампере, большой спойлер, плоское дно со специальным покрытием и камеры заднего вида. Все вышеназванные детали оснащены электроприводными щитками, которые активируются на скорости выше 80 км/ч.

Передние фонари головного света состоят из нескольких компонентов — лазерные фары, LED и OLED. Последние фары — это сверхтонкие источники света с органическими светодиодами.

Сзади также установлены фары OLED.

Интерьер

Во внутренней отделке доминируют светлые оттенки, а сам электрокар отличается функциональностью и легкостью в управлении. Салон стильный и практичный, а размещение приборов на панели визуально добавляет места. И днем и ночью пространство в автомобиле ярко освещается. При помощи цифрового управление можно изменять цветовую гамму освещения в передней и задней части автомобиля.

Приборная панель

В Audi e-tron quattro на привычном месте расположен дисплей панели приборов. Качество изображения и количество отображаемой информации обеспечиваются большим количеством индикаций и анимационных бликов. Определения рабочего состояния выводятся на дисплей слева от рулевого колеса. Там же находится и световое управление.

Мультимедиа

Электрокар оснащен информационно-развлекательным центром последнего поколения с инновационным устройством навигации. На панели находятся один большой сенсорный экран и один поменьше.

С помощью маленького дисплея можно управлять климат-контролем, проверять параметры электропривода или следить за ходовым режимом.

К услугам водителя и пассажиров MP3, Bluetooth и беспроводная зарядка смартфона.

Центральная консоль

Середина панели заполнена большими сенсорными дисплеями OLED, на которых отображается вся нужная информация о состоянии транспортного средства. Дополнительные функции и управление климат-контролем расположены на небольшом экране ниже панели.

Первый и второй ряд сидений

В Audi e-tron quattro четырехместный салон с уютными креслами и комфортной посадкой. Внутри достаточно свободного пространства даже для высоких пассажиров с ростом более 190 см.

Второй ряд сидений оснащен индивидуальным цветным дисплеем, на котором можно менять настройки мультимедийной системы и климат-контроля. Задняя часть автомобиля условно разделена на два кокпита. Все четыре кресла расположены отдельно и обеспечивают седокам максимально комфортные условия во время езды.  В кресла встроены функции подогрева, массажа и вентиляции.

Багажное отделение

Отсек для вещей достаточно вместительный — 615 л. В багажном отделении легко поместятся несколько пакетов с продуктами и другой не слишком габаритный груз. Под полом багажника владелец Audi e-tron quattro найдет парочку двухколесных электрических сигвеев — приятный сюрприз от немецкого автопроизводителя.

Безопасность

Электрический кроссовер дополнен современными функциями для защиты водителя и пассажиров во время движения. Одна из главных “фишек” автомобиля — автопилот.

Audi e-tron quattro способен самостоятельно припарковаться и следить за дорогой в пробке. Технология zFAS считывает информацию с 3D-камер, радаров и сенсорных датчиков.

Для улучшения работы автопилота информация также передается в сетевое облако с помощью мобильной связи LTE.

Внедорожник оснащен набором программ, которые помогают водителю во время езды. Большинство опций доступны уже в базовой комплектации, а некоторые можно получить дополнительном пакетом. К услугам водителя следующее оборудование:

  • стандартная система информирования о состоянии на дороге и приближении других объектов;
  • устройство навигации;
  • регулируемый ограничитель скорости;
  • система парковки;
  • помощник при пересечении полосы (ASA);

Ассистент во время смены полосы предупреждает водителя о заднем движении через радарные датчики. К новаторским системам принадлежит адаптивный круиз-контроль (ACC). Программа эффективного прогнозирования тесно сотрудничает с устройством навигации и круиз-контролем.

Комплектации и цены Audi e-tron quattro

Аналитики предполагают, что первый электро-кроссовер от “Четырех колец” займет лидирующую позицию на рынке среди высокотехнологических электромобилей. Новинка будет альтернативой американской Тесле Модель X, а цена — дешевле других популярных “немцев” — BMW и Mercedes.

На сегодняшний день окончательная стоимость не заявлена. По предварительным данным цена серийного электрокара от Ауди войдет в предел 50 000-60 000$ долларов. В России сейчас за такую цену можно приобрести седан Ауди А6 Business 3.0 TFSI quattro S tronic. Автомобиль выйдет в одной модификации с полностью электрической установкой, состоящей из трех моторов.

Кому подойдет Audi e-tron quattro?

Новая модель немецкой марки — большой шаг компании к перестройке собственной продукции.

Audi e-tron quattro — первый электрокар от Ауди, который находится в средней ценовой категории и подойдет для ежедневного использования.

Разработчики заявляют, что это автомобиль будущего, поскольку он наполнен современными инновационными технологиями, не приносит никакого вреда окружающей среде и его могут себе позволить люди со средним доходом.

Большинство машин компании оборудованы сенсорными дисплеями, а в дальнейшем в автомобилях будет минимум кнопок. Каждый экран гармонично вписывается в общий интерьер. Представители компании отмечают, что дизайн серийной модели будет немного отличаться от представленного автомобиля, что только подогревает интерес к новому электрокару.

Главный конкурент

После презентации концепт-кара Ауди производитель Tesla приобрел себе потенциального соперника. Колоссальный автопром осознает, что будущее как раз за электрическими автомобилями. Немцы познакомили общество со своими разработками, а главной их “изюминкой” стал именно Audi e-tron quattro.

Основной конкурент “Четырех колец” серийная модель Tesla X.

Внешнее убранство этой машины производит сильное впечатление — подъемные задние двери с броским названием “крылья сокола” уже отличают “американца” от подобных авто.

Model X оснащен силовой установкой на два мотора, которые расположены на каждой оси. Электрокар развивает максимальную скорость до 250 км/ч. Ходовой запас составляет 413 км.

Аэродинамика тщательно проработана, что существенно повлияло на маневренность, вход в повороты и быстроту разгона. Вместо традиционных зеркал установлены камеры заднего вида. На плоском днище специальная обшивка. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,26 Сх. Несомненно Тесла и Ауди составят самую жаркую конкуренцию среди себе подобных.

Пока все модификации Tesla Model X имеют достаточно высокую стоимость, а отличаются емкостью батареи. Илон Маск заявил, что в скором времени компания выпустит более дешевые модели Tesla Model X с уменьшенным аккумулятором. Автомобиль поступил на мировой рынок в середине 2017 года.

Отзывы владельцев Audi e-tron quattro

  • такой автомобиль хочется купить не только себе, но и всей семье. Я ярый приверженец всего экологического, поэтому с нетерпеньем жду выхода первого электрокара от Ауди. Было уже несколько машин этой марки. Почитав характеристики новинки, понял, что такое авто отлично подойдет не только для поездок на работу, но и вылазок за город. Впечатляют показатели аэродинамики при указанных габаритах;
  • посчастливилось присутствовать на презентации нового концепт-кара Ауди. Немного смутило наличие трех электродвигателей, но после первого тест-драйва понял, что эта машина обязана быть моей. Кроссовер проверенного немецкого качества, пожалуй, стал моей заветной мечтой. С нетерпеньем жду, когда он появится на рынке;
  • впечатляет мощность крутящего момента в 800 Нм и 503 лошадиных сил. На таком электрокаре можно прокатиться с ветерком, несмотря на то, что у него внушительные габариты. Благодаря хорошей работе инженеров машина получилась что надо. Уже пробовал ездить на Тесле Модель Х, а вот теперь появился ее главный конкурент. Нужно копить деньги на такой электрокар, тем более, что цена его вполне разумная.

Минусы

  • большие габариты;
  • средний разгон;

Плюсы

  • высокий уровень аэродинамики;
  • доступная стоимость;
  • сбалансированный вес за счет расстановки двигателей на осях.

Напоследок

Через пару месяцев в салонах официальных дилеров Ауди появится чудо современного автопрома — первый электро-кроссовер этой немецкой марки. Впечатляет и цена, которая будет вполне доступной, а не фантастической. Audi e-tron quattro — яркий пример видения компании Ауди будущего электрокаров.

Это уже второй электрокар концерна, который станет прямым конкурентом американской Теслы, а первым стал суперкар Porsche Mission E. Энергоэффективный, дизайнерский и спортивный электро-кроссовер Audi e-tron quattro появится на мировом рынке уже в 2018 году, а пока что остается ждать новостей о характеристиках новой серийной модели Ауди.

(6

Источник: https://elektro-mobili.ru/obzor/audi-e-tron-quattro-2018/

Обзор нового Audi E-tron 2018-2019 + 23 фото, цены и характеристики

В понедельник состоялась премьера серийного автомобиля нового поколения. Audi AG представила в американском Сан-Франциско, штат Калифорния, кроссовер будущего — Audi E-tron с электрическим приводом и ценой от 74800$ в Европе.

Audi e-tron Quattro — первая модель ауди с электрическим приводом, подходящая для повседневного использования. Производство е-трон начато в Брюсселе со скоростью примерно 200 машин в день. На дорогах Европы первые автомобили появятся уже в конце 2018 года.

Характеристики Audi E-tron

Длина машины 4901 мм, ширина 1935 мм, высота 1616 мм. Объем багажного отделения 600 литров и 1725 со сложенными сиденьями.

Читайте также:  Huawei mediapad m5 - плюсы и минусы планшета

По размерам новинка больше кроссовера Audi Q3, так как в основании кузова находится литий-ионная батарея, но она все равно попадает в категорию среднеразмерные кроссоверы.

В базовой комплектации на E-Tron устанавливается пятиступенчатая пневмоподвеска с диапазоном регулировки 76,2 мм, которая подстраивается под дорожные условия.

Автомобиль оснащен двумя асинхронными электродвигателями, по 1 на каждой оси. Потребляемая мощность переднего 125 кВт, заднего 140 кВт. В целом, машина работает с мощностью около 265 кВт, которые эквивалентны 360 л.с. В режиме короткого ускорения общая производительность двигателей возрастает до 300 кВт, что эквивалентно примерно 408 л.с.

Audi E-tron разгоняется в обычном режиме до 100 км/ч за 6,5 секунд, в режиме ускорения за 6 секунд, максимальная скорость принудительно ограничена отметкой в 200 км/ч.

Пожалуй, главной характеристикой электромобиля, является емкость аккумулятора, от которого зависит пробег без подзарядки. На етрон установлена литий-ионная батарея на 95 кВт, заряда которой хватает примерно на 400 км пробега.

Батарея E-tron в алюминиевом корпусе весит около 700 кг и состоит из 36 отдельных элементов.

Заряжаться можно от обычной бытовой розетки, что займет около 8,5 часов, или на станции быстрой зарядки, где до 80% можно зарядиться всего за 30 минут.

Машина полноприводная, новое поколение привода Audi Quattro обеспечивает отличную тягу. Но, для экономии заряда E-tron основную часть времени работает на заднем приводе, передний активируется только, когда требуется дополнительная мощность.

Аналогично другим представленным на рынке электрическим кроссоверам, E-tron оснащен системой рекуперации, которая восстанавливает энергию за счет торможения и замедления. Но, Audi добилась еще большей эффективности вождения.

Используя навигационные и радиолокационные данные, e-tron прогнозирует желание водителя нажать педаль газа.

Если система уверена, что водителю делать этого в данный момент не стоит, она предупредит его об этом, во имя эффективности.

Заряд возвращается практически при любом торможении, как при естественном замедлении, так и во время нажатия на педаль тормоза двигатель вращается в обратную сторону и подает заряд обратно на батарею. По данным Audi, система рекуперации обеспечивает сохранение до 30% энергии.

Экстерьер нового Audi E-tron

Внешний облик новинки повторяет концепцию последних моделей, внешне она похожа на сочетание Audi Q5 и флагманского Audi Q8.

В дизайне присутствуют уже знакомые всем складки над передними и задними колесами, угловые фары и ярко выраженные воздухозаборники в переднем бампере.

Хотя есть небольшое отличие в дизайне, четыре небольших акцентных фонаря снизу по бокам на передних и задних фарах. Сбоку контрастные черные юбки и аналогичные темные планки на колесных арках.

Шестигранная радиаторная решетка отличается от фальшрадиаторной решетки модели Audi Q8 тем, что выполнена в светло сером цвете, чтобы подчеркнуть статус экологичного автомобиля. Однако, можно заказать решетку в классическом черном цвете, в одном из дополнительных пакетов. Также, полностью электрический внедорожник Ауди е-трон 2019 не имеет выхлопных труб в задней части автомобиля.

В следующем видео можно наглядно посмотреть экстерьер Audi e-tron Quattro.

Интересным решением стало то, что в новом Audi E-tron отсутствуют классические боковые зеркала заднего вида. Они заменены на камеры, которые передают изображение на высококонтрастные OLED мониторы, встроенные в двери автомобиля.

Это помогает снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 — подробности об аэродинамике.

Однако, модификация доступна только на европейском рынке, в США и Китае данная технология пока находится под запретом, и первые автомобили, будут оборудованы обычными зеркалами со стеклом.

В следующем видео вы можете посмотреть как работает камера бокового вида и как меняется изображения при ухудшении погодных условий.

Внутренний интерьер нельзя назвать минималистическим. Audi E-tron имеет два сенсорных экрана информационно-развлекательной системы, встроенных в приборную панель и центральную консоль — 10,1-дюймовый и 8,6-дюймовый.

Верхний позволяет управлять навигацией, мультимедиа, функцией дублирования телефона, а нижний дисплей служит для настройки климата и подогрева.

Приборная панель Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым экраном является еще одним интерактивным экраном, управлять которым можно используя кнопки на рулевом колесе – просматривать навигацию, следить за уровнем заряда аккумулятора, менять музыкальные композиции и т.д.

Места в салоне для передних и задних пассажиров очень много, благодаря длине автомобиля и тому, что автопроизводитель не установил третий ряд кресел. В центральной консоли и дверях также много мест для хранения вещей.

Подробнее познакомиться с интерьером салона нового Ауди Е-трон вы можете в следующем видео-ролике.

Все внутренние опции являются стандартными. Сиденья доступны в черном, коричневом или бежевом цвете с различными дизайнерскими акцентами по всему интерьеру.

Комплектация Audi E-tron в базовой конфигурации «Premium Plus»:

  • Audi pre sense & side assist;
  • Светодиодные фары;
  • Звуковая система Bang & Olufsen 3D Premium;
  • Подогрев и вентиляция передних сидений;
  • Навигация MMI® с Virtual Cockpit Plus;
  • Камера Top view с виртуальным 3D;
  • 20 «5-спицевые диски.

Конфигурация «Prestige» дополнительно включает:

  • Пакет помощи водителям;
  • Проекционная система Head Up Display;
  • Индивидуальные контурные сиденья с кожей Valcona;
  • Функция массажа передних сидений;
  • Ионизация салона;
  • Доводчики дверей с электроприводом.

Максимальная конфигурация «First Edition» дополнительно включает:

  • Систему ночного видения;
  • Оранжевые тормозные диски;
  • 21 «5-спицевые колесные диски.

Вариантов окраски достаточно много, черный стандартный. Выбор другого цвета кузова, по данным онлайн конфигуратора, составляет 595$.

Цены на новый Audi E-tron Quattro

Продажи нового Audi E-tron предполагают начать в конце 2018 года в Германии, в США старт продаж запланирован на второй квартал 2019 года. В настоящее время, уже можно сделать предварительный заказ E-tron с депозитом в 1000$. По данным производителя, начальная стоимость Audi E-tron 2018 в Германии от 79900 евро.

Полный расклад цен на конфигурации Audi E-tron пока известен только по рынку США:

  • Цена конфигурация «Premium Plus» — 74800$;
  • Цена конфигурация «Prestige» — 81800$;
  • Цена конфигурация «First Edition» — 86700$.

Далее мы предлагаем вам посмотреть фотографии нового Audi E-tron 2018-2019 года, а также видео с презентации и рекламные ролики по новинке, которые нам удалось отыскать, чтобы вы оценили всю красоту нового электрокара.

Фотографии Audi E-tron Quattro

Видео с презентации Audi E-tron Quattro

Проведение тестирований электрического автомобиля в разных погодных условиях.

Audi e-tron — зарядка и измерение диапазона.

Испытание тяги Audi e-tron Quattro.

Источник: http://audi-rus.ru/info/audi-e-tron-2018-2019-foto-cena-kharakteristiki

Электрический кроссовер Audi e-tron представлен в серийном виде

Формально серийный e-tron дебютировал на две недели позже электромобиля Mercedes EQC — и это при том, что в Audi начали готовить публику к дебюту электрического кроссовера еще три года назад, показывая концепты и шоу-кары. Однако Daimler обещает начать продажи EQC только следующим летом, тогда как Audi e-tron уже встал на конвейер. В реальной рыночной битве электромобилей мяч на стороне «четырех колец»! Сильным ли будет удар?

Audi e-tron не стал разновидностью недавно представленной модели Q8, хотя внешне они похожи и оба базируются на модульной платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой.

Но электромобиль имеет оригинальный кузов длиной 4901 мм (против 4999 мм у «восьмерки») и более короткую колесную базу (2928 мм вместо 2995 мм). По ширине (1935 мм) и высоте (1616 мм) e-tron также немного уступает «ку-восьмой».

А Mercedes EQC еще заметно компактнее (4656 мм в длину).

Аэродинамика электрического Audi проработана великолепно: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,28 против 0,34 у модели Q8.

Фамильная решетка радиатора пока не превратилась в большую заглушку: в ней все еще есть небольшая прорезь для обдува радиатора.

Электрокроссовер имеет передние ходовые огни и задние фонари на тончайших органических светодиодах (OLED), которые отличаются необычайно ярким и равномерным светом. За ближний и дальний свет отвечают «обычные» светодиоды.

Интерьер выполнен в стиле других новых моделей Audi: виртуальная комбинация приборов, два дисплея на центральной консоли и четырехспицевая баранка уже знакомы по моделям A6, A7 и A8.

Но за доплату в салоне электромобиля появятся еще два экрана: они расположены на дверях и показывают изображение с боковых камер заднего вида, которые установлены на дверях.

Audi e-tron спорит с седаном Lexus ES за звание первого в мире серийного автомобиля с камерами вместо боковых зеркал!

Дисплеи диагональю семь дюймов расположены под оптимальным для водителя углом, а изображение на них можно двигать и масштабировать привычными смартфонными движениями пальцев.

На выбор три режима работы, которые оптимизированы для езды по трассе, прохождения поворотов и парковки.

Впрочем, по умолчанию Audi e-tron будет иметь обычные зеркала — и пока неясно, когда камеры станут реально доступны для заказа. Пока что они легализованы только в Японии.

Еще одно необычное решение в интерьере — селектор трансмиссии. Расположенный на центральном тоннеле массивный «горб» на самом деле неподвижен, а за выбор режимов отвечает качающаяся клавиша на его торце, которая расположена под большим пальцем руки.

Салон рассчитан на пятерых седоков: из-за почти отсутствующего центрального тоннеля средний пассажир сзади сможет разместиться вполне комфортно. Оснащение такое же богатое, как у других Audi: из опций предусмотрены различные виды кожаной обивки, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bang & Olufsen, панорамная крыша и многое другое.

Объем багажника под полкой — 600 литров против 605 у более крупной модели Audi Q8 и 500 литров у Мерседеса EQC. А вдобавок по примеру Теслы и Ягуара I-Pace небольшой 60-литровый отсек оборудован под капотом, хотя основной объем там занят блоками управления и зарядным устройством.

Пока представлена единственная модификация Audi e-tron 55 quattro. Такой кроссовер имеет два асинхронных электромотора (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 408 л.с. и 664 Нм. Mercedes EQC располагает такой же мощностью, но тяги у него заметно больше (765 Нм).

Причем пиковую отдачу e-tron выдает не дольше одной минуты, после чего показатели снижаются до номинальных 360 л.с. и 560 Нм. Зато у Audi более емкая литий-ионная батарея: 95 кВт∙ч вместо 80 у Мерседеса и 90 у Ягуара.

Она расположена под полом салона, весит 700 кг и работает с напряжением 400 вольт, а зарядка на 80% от быстрого терминала должна занять около получаса.

В Европе Audi участвует в проекте Ionity, который предусматривает установку 400 станций экспресс-зарядки, а в США партнером стала сеть Electrify America с планом открыть две тысячи терминалов.

Разработчики обещают, что Audi e-tron сможет проехать на одной зарядке примерно 400 км (по методике WLTP). Разгон до 100 км/ч займет «менее шести секунд» (у Мерседеса 5,1 с), хотя время ускорения до 60 миль в час (97 км/ч) измерено более точно: 5,5 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

Уже в базовой комплектации есть пневматическая подвеска, которая может менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм. Во внедорожном режиме ездовой электроники кузов приподнимается на 35 мм относительно стандартного положения, а если машина застряла, то можно кратковременно активировать функцию Raise, добавив еще 15 мм клиренса. Также Audi e-tron способен таскать прицеп массой до 1814 кг.

Выпускают кроссоверы на бельгийском заводе компании, где прежде делали компактные хэтчбеки Audi A1 первого поколения, но в 2016 году начали реконструкцию и перепрофилирование предприятия под сборку электромобилей, выселив новую «единичку» на завод Seat в испанском Мартореле. На европейском рынке Audi e-tron начнут продавать до конца 2018 года. Цена в Германии — минимум 79900 евро против 78 тысяч за Jaguar I-Pace. Уже объявлены цены и в США, хотя поставки сюда начнутся только во втором квартале 2019-го: от 74800 до 86700 долларов.

А к 2025 году в гамме Audi будет уже 12 электрических моделей разных классов.

Уже в конце этого года увидит свет концептуальное купе e-tron GT, позже обещаны купеобразный кроссовер e-tron Sportback, универсал и лифтбек.

При этом младшие модели будут созданы на модульной платформе MEB концерна Volkswagen, а для старших уже ведется разработка «тележки» PPE (Premium Platform Electric) в сотрудничестве с Porsche.

Читайте также:  Обзор смартфона huawei nova 2i - основные характеристики

Источник: https://autoreview.ru/news/elektricheskiy-krossover-audi-e-tron-predstavlen-v-seriynom-vide

Какой электрический кроссовер лучше: Audi E-Tron Quattro против Tesla Model X

Дата: 17 октября 2015 в 19:02

Один из них — «американец», другой — «немец». Один может похвастаться ураганной разгонной динамикой, второй — большей дальностью хода. Но какой из них лучше? Это выяснял A.TUT.BY.

Этой осенью Tesla показала свой долгожданный Model X, прямых конкурентов у которого пока нет — но это пока. В Audi тоже полны решимости вывести на рынок свой электро-SUV — его прообраз в виде концепта E-Tron Quattro немцы показали на минувшем автосалоне во Франкфурте

Шоу-кар ингольштадцев, достигающий в длину 4,88 м, намекает на электрическую модификацию будущего кроссовера Q6, который, по предварительной информации, с 2018 года будет выпускаться на заводе Audi в Бельгии. Что можно ожидать от электрической Audi?

Соперничать с эффектной Model X будущему Q6 E-Tron явно будет непросто. Начнем с того, что серийная Model X выглядит как одноименный концепт трехлетней давности, то есть круто. А E-Tron Quattro впечатляет не так сильно.

У Model X сохранились подъемные задние двери, именуемые «крыльями сокола», а вот в случае с Audi кроссовер на пути к серийному производству, как это водится у немцев, наверняка растеряет половину своего выставочного шарма.

Переднюю и заднюю оси в Model X крутит один из электродвигателей — речь идет о полном электроприводе.

У концепта Audi также схожая компоновка, но при этом используется тяга трех электромоторов: один приводит в движение колеса передней оси, еще два вращают задние.

Правда, суммарная мощность по сравнению с Tesla не так уж и впечатляет — всего 435 л. с., максимальная отдача в кратковременном режиме Overboost достигает 503 л. с.

До 100 км/ч немецкая «электричка» разгоняется за 4,6 секунды, максимальная скорость ограничена 210 км/ч против 250 км/ч у Model X.

Самая динамичная модификация Model X PD90 с опциональным пакетом Ludicrous Speed первую «сотню» разменивает за 3,2 секунды. То есть по паспорту Model X оказывается намного быстрее «заряженных» версий Porsche Cayenne, BMW X5 и Mercedes GLE. Впрочем, а чего еще ожидать от кроссовера, оснащенного электромотором на 259 л. с. спереди и 503-сильным сзади?

Но если дальность хода у кроссовера Tesla варьируется от 402 до 413 км, E-Tron Quattro на одной зарядке батареи емкостью 95 кВт·ч может преодолеть более 500 км.

Не в последнюю очередь это заслуга тщательно проработанной аэродинамики с активными элементами на капоте, боковинах и в задней части кузова, благодаря которым на скорости более 80 км/ч коэффициент лобового сопротивления уменьшается до 0,25.

«Рекордных в сегменте SUV», как отметили в Audi, однако на презентации Model X (к слову, она состоялась на пару недель позже) выяснилось, что у кроссовера Tesla все же на одну десятую меньше.

Зато водитель E-Tron Quattro может самостоятельно выбирать один из нескольких вариантов рекуперации энергии торможения, а в солнечные дни аккумуляторы могут подзаряжаться от солнечных батарей на крыше.

Вдобавок концепт Audi щеголяет задней светотехникой на органических светодиодах (OLED), которые будут доступны и на серийной версии кроссовера. Но у Tesla есть ответ — самый большой среди серийных машин салонный фильтр.

Климатическая установка располагает режимом работы Bio-Weapon Defense — мол, она может защитить седоков от биологического оружия, уверяют в Tesla!

Впрочем, тесловских разработчиков уже поспешили раскритиковать американские военные — от бактерий Model X седоков убережет, но никак не от вирусов. Как бы там ни было, но в Tesla уже оформили 30 000 заказов на Model X, цены на которую в Америке начинаются от 132 000 долларов — первые клиенты получат в свое распоряжение машины ограниченной серии Signature Edition.

Позже ожидается появление более демократичных версий с менее емкими батареями и одним электродвигателем. А самое интересное нас ждет впереди. Под конец 2016-го — в начале 2017 года в модельном ряду Tesla собирается представить еще один SUV, более компактный Model Y, созданный на основе грядущего хэтчбека Model 3, который покажет свое «личико» уже весной следующего года.

Элон Маск пообещал, что новый «паркетник» также получит подъемные задние двери! А потенциального соперника ему готовит компания Mitsubishi, которая уже в конце октября покажет на Токийском автосалоне шоу-кроссовер eX длиной 4,24 м и с системой полного привода на основе двух электродвигателей. Но пока все строят планы на будущее, Tesla продает. И продает очень неплохо: еще лет пять такой работы, и объемы производства будут как у «массовых» марок.

Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/468924.html

Источник: https://avto24.pro/test-drive/kakoy-elektricheskiy-krossover-luchshe-audi-e-tron-quattro-protiv-tesla-model-x.html

Audi e-tron > tron > Audi в России

Благодаря сочетанию электрического привода и комфортного, до мелочей продуманного салона Audi e-tron радикально меняет представление об ощущениях в движении. Парковка, поездка по городу или дальнее путешествие — во многих ситуациях Audi e-tron упрощает управление автомобилем. Полноразмерный кроссовер сочетает в себе спортивность и повседневную практичность.

Два электродвигателя с электрическим полным приводом обеспечивают потрясающую производительность и маневренность. Большая высоковольтная батарея — основа для прохождения достаточного расстояния без дозарядки.

Благодаря широким возможностям зарядки автомобиля как дома, так и в поездке вы сможете наслаждаться свободой передвижения на электрической тяге и не думать о связанных с этим трудностях.

  • Задать вопрос об e-tron
  • Audi e-tron: подпишитесь на новости
  • Размеры

Мощная динамика с электрическим приводом

Два электродвигателя эффективно управляют Audi e-tron. С ними электрический SUV быстро разгоняется до 100 км/ч. Подобно спортивным автомобилям, Audi e-tron совершает столь же мощный рывок со старта. Новая система электрического полного привода обеспечивает оптимальное сцепление и управляемость в любых дорожных ситуациях.

Благодаря этому Audi e-tron не только великолепно подходит для ежедневного использования, но и обладает также высокой динамикой и маневренностью при езде по бездорожью. В случае необходимости можно подключить полный привод quattro, позволяющий осуществлять распределение крутящего момента с учетом конкретной ситуации.

Это облегчает прохождение сложных и извилистых участков дороги, а также позволяет получать удовольствие от вождения в любой местности.

«Спонтанные поездки являются частью моей жизни».

Умные решения для дома или в дороге: общие представления о зарядке

Компания Audi предлагает различные решения для зарядки аккумуляторной батареи в домашних условиях. Стандартная мобильная система зарядки предусматривает два варианта использования: от бытовой сети напряжением 230 В или от трехфазной сети напряжением 400 В. Опциональная зарядная система позволяет удвоить зарядную мощность до 22 кВт.

В сочетании с домашней системой энергоуправления (HEMS) она позволяет использовать интеллектуальные зарядные функции, такие как зарядка в период, когда действует минимальный тариф на электроэнергию, или (если дом оборудован солнечными батареями) с использованием солнечного света.

С помощью приложения myAudi на вашем смартфоне вы можете контролировать процесс зарядки и функцию предварительного прогрева/охлаждения салона.

«Одним поводом для беспокойства меньше».

Быстрая зарядка

В большинстве случаев вам не нужно останавливаться на зарядных станциях в повседневных поездках. Во время долгих путешествий, например во время поездки в отпуск, клиенты могут воспользоваться зарядными станциями для быстрой зарядки постоянным током мощностью до 150 кВт.

Эта технология впервые применяется для серийных автомобилей. Благодаря этому Audi e-tron будет готов продолжить поездку приблизительно через 30 минут.

Электрический SUV также можно заряжать переменным током мощностью до 11 кВт; опциональная зарядная система позволяет удвоить зарядную мощность до 22 кВт.

Светлый интерьер с превосходной атмосферой

По уровню вместительности салона, комфорта и удобства эксплуатации Audi e-tron в полной мере соответствует тем ожиданиям, которые возлагаются на полноразмерные модели бренда. Панорамный стеклянный люк в крыше наполняет салон светом, усиливая впечатление простора и легкости.

В дополнение к стандартному двухзонному автоматическому климат-контролю Audi предлагает четырехзонную автоматическую систему кондиционирования воздуха и пакет опций, отвечающий за качество воздуха в салоне. В частности, в него входят ионизатор и ароматизатор, создающие более здоровую атмосферу в автомобиле, при этом предусмотрено несколько уровней интенсивности их работы.

Газоанализатор обнаруживает вредные газы и в случае необходимости активирует режим рециркуляции воздуха.

«Не каждая встреча может быть многообещающей. Но каждое путешествие — запросто».

Производительность, интеллект и легкость

Дизайн и технологии слились в единое целое: объемная арка охватывает ступенчатую переднюю панель с ярко выраженными горизонтальными линиями и заходит на рельефные панели отделки дверей.

В арку гармонично интегрирован козырек над входящей в стандартное оснащение виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit, компактный дисплей которой выглядит легким и изящным, как и дисплеи виртуальных наружных зеркал заднего вида (поставляемых опционально).

Система навигации анализирует предпочтения водителя на основе информации о предыдущих поездках и предлагает оптимальный маршрут для успешного достижения назначенной цели.

Audi e-tron — следующий этап электромобильности

Сделайте предварительный заказ первого электрического кроссовера от Audi уже сегодня.

Запрос дилеру

Источник: https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/tron/audi-e-tron.html

Ауди е-трон 2019 – первый электрокроссовер немецкой компании

Первый кроссовер с электрическим двигателем от компании «Ауди» официально показали в середине сентября в рамках специального мероприятия, прошедшего в городе Сан-Франциско. Уже сейчас мы знаем всю необходимую информацию о технической «начинке» и интерьере автомобиля, а также имеем официальные фотографии.

Под капотом машины разместилась мощная силовая установка, а литий-ионные батареи позволяют преодолевать свыше 400 километров пути без подзарядки. Еще одной важной особенностью модели стало внедрение качественных дисплеев вместо зеркал заднего вида.

Приобрести Audi e-tron 2019—2020 модельных годов в Северной Америке и Старом Свете можно будет уже в конце осени 2018 года.

Стоимость базовой комплектации на немецком рынке стартует от 80 000 евро, а в США ценник значительно ниже и составляет 75 000 долларов. При этом, модель имеет целый ряд комплектаций, сильно различающихся по цене.

Также немцы предложат лимитированную версию First Edition, выпущенную в количестве 2600 штук. Она предусматривает особый цвет окраски кузова, большие колесные диски, зеркала с OLED-экранами, матричную светодиодную оптику, сидения со спортивным дизайном и премиальную аудиосистему.

О возможности продаж электрокара на российском рынке компания пока не заявила. Возможно, что причиной для появления в стране может стать отмена пошли на ввоз автомобилей с электрическим двигателем.

Если же норма останется прежней, то «И-трон» может вовсе не появиться, или его стоимость будет очень высока – не менее 5 500 000 рублей.

Несмотря на кажущуюся принципиальную инновацию в разработке автомобиля, сразу после выхода на рынок ему придется конкурировать с целым рядом другим представителей сегмента от «Теслы», «Ягуара» и «Мерседеса».

В первую очередь, руководство концерна нацелено на победу в сопротивлении с другим членом «большой немецкой тройки». К тому же, Mercedes EQS и Audi e-Tron очень схожи в технической части.

Двигатели двух электрокроссоверов имеют аналогичные показатели мощность (408 лошадиных сил), схожую емкость батарей и современный внешний вид.

С другой стороны, «четыре кольца» сделали кузов крупнее и представительнее, а интерьер получился богаче, что сказалось на стоимости в сторону увеличения.

В габаритах новая модель составляет (мм):

  • Длина – 4900:
  • Ширина – 1936;
  • Высота – 1615:
  • База колес – 2929.

Клиренс остановился на отметке в 171 мм. Уже в базовой комплектации паркетник оснащается 20-дюймовыми литыми колесными дисками, а за дополнительную плату на заводе установят колеса на 21 дюйм.

Фактически модель стала первым полноценным представителем модельного ряда «Ауди», имеющая полностью электрическую силовую установку. Ранее в линейке была представлена версия e-tron для модели R8, но её продажи оказались крайне низкими. Инженерам пришлось уделить большое внимание не только дизайну кузова, но и обеспечению оптимальных аэродинамических показателей.

В передней части разместили активные заслонки, а подвеска оснащена пневматической системой для регулировки дорожного просвета в зависимости от скорости. Однако, все эти ухищрения не позволили добиться рекордно низкого показателя лобового сопротивления. Он составляет 0,28, на уровне многих современных бюджетных малолитражек.

Во внешнем виде автомобиля видны фирменные решения Audi последних лет. Машина схожа с другими представителями линейки кроссоверов – Q5, Q7 и т.п. Идентификацию с маркой обеспечивают узкие светодиодные фары, особая конструкция решетки радиатора, большие колесные арки, массивная задняя часть и пластиковый обвес.

Салон

Внутри Ауди И-Трон 2019 года многие решения также были взяты от моделей с двигателем внутреннего сгорания. Больше всего сходств нам удалось найти с седаном A6.

Внутреннее убранство электрокара современно и включает следующие элементы:

  • Цифровая приборная панель;
  • Два сенсорных экрана на центральной консоли, один из которых предназначен для мультимедийной системы, а второй для управления климат-контролем;
  • Продуманная конструкция переднего ряда сидений;
  • Просторный задний ряд кресел.

Ничего сверхъестественного внутри нет, все практично и модно. Выделить можно очень качественные дисплеи, обеспечивающие отличную передачу картинки и минимальное время отклика на действия пользователя.

Мультимедийная система представлена сенсорным дисплеем на 10 дюймов со встроенной системой навигации и точкой доступа в Интернет. Чуть ниже разместился экран на 8,5 дюйма для климатической установки и некоторых других функций.

E-tron отличается массой продвинутых помощников водителю, среди которых:

  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Автопилот для пробок;
  • Предотвращение лобовых столкновений;
  • Панорамный обзор;
  • Автопарковка и многое другое.

Не даром именно «Ауди» считается одним из лидеров в области развития систем автоматического пилотирования транспортных средств.

Еще одним отличием электрокроссовера относительно других представителей сегмента стал внушительный багажник. Автомобиль может вместить около 600 литров груза. Если же сложить задний ряд кресел, то показатель увеличивается еще на 1 100 литров.

Отсутствие ДВС позволило разместить еще одно полезное отделение под капотом, оно вмещает 60 литров и предназначено для зарядного устройства и другой мелочи.

С завода паркетник комплектуется стандартным зарядным устройством, с которым полностью восполнить ресурс батарей можно за 8 часов. За дополнительную плату можно купить оборудование повышенной мощности, сокращающее срок зарядки почти вдвое. Самый быстрый способ восполнить запас аккумуляторов – использование станции Ionity. Буквально за полчаса удается набрать 80% зарядки.

Читайте также:  Обзор ilife v50 - мощный робот-пылесос с сухой уборкой

Технические данные

Под капотом электрокара разместились два электрических двигателя, выдающих 408 лошадиных сил в паре. Крутящий момент составляет 660 Нм и фактически доступен на все диапазоне оборотов. Стоит отметить, что подобную мощность силовая установка имеет только в режиме «перегруза», работающего в течение 8 секунд.

В базовом состоянии моторы выдают на 48 «лошадей» меньше и почти 100 Нм момента меньше. Масса паркетника в базовой версии составляет 2390 кг, что позволяет ему разгоняться с места до первой «сотни» за 5,9 секунды.

Максимальная скорость ограничена электронной системой на отметке в 200 км/ч. Утверждается, что проехать на одной зарядке можно около 400 километров (в лучшем случае).

Фото Audi e-tron:

Источник: http://autovogdenie.ru/audi-e-tron-2019-2020.html

Автосалон в Париже 2018: Audi e-tron

В марте этого года Jaguar доложил о готовности серийного варианта модели I-Pace. Полторы недели назад концерн Daimler презентовал первый электромобиль суббренда EQ – кроссовер Mercedes EQC на платформе знакомого всем полноприводника GLC. И вот, третья ласточка.

«Кольца» собирались представить e-tron еще в конце августа, однако мероприятие перенесли из-за ареста тогдашнего главы марки Руперта Штадлера. Его обвинили в причастности к дизельгейту, и нужно было грамотно выбрать момент, чтобы явить миру экологически чистую новинку.

Прототип под названием Audi e-tron Quattro немцы показали на домашнем для себя Франкфуртском моторшоу 2015 года. По пути до конвейера машина претерпела ряд изменений, но мотивы концепта трехлетней давности очевидны. Впрочем, фирма из Ингольштадта давно приучила всех, что эксперименты с дизайном – это не про нее.

В длину новичок насчитывает 4902 миллиметра, в ширину – 1938, в высоту – 1664 миллиметра. Таким образом, машина аккуратно вписалась в нишу между Audi Q5 (4663 x 1893 x 1659 миллиметров) и Audi Q7 (5052 x 1968 x 1740 миллиметров).

Так и напрашивается индекс Q6, но пока маркетологи зовут автомобиль просто «е-троном». Вероятно, чтобы акцентировать внимание на его инновационности. Позже, возможно, полноприводник все же превратится в Audi Q6.

Напомним, что у бренда уже есть купе-кроссовер Audi Q8, который будет продаваться дороже, чем Q7.

Салон стандартный: формально он пятиместный, но третий на заднем сиденье лишний. Комфортно усесться ему мешает массивная выступающая центральная консоль с сенсорным блоком управления климат-контролем для задней части салона.

Зато электрическая силовая установка позволила добиться ровного пола. Да и удобств для обитателей галерки в избытке: подлокотник с подстаканниками, две свои зоны микроклимата, обогрев сидений, два USB-разъема и одна розетка-прикуриватель.

Спинка дивана трехсекционная, так что увеличить стандартный объем багажника в 600 литров можно несколькими способами.

А что спереди? Тут привычное по последним моделям Audi убранство с цифровой комбинацией приборов и двумя дисплеями на центральной консоли. Верхний имеет диагональ 10,2 дюйма и отвечает за все настройки и развлечения.

Нижний скромнее, всего 8,6 дюйма, и в его сфере ответственности лежит климат-контроль. Навигация умеет предлагать пункты назначения, основываясь на истории прошлых поездок.

Кроме того, в ней зашита крайне полезная для электромобиля функция построения маршрутов с учетом расположения зарядных станций.

Но если флагманский седан Audi A8 ограничивается упомянутыми тремя экранами, то в «е-троне» их может быть на два больше. В качестве опции предлагаются камеры заднего вида вместо наружных зеркал. Они снижают коэффициент аэродинамического сопротивления на 0,005, что выражается в дополнительных 2,5 километра пробега на одной зарядке. Изображения транслируются на миниатюрные дисплеи в салоне.

Это не только и не столько улучшение аэродинамики, но и просто очень крутая опция. Правда, такую же на днях анонсировал Lexus для седана ES, и, похоже, именно он будет доступен для покупки раньше Audi e-tron. Но раньше о серийной реализации объявила именно фирма из Ингольштадта.

Два электромотора отвечают каждый за свою ось. В обычном режиме они выдают суммарными усилиями 360 л.с. и 561 Нм крутящего момента. Кратковременно мощность можно увеличить до 408 сил, а момент – 660 Нм.

В режиме «газ в пол» Audi e-tron уходит с места до 60 миль в час (96 км/ч) за пять с половиной секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч. А вот если не жечь, а ехать экономно, одной зарядки батарей емкостью 95 кВт*ч хватит на 400 километров пробега.

И это по новому ездовому циклу WLTP, максимально приближенному к реальной жизни!

Система рекуперации энергии торможения у Audi e-tron продвинутая. С ее помощью можно обеспечить до 30% запаса хода на одной зарядке! Выбрав максимальную эффективность его работы, можно забыть о педали тормоза. Электромобиль станет замедляться уже при отпускании газа. Кроме того, предусмотрены семь блоков ездовых настроек.

Как и положено премиуму, Audi e-tron оснащается пневмоподвеской. Она меняет клиренс в диапазоне 76 миллиметров. Максимально под днищем кроссовера оказывается 225 миллиметров.

Передний электромотор работает не постоянно, а по требованию. Например, он просыпается при пробуксовке задних колес или при интенсивном ускорении.

Принцип работы идентичен трансмиссии quattro ultra, применяющейся на Audi с ДВС, когда вторая ось подключается по мере необходимости.

Добавим к описанию еще несколько цифр. Состоящий из 36 модулей блок аккумуляторов весит 700 килограммов. Audi e-tron обладает лучшим в своем сегменте коэффициентом аэродинамического сопротивления: 0,28.

На него работает даже дизайн колесных дисков. Зарядка мощных батарей от бытовой сети займет аж 12 часов, от простой станции – около 8,5 часа. Ну а сверхмощная зарядка вернет 80% энергии всего за полчаса.

Audi e-tron будет доступен у европейских дилеров уже этой осенью. Цена – от 79 900 евро (по курсу – больше 6,2 миллиона рублей). Напомним, что в России уже продается Jaguar I-Pace. Стоит он как минимум 5,8 миллиона. Наверняка нашим покупателям предложат и Mercedes EQC с Audi e-tron. Но произойдет это не раньше следующего года.

Источник: http://CarClub.ru/articles/reviews/elektricheskij_tron_poyavilsya_serijnyj_audi_e-tron.html

Смотри! Audi E-Tron Quattro 2018 | фото, видео, технические характеристики

Реклама<\p>

Во время Франкфуртского автомобильного шоу была презентована, германской автомобилестроительной фирмой Ауди, модель под названием Audi E-Tron Quattro 2018.

Данный автомобильный представитель был выпущен перед производством серийного кроссовера Audi Q6 e-tron, начало которого запланировано на 2019 год. Приблизительная стоимость автомобиля будет варьироваться от 55 до 60 тысяч долларов.

Данный инновационный продукт объединил в себе огромное количество введений, имеющих высокие технологические показатели. Автомобиль, оборудован множеством запредельных устройств, что у многих критиков вызвало сомнение по поводу наличия всех инновационных комплектующих в серийных моделях.

Однако многие все-таки отдают ему должное и предрекают Audi Q6 место в числе самых известных авто, выполненных по средствам высокотехнологических требований. Однако со временем будет известно, какую популярность наберет данный автомобиль. А вот в данный момент есть возможность осуществить осмотр концептуальной модели автомобиля.

Внешний вид и конфигурация авто

То на что, нужно обратить сразу же свое внимание – это аэродинамика авто.

Ее осуществление возможно благодаря боковым прорезям перед задними арками колеса, наличие большего количества воздуховодов, расположенных на капоте авто, а также благодаря диффузору заднего бампера.

Этому способствуют установленные щитки, которые управляются благодаря электропроводимости и приводятся в действие после того, как автомобиль достигнет скорости в 80 км в час.

Еще большую аэродинамику данному автомобилю придает большой спойлер, расположенный на крыше, а также наличие совершенно плоского дна, покрытого специальной смесью. Зеркала заднего вида, расположенные сбоку, абсолютно никак не влияют на встречный поток воздуха, поскольку они отсутствуют в данной модели автомобиля.

Весь обзор происходит по средствам видеокамер, способствующих лучшей видимости. Итогом всего является показатель аэродинамики 0,25 СХ, который меньше по значению, чем у конкурентов данной представленной модели.

Головная оптика, оснащенная инновационными решениями в составе всего наполнения, также требует особого внимания. В нее входят такие составляющие как: сверхтонкие осветительные компоненты OLED из органических светодиодов, а также лазерные фонари. На крыше автомобиля приспособлены специально созданные батареи, заряжающиеся от солнца.

Габаритные размеры кроссовера

  • Длина авто составляет — 4,88 м.
  • Ширина авто составляет — 1,93 м.
  • Высота авто составляет — 1,54 м.
  • Колесная база авто составляет — 2,9 м.

Дизайн интерьера концепта 2018 года

Представляемая инновационная модель, которая имеет возможность разместить внутри четырех человек, сверху до низа оснащена новейшим технологическим оборудованием.

Дисплеи, расположенные внутри автомобиля в большом количестве, выполненные по новым OLED разработкам.

Передние двери также снабжены мониторами данного вида, поэтому вся поступающая информация с видеокамер, встроенных в автомобиль, отображается на представленных мониторах.

На привычном для водителя месте находится и экран панели с приборами. Левее от руля, встроена сенсорная панель, с помощью которой осуществляется регулирование подачи света автомобилем.

В верхней части консоли, расположенной по центру, встроен дисплей, имеющий большой размер, который входит в состав инновационного мультимедийного оборудования, для управления навигацией автомобиля. Чуть ниже расположен экран немного меньшего размера, нежели предыдущий.

Благодаря нему, возможно осуществление управления климатического контроля в автомобиле, а также еще некоторыми функциональными возможностями кроссовера. Помимо этого, здесь также отображается различного рода информация, такая как параметры доступных работающих электроприборов, а также ходовой режим автомобиля.

Модель имеет «Audi Wireless Charging» – бесконтактную зарядку аккумулятора, а также автопилот zFAS, который дает возможность автомобилю самостоятельно передвигаться при помощи видеокамер, датчиков ультразвукового характера, лазерного сканера и радаров.

Создатели данной модели в большой мере позаботились о пассажирах, занимающих задние сидения авто. Для их удобства и комфорта на консоли, расположенной прямо в центре установлен большой сенсорный экран.

Благодаря которому, возможно регулировать климат в автомобиле, а также его управлять мультимедийной системой, что делает езду еще более удобной.

Задняя часть салона представленного авто имеет два кокпита, разделенных друг от друга.

Каждое из пассажирских мест, расположенных в салоне авто, обладает функциями подогрева, массажного эффекта, вентиляции, а также регулированием необходимого положения, что делает езду максимально комфортной.

Благодаря своим габаритам, внутренне пространство распределено максимально функционально, поэтому пассажир, имеющий рост около двух метров, может спокойно расположиться на заднем сиденье, и ничто не будет сковывать и мешать его движениям.

Audi E-Tron Quattro 2018 имеет в своем арсенале большой вместительный багажник, объемом 615 литров. Такого пространства вполне хватает для ежедневной перевозки вещей, а также для перемещения груза, не очень габаритных размеров.

Еще одним преимуществом покупки является неожиданный сюрприз, приготовленный специально для клиентов. После приобретения покупки, автовладелец сможет обнаружить пару электрических сигвеев, спрятанных под полом багажного отделения.

Технические характеристики Audi E-Tron Quattro

Данная модель представленного автомобиля оснащена пневматической подвеской, имеющей адаптивный тип, и имеет абсолютно управляемое шасси. Также кроссовер оснащен системой, которая производит распределение крутящего момента, и возможностью выбора нужного режима ходовой части авто. Благодаря этому езда на данном автомобиле производится с максимальным комфортом.

Батарея имеет емкость 95 кВт/ч, при этом она спрятана под полом, чтобы не доставлять лишний дискомфорт. Такого объема аккумулятора хватает на расстояние в 500 км, при этом нет никакой необходимости заряжать батарею.

Зарядить аккумулятор можно при помощи:

  1. Экспресс зарядки. Для нее необходима станция, имеющая мощность 150 кВт. Время зарядки 50 минут.
  2. Обычной электросети. Время зарядки варьируется от 6 до 8 часов.
  3. Бесконтактной зарядки. Для такого вида необходимо попадать в зону распространения зарядного покрытия.
  4. Солнечной батареи.
  5. Рекуперации энергии от тормоза. Однако данный метод почти не имеет эффекта.

Представленный кроссовер оснащен тремя электродвигателями, один из которых расположен на передней, и два на задней оси авто, их мощность равна 435 лошадиным силам. Также существует возможность на короткий отрезок времени увеличить мощность до 503 лошадиных сил, и до 800 Нм – показатель крутящего момента.

Данный инновационный кроссовер достигает стокилометровой скорости за 4,6 сек., а вот максимум, который возможно выжать из представленного авто составляет 210 км в час.

Audi E-Tron Quattro 2018: фото

Источник: https://mana.su/audi-e-tron-quattro-2018-goda-koncept-elektro-krossovera

Ссылка на основную публикацию