Обзор rage 2 — игра для поклонников безумного макса

Rage 2 – немного постапокалипсиса в духе Безумного Макса | Ругамес

Bethesda готовится выпустить продолжение Rage, в котором действие будет происходить спустя тридцать лет, после событий первой части.

Главный герой обновится – им станет некий рейнджер Уокер, один из сверхлюдей в чьей крови содержатся “нанотриты”.

На этот раз у игры будет полноценная озвучка для главных героев, а это даёт некоторые надежды, на то, что они пробудут с нами и в следующих частях этого тайтла.

В показанных общественности трейлерах видно, что Уокер может проворачивать разнообразные действия из похожих по механике игр, таких как Doom, Crysis и BioShock.

В частности, рейнджер умеет совершать двойные прыжки, подбрасывать противников в воздух, а нанося удар рукой в землю и вовсе отбрасывать их.

Есть ещё режим ярости придающий происходящему на экране больше красок и ускоряющий процесс массовых убийств.

Сюжет

Первая часть серии не отличалась продуманностью сюжета. Но на этот раз разработчик пообещал порадовать геймеров куда более глубокой историей. В общем-то на первый взгляд всё просто: есть крутой рейнджер Уокер, и есть гадкий злодей генерал Кросс, возглавляющий не менее гадкое правительство. Вам предстоит свергнуть его, вместе со всеми его приспешниками.

Геймплей

Помимо обычного режима, в котором вам предстоит перемещаться по локациям и уничтожать людей, монстров и мутантов на право и на лево, добавят и возможность управлять машинами. К слову, выглядеть это будет примерно так же, как и в Безумном Максе.

Всевозможные багги и самодельные механизмы, напичканные оружием всех сортов, нужны для того, чтобы перенести кровавую бойную в мир высоких скоростей и более крупнокалиберных стволов. К слову, обещаны и караваны, которые вы сможете грабить.

Так что ожидается большая открытая карта, на которой вам предстоит долго и упорно захватывать территорию.

Уже исходя из названия следует предполагать, что Rage 2 будет очередной игрой про безумное и беспощадное уничтожение всего, что движется. Что бы подобное однообразие не приедалось, выдают большой арсенал разнообразного вооружения. Даже бумеранг вернут в игру.

Правда он уже не будет выглядеть так же имбалансно, как в первой части. На него вы сможете устанавливать бомбу-липучку и запускать во врагов, прячущихся за углами.

Bethesda ничего не говорят про мультиплеер, но хорошо проработанный открытый мир в купе с затягивающей и разнообразной прокачкой, вполне себе подходят для приятного времяпрепровождения.

Заключение

В общем продолжение Rage ждать явно стоит. В конце концов Bethesda задействовала в его разработке кучу сторонних исполнителей: Avalanche Studios (разработавшая игру Mad Max), id Software (адаптирующая механику игры Doom). Так что лучшее из аналогичных игр мы уже получаем. Ну и кто не захочет побыть в роли крутого рейнджера Уокера?

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Источник: http://rugames-online.ru/rage-2-nemnogo-postapokalipsisa-v-duhe-bezumnogo-maksa/

Превью Rage 2

RAGE 2 выглядит по меньшей мере непонятно. Мы надеялись прояснить ситуацию, поиграв в альфа-версию проекта на E3, но вопросов стало лишь больше. 

id Software ассоциируется у большинства с приятным мужчиной в зеленом костюме, поистине бессмертной квакушкой и волчьим камнем в горле нацистов. Однако, восемь лет назад студия попыталась создать еще одну долгоиграющую серию — RAGE. У многих игроков оригинал действительно вызывал ярость, но далеко не такую, какую рассчитывали увидеть разработчики. 

И вот они неожиданно для всех представили сиквел. Причем, делают его бывшие сопартийцы Джона Кармака в тандеме с Avalanche. Да, теми самыми ребятами, сделавшими одну из лучших песочниц для мальчиков до сорока лет — Just Cause и неоднозначную игру про Безумного Макса. 

Узнав  о кооперации, я схватился за валокордин. Коктейль из открытого мира вкупе с безумием от Avalanche и сочными драками, какие умеет делать только id Software, должен получиться безумно динамичным. Увы, именно, должен, а вот действительно ли получится — сказать сложно.

Даже до личного знакомства с альфа-версией я был настроен скептично. Первая часть RAGE мне не зашла совершенно, так как я уже играл в Borderlands — настоящий постапокалипсис с по-настоящему безумным миром.

Куда до него винегрету для постящихся от id Software!

К сожалению, сессия на Е3 сомнений не развеяла, а лишь прибавила.

Я не говорю, что все однозначно плохо, но и заявить о божественности RAGE 2 тоже говорить рановато: поиграть дали только полчаса, показали только драки с частью механик.

Ни ролевой системы, ни квестов, ни транспорта, ни открытого мира, ни даже драки с боссом (которая будет, я выяснил) — только пара стволов, много врагов и масса… веселья? 

Я помню, как смотрел трейлер (!) DOOM, где бензопилой раскрыли всю глубину внутреннего мира демона. В тот момент я вскочил, вскрикнул «Да хорош, правда что ль?!» и опрокинул газировку на компьютер.

Так вот, играя в RAGE 2 я не испытал вообще никаких эмоций. id Software заявляет о том, что сиквел будет безумнее.

Я лез в самую гущу событий, забил на укрытия и старался чередовать рукопашную со стрельбой, чтобы прочувствовать то безумие, о котором говорили разработчики. Увы. Откровенно говоря, геймплей бездушен. 

Все безумие сводится к парочке активных способностей в духе Destiny (рывок, прыжок с атакой, примитивнейшая ульта «+100500 к урону и защите») и бумерангу с взрывчаткой. Я понимаю задумку: такие умения должны придать динамику сражениям. Я пока вижу просто неплохой боевик без огонька.

В нем нет жирной мясистости и идеально подобранной к геймплею музыки DOOM, нет атмосферности и опять же драйва Wolfenstein, нет безумия Borderlands. Лишь механики Destiny для совсем маленьких (рывки короче, прыжки в разы ниже и т.д.

) и ульта в духе Quad Damage из Quake, а в остальном — это обычная шаблонная пострелушка, где дробовик нужен для ближнего боя, а автомат — для средних дистанций. 

RAGE (2011)RAGE (2011)

Возможно, RAGE 2 не настолько уныла, какой кажется сейчас. Все-таки id Software и Avalanche сделали больше хороших игр, чем плохих. У этих студий большой опыт в целом и хорошие познания в разработке конкретных механик.

Велик шанс того, что сиквел RAGE окажется великолепным боевиком, а я — паникером. Однако на данный момент, кроме очень постной демки нет никаких сведений об игре.

О чем сюжет — неизвестно, но id Software клянутся, что он будет отличным, безумным и вообще много чего обещают. Сведется ли ролевая система к банальному увеличению урона или каждая открываемая способность будет обогащать геймплей — тоже неясно.

Окажется открытый мир и путешествия аналогом Mad Max или концепции основательно переделают, опять же, никто не знает. Молчат разработчики! 

Пока предсказывать что-то на счет RAGE 2 бесполезно. Все может измениться, сиквел могут перенести или вообще заморозить. Тем не менее, несмотря на мои опасения, игра может и выстрелить, ведь над ней работают толковые студии. Ждем свежих подробностей. 

А вам зашла оригинальная RAGE? Ждете чего-то от сиквела или не доверяете франшизе?

Источник: https://gameguru.ru/games/rage_2/prevju_rage_2/articles.html

Обзор игры Mad Max: лето, солнце и апокалипсис

После просмотра майского блокбастера Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости» многие наверняка принялись изо всех сил ждать видеоигру, которая позволит примерить на себя роль Макса Рокатански, одинокого странника, бороздящего на своём автомобиле пустыни Австралии. Только вот, получилось ли у разработчиков из студии Avalanche справиться с поставленной перед ними задачей – вопрос на миллион долларов.

Напомню вам, что шведский разработчик Avalanche Studios знаменит прежде всего тем, что в 2006 году выпустил игру Just Cause, пользующуюся неплохой популярностью в кругах любителей «игр-песочниц».

В данный момент студия заканчивает работу над третьей частью своей основной франшизы, так что Mad Max для них был параллельным и весьма непростым проектом.

Честно говоря, это очень заметно в некоторые моменты прохождения игры.

У игры, на самом деле, очень нелёгкая судьба. Создатель серии фильмов про Безумного Макса режиссёр Джордж Миллер начал работу над видеоигрой по собственной франшизе ещё в 2008 году.

Тогда он заручился поддержкой гейм-дизайнера Кори Барлога, который руководил созданием игры God of War 2 для консоли Sony PlayStation 2. Барлог как раз ушёл из Sony и подыскивал себе новую работу. После анонса игры в 2008 году о ней ничего не было слышно целых два года.

Позднее оказалось, что Кори Барлог покинул проект после того, как разошёлся во мнениях с режиссёром, а издатель для игры так и не был найден.

Параллельно силами студии Interplay была начата работа над совершенно другой игрой по мотивам будущего фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», но вскоре проект отменили, так как эксклюзивные права на выпуск игр по этому фильму были проданы издательству ЕА за 20 миллионов долларов. Наконец, на выставке Е3 2013 состоялся официальный анонс долгожданной игры Mad Max от Avalanche Studios, издателем которого выступила компания Warner Bros. Interactive. Выпуск игры был запланирован на 2014 год, а затем оказался перенесён на 2015.

Сюжет игры начинается с того, что шайка бандитов, возглавляемая сыном Несмертного Джо, знакомого вам по недавнему фильму, нападает на Макса посреди пустыни. Они избивают бедолагу до полусмерти, крадут его любимую машину и бросают умирать под палящим австралийским солнцем.

Очнувшись, Макс встречает двинутого на почве собственной автомобильной религии механика по кличке Жестянщик, который принимает протагониста игры за нового мессию. Объединившись с Жестянщиком, он пытается вернуть то, что по праву принадлежит ему.

Когда выясняется, что автомобиль Макса разобран бандитами на запчасти, Жестянщик предлагает главному герою собрать новую машину Magnum Opus по его личным уникальным чертежам.

Для этого, разумеется, необходимо будет достать множество деталей, чем, собственно, игрок и будет заниматься большую часть игры.

Да. Такой вот незамысловатый сюжет.

Вы бороздите пустыню, воюете с бандитами всех мастей, захватываете их лагеря, собираете металлолом, являющийся местной валютой, и попутно совершенствуете свой новый автомобиль от обычной рамы с колёсами и двигателем до передвижной крепости, покрытой шипами и огнемётами.

Время от времени вам, конечно, будут встречаться различные второстепенные персонажи вроде путников, умирающих от жажды, дружественно настроенных владельцев крепостей и отвратительных боссов. Но случается это не так часто, как хотелось бы.

Другими словами, в игре ощущается острая нехватка сюжетной составляющей. Вроде бы сюжет есть, но он настолько прост, что его с лёгкостью можно назвать примитивным. Хорошо хоть, что всё в игре снабжено описаниями, которые можно прочесть в специальной энциклопедии, а то совсем уж грустно могло бы получиться. Так хоть есть что почитать.

Основной автомобиль у вас один, но никто не запрещает отбирать другие модели машин у плохих парней, тем более если они сами напросились. Чтобы заполучить авто в свою коллекцию, сначала игроку нужно расправиться с его владельцем, после чего зацепить машину лебёдкой и отбуксировать в свой лагерь.

Лагерем в данном случае считается ближайшая крепость под управлением местного лидера, который позволяет Максу и его спутнику использовать ресурсы своего убежища ради взаимной выгоды.

Макс ведь помогает избавить пустыню от бандитов Скаброус Скротуса (тот самый сын Несмертного Джо), возвращая мир и спокойствие в отдельные регионы.

К слову, русскоязычная локализация игры оставляет множество вопросов. К примеру, имя Скаброус Скротус отечественные локализаторы перевели как Члем Острус.

Вы вряд ли поймёте игру слов, если не объяснить один момент: связано это с тем, что злодей пристёгивает к своему гульфику острый рог, на который насаживает своих врагов. Я, конечно, удачную игру слов и изобретательность переводчиков оценил, но как-то нелепо всё это звучит до безобразия.

То же самое можно сказать не только про имена героев, но и про названия различных автомобилей, мест и многое, многое другое. В общем, локализация получилась строго на любителя.

Прокачка персонажа в игре выполнена очень неплохо. Вы можете улучшать Макса во всех возможных направлениях.

Помимо основных параметров, таких как живучесть, увеличивающая количество хитпойнтов, и умение экономить топливо во время езды по пустоши, в игре также присутствуют различные умения и перки, как в Fallout (сравнение этих двух игр напрашивается само собой).

Вы сможете научить персонажа использовать новые движения во время драки, добывать больше воды из различных источников, и даже быстрее восстанавливать здоровье, поедая собачьи консервы или опарышей прямо из чьего-то трупа. Ну а как вы хотели? Здесь вам не ресторан с тремя звёздами Мишлен. Всё сурово и зачастую выглядит не очень приятно.

Ещё более тонкой настройке и модификации вы можете подвергнуть свой автомобиль. На него можно установить гарпун, гигантскую снайперскую винтовку, таранную решётку, украсить его различными наклейками и украшениями для капота.

Помимо этого, менять в автомобиле можно практически все основные детали: прокачать двигатель, сменить резину или установить систему впрыска закиси азота. Так как сюжет игры завязан именно на совершенствовании автомобиля, вам рано или поздно придётся разобраться во всех премудростях автослесарного дела. Будьте к этому морально готовы.

Однако помните, что для некоторых усовершенствований вам предварительно придётся понизить уровень опасности в текущем регионе или продвинуться вперёд по сюжету.

Вообще, игра напоминает смесь нескольких других популярных проектов. К примеру, боевая система до боли похожа на ту, что используется в серии Batman Arkham. И здесь нет ничего удивительного, так как издатель у этих игр один и имя ему – Warner Bros.

Читайте также:  Подборка умных часов для детей - 10 популярных гаджетов

Ещё разработчики позаимствовали систему вышек и захвата фортов из игр Ubisoft. В качестве вышек в Mad Max используются воздушные шары.

Макс должен понять, как забраться на гору, на самой верхушке которой закреплён обзорный воздушный шар, подняться на нём и осмотреть пустошь с высоты птичьего полёта, отмечая про себя особо важные места.

После того как вы воспользовались шаром, можно будет осуществлять «быстрое перемещение» к этой точке на карте, что очень полезно, учитывая огромные расстояния и тот факт, что топливо в бензобаке вашего авто имеет особенность заканчиваться.

Что же касается фортов из Far Cry, то игрок вынужден будет захватывать нефтедобывающие лагеря, хранилища топлива, а также крепости боссов. Предварительно можно поговорить с местными жителями, которые могут рассказать вам много интересного.

Например, что у лагеря есть тайный вход, заваленный мусором, или что сначала вам нужно позаботиться о снайпере на смотровой вышке, иначе он всадит пулю вам в голову с дистанции в полкилометра. Процесс зачистки таких лагерей скучен до безобразия. Бежишь по узкому коридору, подрался, снова бежишь, собираешь металлолом в труднодоступных местах, снова дерёшься и так до бесконечности.

Кому-то это, безусловно, может прийтись по душе, но я быстро устал от подобных развлечений. Игра в эти моменты вообще переставала меня радовать.

По всей пустоши разбросано множество коллекционных предметов из прошлого. Это старые потёртые фотографии счастливых семей, поздравительные открытки, письма и записки.

Отголоски мирной жизни напоминают Максу о том, что когда-то у него тоже были жена и ребёнок, не давая ему окончательно свихнуться.

Также вы должны будете постоянно разрушать устрашающие чучела, которые Скаброус Скротус расставил по всей пустоши, с помощью очень умной собаки искать и обезвреживать боевые мины, расправляться с вражескими конвоями и не забывать, что Максу постоянно нужно что-то есть и пить, ведь шкала жизни сама собой не восстанавливается. Мешать вашим путешествиям будут спонтанные песчаные бури, пережить которые под открытым небом попросту невозможно – если не убьёт молнией, то разрежет напополам летящим с огромной скоростью листом жести.

Вы также можете улучшать каждую из своих баз, организуя в них, например, хранилище топлива, мини-ферму, арсенал, машину для сбора питьевой воды или набрав из добровольцев команду сборщиков металлолома.

Эта команда будет искать для вас металлолом даже тогда, когда ваша консоль находится в спящем режиме.

Также дополнительный металлолом приносит вам каждый захваченный бандитский лагерь, так как в него тут же заезжают жители дружественных вам крепостей.

По ранним игровым трейлерам Mad Max было сложно понять, что ждёт игроков в итоге. Вроде бы выглядело всё вполне прилично. Но ведь дьявол, как обычно, кроется в деталях.

Я с нетерпением ждал игру, так как мне казалось, что это будет невероятно увлекательное и яростное приключение в духе недавнего блокбастера.

Каково же было моё разочарование, когда я понял, что игра полна серьёзных недоработок, а как «песочница» она невыносимо скучна и однообразна. Но давайте я вам обо всём расскажу по порядку.

Итак, больше всего в этой игре меня расстроило кривое управление. Макс умеет прыгать, но неспособен забраться на небольшой выступ выше полуметра, только если он не оборудован специальной лестницей или балкой, для того чтобы за неё схватиться.

Первые два часа игры я безуспешно прыгал вокруг различных построек, пытаясь на них забраться. Потом понял, что меня жестоко обманули и прекратил тщетные попытки. Также при ходьбе и беге у Макса наблюдается просто невероятная инерция.

Вы хотите остановиться на краю пропасти, но не тут-то было! После того как вы сняли палец с кнопки геймпада, Макс обязательно сделает ещё один-два шага и свалится с высоты, разбившись насмерть.

Порой подобрать какой-либо предмет с земли представляется настолько сложной задачей, что ты минуту кружишь вокруг него в попытке остановиться в правильном месте.

Физическая модель автомобилей также повергла меня в недоумение. При наезде на малейшую неровность машина взмывает в воздух и начинает выполнять такие трюки, которые не снились видавшим виды цирковым акробатам.

Сделав в воздухе бочку, тройной тулуп и двойное сальто, авто, словно кот, приземляется на все четыре колеса, что наводит на мысль о встроенном в машину продвинутом гироскопе. Одним словом, автомобили ведут себя по-киношному неадекватно.

И если в плане зрелищности игра от этого выиграла, то для игрока разработчики создали серьёзную проблему, так как выиграть гонки по бездорожью с такой физической моделью практически нереально.

Ещё один серьёзный минус игры – камера. Поначалу ты не обращаешь на это внимания, но позднее, когда на тебя будут нападать одновременно толпы противников, камера всегда оказывается в таком положении, из которого просто не видно, откуда и кто на тебя сейчас будет нападать.

Не увидев нападающего, ты не успеешь использовать против него блок, потеряв часть здоровья.

Из-за неудачной камеры я по нескольку раз был вынужден перепроходить один и тот же занудный отрезок игры – меня попросту мутузили со всех сторон, а камера не позволяла вовремя заметить опасного противника.

Графически игра выглядит вполне сносно. Всё в жёлто-коричневых тонах, прямо как в фильме. Пустынные пейзажи и небо выглядят просто великолепно. Очень красиво в Mad Max реализованы различные взрывы и погодные явления.

А вот по поводу музыки мне сказать нечего. Складывается ощущение, что её в игре попросту нет. Играть вам предстоит по большей части под шум ветра.

Либо музыка будет настолько незаметна, что вы не будете обращать на неё никакого внимания.

Несмотря на серьёзные недостатки, игра Mad Max вполне может прийтись по вкусу любителям одноимённой серии фильмов, а также тем, кто не видит своей жизни без игр-песочниц, в которых нужно выполнять миллионы различных заданий (пускай и однообразных до чёртиков).

А вот что определённо удалось разработчикам на ура – так это атмосфера постапокалиптической Австралии. Она прямо давит на психику игрока, замечательно передавая состояние главного героя.

Ещё у создателей игры великолепно получились автомобильные схватки и погони – они смотрятся невероятно эффектно и заставят вас проснуться после унылого захвата очередного бандитского лагеря. Здесь я просто снимаю шляпу перед Avalanche Studios.

Плюсы:

  • Отлично воссоздана атмосфера фильмов про Макса.
  • Колоритные главные персонажи и злодеи.
  • Продвинутая система прокачки персонажа.
  • Огромный простор для модификации автомобилей.
  • Проверенная временем боевая система из игр про Бэтмена.
  • Замечательные автомобильные поединки и погони.
  • Интересная система погодных условий.

Минусы:

  • Игру убивает однообразие.
  • Управление просто ужасно.
  • Странная локализация.
  • Неадекватная физика автомобилей.
  • В игре практически отсутствует сюжет.
  • Очень долгие загрузки.
  • Неудобная камера.

Чувствуется, что разработчики всеми силами старались на протяжении нескольких лет сделать из культовой кинофраншизы достойную видеоигру, но что-то пошло не так.

То ли бюджет не позволил им воплотить все свои идеи в жизнь, то ли на качестве финального продукта сказались многочисленные производственные трудности – вряд ли мы узнаем правду.

Но назвать Mad Max хитом у меня язык не поворачивается, хотя игра определённо не лишена своего шарма и приятных моментов. Ставлю ей 7 баллов из 10, но только за эффектные сражения на автомобилях и великолепную атмосферу безысходности.

Выражаю благодарность издательству «СофтКлаб» за предоставленную для обзора копию игры. Игра была пройдена на консоли Xbox One.

Источник: https://Hi-News.ru/games/obzor-igry-mad-max-leto-solnce-i-apokalipsis.html

Статьи / Безумно скучно: рецензия на Mad Max / PlayGround.ru

Вокруг трилогии «Безумного Макса», выступившей более тридцати лет назад в кино, давно зародился целый фанатский культ, который только разросся благодаря вышедшей в этом году картине «Безумный Макс: Дорога ярости».

Лучшего времени для выпуска игры по мотивам кинофранчайза, когда к старым поклонникам присоединилась армия новых, было не сыскать. Игра Mad Max от Avalanche очень пытается походить стилем и геймплейной яростью на новый фильм Джорджа Миллера, но, к сожалению, во многом ему проигрывает.

Не будем ходить вокруг да около — играть в Mad Max просто-напросто скучно.

Согласитесь, предрелизные трейлеры и скриншоты игры наполняли предвкушением, что нас ждет потрясающий аттрацион. В чем-то ожидания, конечно, оправдались. Mad Max — это ода разрушениям, безумию и бесконечным взрывам, поданная в качестве видеоигры.

Все это студия Avalanche делать умеет, в чем многие успели убедиться по первым двум частям Just Cause. Эта же самая серия научила игроков еще и тому, что разработчики совершенно не умеют работать с открытым миром и наполнять его действительно интересным и вменяемым контентом.

Аналогичная болезнь проявилась и в Mad Max: огромные пустоши скучны до отвращения, несмотря на всю свою живописную красоту.

По ходу дела предстоит большую часть времени провести за рулем, глядя по сторонам. На самом деле, здесь можно и даже нужно наслаждаться открывающимися пейзажами, потому что настолько проработанный в плане дизайна и завораживающий постапокалиптический мир есть только в Mad Max.

Территория каждого из местных лидеров, которые пытаются управлять своими владениями из Крепостей, уникальна по внешнему виду. Тут найдутся и искрящиеся солончаки, и высохшие до дна огромные гавани, и бескрайние пустыни.

Погода временами подкидывает сюрпризы в виде яростных песчаных штормов — и игра мгновенно преображается, превращаясь в калейдоскоп красок.

Штормы безумно красивы и чертовски опасны, поскольку ветрами носит большое количество увесистого хлама. Пролетающая железяка может не только прихлопнуть Макса, но и сильно повредить его автомобиль — «Магнум Опус».

На дорогах встречается и совсем иного рода красота — более жестокая и кровожадная. Автомобильные схватки, которые практически всегда завершаются ослепляюще яркими взрывами, достойны отдельной рецензии.

Уничтожать противников можно и стремительными таранами, и меткими выстрелами по бочкам с горючим, и жадными до топлива огнеметами, и гарпунами со взрывчаткой. На взрывы и разрушения в игре можно смотреть бесконечно, до того они сочные, объемные и детализированные.

Дефицита их не ощущается: на любой дороге обязательно найдется небольшой патруль, который ввяжется в смертельную схватку с Максом, а ведь временами встречаются и хорошо охраняемые конвои.

Mad Max можно было бы выделить в отдельный жанр симулятора взрывов, если бы в самой игре не нашелся соперник на роль другого жанра. Каждый сногсшибательный момент можно запечатлеть благодаря фоторежиму, существование которого именно в Mad Max оправдано на все сто.

Опция позволяет снять любую сцену с наиболее удачного угла, наложить фильтры и определить технические настройки камеры. Так что игру можно отнести еще и к жанру симулятора обоев на рабочий стол, как ее уже успели окрестить в интернете.

Свежий проект Avalanche получился неоспоримо прекрасным по визуальной части, но на этом, собственно, перечисление положительных черт Mad Max и заканчивается.

В остальном же игра абсолютно скучна и однообразна. Геймплей сводится к удручающе частому повторению неприлично затянутых действий. Чтобы восполнить здоровье, Максу Рокатански необходимо пить воду или что-нибудь есть, а автомобиль время от времени приходится заправлять бензином.

Вполне себе естественно, но каждый раз, когда вы наполняете фляжку водой, съедаете консерву, запихиваете в рот охапку опарышей, разжевываете ящерицу, опустошаете канистру в бак «Магнум Опуса» или делаете еще бог весть что, приходится переживать мучительно долгие кат-сцены, которые нельзя пропустить. Хочешь напоить путника — смотри кат-сцену.

Хочешь заполнить воздушный шар горючим — давай смотри еще одну кат-сцену.

Разработчики самыми изощренными способами продлевают геймплейное время. Рутиной в Mad Max обрастает любое, даже самое простое действие, от которого невозможно отказаться в силу особенностей игры.

Живописные пустоши, чьи пейзажи насыщены внушительными ориентирами, тоже довольно быстро надоедают. Разумеется, в первый раз бывает интересно увидеть огромную нефтяную платформу, полуразрушенный монумент на вершине горы, огромную верфь, рассыпающийся в прах внушительных размеров мост или ржавый остов некогда гордого и красивого корабля.

Но мимо постапокалиптических достопримечательностей придется проехать не единожды, из-за чего они очень быстро теряют всю свою привлекательность.

Со временем на место восторгу приходит раздражение, когда сотую поездку с целью выполнить один из однообразно многочисленных квестов прерывает однообразно визжащий гудками конвой на фоне осточертевшей своим однообразием пустыни.

На помощь как нельзя кстати приходит животворящий фасттрэвел. И если, скажем, в Skyrim быстрое перемещение казалось чем-то сродни кощунству, то в Mad Max благодаря этой возможности удается сохранить толику рассудка.

Разумеется, игра всячески поощряет изнуряющие поездки из пункта А в пункт Б: по пути можно насобирать горы хлама, необходимого для прокачки «Магнум Опуса» и улучшения экипировки и боевых перков Макса.

Хлам берется отовсюду: его роняют уничтоженные автомобили противников, он обязательно найдется на некоторых трупах, а на карте даже отмечены целые локации, которые нужно «залутать». Нужно ли уточнять, что сбор хлама на протяжении всей игры — это тоже чертовски скучное, однообразное и затянутое занятие?

Процесс сбора лута, да и в целом сеттинг и геймплей Mad Max отдаленно напоминают Borderlands, но это сравнение совершенно точно будет в пользу последней.

Мелкими подачками, правда, можно со временем начать пренебрегать. На дорогах иногда встречаются «хламовозы», за доставку которых в ближайшую Крепость выдается солидная сумма хлама. А если повезет попасть в песчаную бурю, то в объятиях стихии можно словить гарпуном богатые хламом ящики — несколько сотен единиц «валюты» за раз.

Впрочем, в сердце шторма и умереть иногда можно — но риск того стоит, поскольку меняет одну рутину на другую, но менее затянутую.

В ходе путешествий попадаются элементы проектов улучшений для Крепостей, что открывает доступ к новым возможностям: заправить автомобиль Макса под завязку при очередном посещении оплота, пополнить боезапас, залить во фляжку до краев воды или даже добавить автоматический сбор хлама с уничтоженных автомобилей.

Читайте также:  Обзор экшен камер sjcam sj8 pro, air и plus - характеристики, возможности

Даже повышение атрибутов героя — процесс затянутый и однообразный. Нужно отыскать на карте таинственного оракула Гриффу, поболтать с ним (разговор можно пропустить) и дождаться появления таблички с параметрами.

На самом деле, у всего этого геймплейного безобразия однообразия есть причина, причем сюжетная. В самом начале Макс Рокатански лишается своего легендарного «Перехватчика» и вынужден искать новое средство передвижения. В первые же минуты герой отказывается от своей привычной роли одиночки и отшельника.

Его попутчиком становится талантливый и не очень приятный на вид механик Чамбакет — дружелюбный аналог Голлума из «Властелина колец».

Он подобострастно комментирует любое действие протагониста и верит в его святость, а также помогает конструировать уже не раз упомянутый «Магнум Опус» — новый автомобиль Макса и важнейшее творение в жизни Чамбакета.

Чамбакет хорош тем, что неотступно следует за Максом и предлагает разностороннюю помощь. Он и автомобиль, пострадавший после боя, починит, и подгонит «Магнум Опус» поближе к герою, если вдруг станет лень бежать.

Некоторые боевые способности опять же доступны благодаря тому, что в багажнике машины постоянно восседает механик — именно он стреляет гарпуном и запускает во врагов разрывные снаряды.

Временами забавляют его комментарии, когда Чамбакет в припадке боевого безумия исторгает восторженные возгласы и призывает Макса добить дымящийся автомобиль врага или поощряет святого, по его мнению, героя очередной порцией многоэтажных и очень набожных эпитетов.

«Магнум Опус» необходим, чтобы вырваться из подконтрольной главному антагонисту территории, а сделать это можно, лишь освободив от его влияния окрестности.

Территорию злодея необходимо систематически зачищать, поскольку в игре, несмотря на ее мнимую свободу, все крупные действия завязаны друг на друге. Чтобы получить доступ к тому или иному улучшению, необходимо выполнить сюжетный квест. Чтобы было проще выполнить сюжетный квест, необходимо заработать другие улучшения автомобиля.

Чтобы, в свою очередь, открыть их, приходится снижать уровень угроз в районах влияния Крепостей. А это, в свою очередь, достигается зачисткой лагерей главного злодея, разбросанных по пустошам, уничтожением конвоев, многочисленных вышек и одиноких снайперов, а также обезвреживанием минных полей с помощью верного пса.

Процесс обезвреживания, к слову, вызывает смешанные чувства уже в первый раз, а с последующими повторами — одно лишь отвращение.

На фоне этого как-то теряются рукопашные схватки, которые сделаны в Mad Max по знакомой поклонникам серии Batman Arkham схеме. Нужно лишь вовремя наносить оглушительные удары и ставить блок, а иногда — спасаться кувырком от слишком уж яростных атак, которые нельзя отразить.

В сражении Макс может исполнять эффектные добивания ножом и пользоваться другим оружием ближнего боя, а также входить в ярость. В этом состоянии герой раздает таких увесистых оплеух, что просто раскидывает врагов пачками. Ярость достигается за счет проведения серий точных ударов и вовремя поставленных блоков.

Впрочем, вторичная боевая система тоже, не поверите, очень быстро надоедает.

Уже к концу первого десятка захваченных лагерей противника начинают сдавать нервы, а ведь там еще издеваются над умственными способностями игроков: каждый интерактивный объект, будь то лестница или натянутый трос, помечен кричаще желтой краской. Спасибо, Avalanche!

В Mad Max нашлось место и абсолютно бесполезному контенту. Зачем-то можно коллекционировать другие автомобили (все равно подавляющее большинство игроков предпочтет «Магнум Опус»). Есть еще гоночные испытания, дающие токены Гриффы для прокачки, но о них вообще тяжело вспомнить.

Свобода в Mad Max от Avalanche воспринимается, скорее, как дань современной моде на игры с открытым миром. Но если в некоторых из них действительно можно потеряться на долгие дни и часы, то Mad Max очень быстро надоедает однообразием.

Возможно, разработчикам стоило бы сделать олдскульный экшен, неотступно движущийся по сюжетным рельсам, вместо того чтобы пытаться придать хоть какой-то жизни бескрайним пустошам. Притянутые за уши сценки с наполнением фляги и поеданием консервов, опарышей и раздавленных крыс призваны лишь растянуть геймплейное время.

Повторение их из раза в раз не позволяет наслаждаться даже теми положительными чертами, которые есть в игре.

Безумен ли здесь Макс? О, да. Он явно сходит с ума от скуки.

Источник: http://www.PlayGround.ru/articles/bezumno_skuchno_retsenziya_na_mad_max-49205/

Кровь, пушки и песок. 10 бешеных игр в стиле «Безумного Макса»

Посмотрев высокооктановый тестостероно-адреналиновый всплеск брутальности под названием «Безумный Макс: Дорога ярости», мы срочно рванулись продлевать заряд бодрости в похожих по духу видеоиграх, а потом вспомнили о тебе и решили поделиться. Главное условие нашей подборки: постапокалиптические пустоши, жестокие перестрелки и тачки.

01

Mad Max (2015)

Игра, ради которой стоит прожить ещё несколько месяцев. Несколько десятилетий назад за такой дар разработчиков некоторые геймеры съели бы свои «сидиромы».

Тут будет всё, чем тебе запомнился недавний фильм: дикие погони на тачках, жестокие перестрелки и бескрайние пустоши. К тому же разработкой игры занимаются рукастые ребята из Avalanche Studios, решившие сделать тотально серьезную игру.

Это значит, что нас ждёт мрачная версия Just Cause — с мрачными пейзажами и страданиями вместо пальмового рая и юмореск.

02

Borderlands

В далёком пять тысяч чёрт знает каком году на планету Пандора прибыли колонисты, но вместо богатых ресурсов обнаружили только пустоши и свихнувшихся мародёров. Впрочем, о сюжете ты забудешь уже через пару минут после запуска игры.

Здесь наблюдается переизбыток всего, за что тебе понравился «Безумный Маес»: сатанинские погони на адовых колесницах будущего, чёрный юмор, пустошь и миллионы дичайших пушек, генерирующихся в случайном порядке.

Играть во всё это решительно невозможно, пока не сойдешь с ума и не научишься мыслить категориями безумия.

03

Fallout

На полном серьёзе рассказывать тебе об этой серии в разгар 2015-го года — все равно, что писать обзоры наскальных рисунков. Поэтому просто знай, что мы не забыли об игре нашего детства и до сих пор запускаем её по ночам в приступах ностальгии.

04

Rage

Навстречу Земле на всех скоростях мчится астероид Апофис, ученые срочно прячут всех людей в саркофаги, которые должны подняться на поверхность спустя пять лет после крушения мира. Вот только к тому времени миром уже во всю правят банды головорезов.

Если бы российские локализаторы назвали этот тестостероновый шутер Джона Кармака «Безумным Максом», мы бы поверили. Потому что тонн потраченного на игру песка, крови и пуль наверняка хватит, чтобы заново переснять все постапокалиптические боевики.

05

Call of Duty: Ghosts

Сценарий к этой игре писал не прыщавый айтишник, а Голливудский сценарист Стивен Гейган — результаты его умственной деятельности ты воспринимал в «Траффике» и «Сириане». Взломанная система «О. Д. И. Н.

» под контролем плохих парней обрушивает охапку ракет на все города Америки и… В общем, в промежутках между свинцовыми буднями американских солдат в пустошах постапокалиптической Америки тебе нестыдно будет отвлечься и на сюжет.

А финал там и вовсе — всем игровым клиффхэнгерам клиффхэнгер.

06

Wasteland 2

Продолжение хита 1988 года, которым восторгались наши прадеды, еще не видевшие всех игр из нашего списка. Согласно показаниям сценаристов, постапокалипсис наступил здесь в результате термоядерной войны между СССР и США.

Ты — обычный вояка, которого направляют в эпицентр юго-западных пустошь Америки, чтобы разобраться в щекотливом вопросе: действительно ли машины-боты хотят получить власть над человечеством.

В геймплейном плане это тот же Fallout с пошаговыми боями, только с более красивой картинкой.

07

Ex Machina

«Ну и пусть иностранцы играют в свой Fallout», — решили в середине нулевых русские разработчики из Targem Games и создали постапокалиптическую RPG своей мечты — с тачками! В отличие от всяких GTA, тут даже не нужно было вылезать из машины, а при желании — и следить за сюжетом. Да, в 2011 году на Землю обрушивается некий НЛО, после вскрытия которого отравляется вся атмосфера планеты… Но какая разница, если тут можно просто гонять по захламленным дюнам на адских жестянках с пушками. В общем, полный Кармагеддон.

08

The Fall: Last Days of Gaia

«Ну и пусть иностранцы играют в свой Fallout», — решили в середине нулевых разработчики из немецкой студии Silver Style Entertainmentгоду и создали постапокалиптическую RPG своей мечты.

Некоторые даже думали, что это продолжение Fallout, а ушлые пираты беззастенчиво пользовались этим, так и подписывая свои диски.

Собственно, даже не смотря на недавний выход более прекрасной Wasteland 2, в пустошах The Fall по-прежнему не стыдно провести пару ядовитых вечеров.

09

Full Throttle

Одно из главных творений великого зодчего квестов Тима Шейфера, также создавшего Grim Fandango, Brütal Legend и много другого.

По законам жанра, основным видом твоей деятельности здесь является поиск и применение различных деталей.

Но даже при отсутствии перестрелок этот нестареющий квест умудряется быть не менее брутальным и постапокалиптичным, чем все предыдущие игры из списка, вместе взятые.

10

Ravaged

Дичайший мультиплеерный шутер, включающий в себя все опции настоящего постапокалипсиса: тачки, кровавые перестрелки и руины Америки. Даже если ты побаиваешься связываться с онлайн-играми, хотя бы раз тут побывать не будет лишним.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/games/_article/mad-max-games/

Mad Max — обзор

Безумный Макс. Дизельпанковое кинооткровение, переродившееся в 2015 году благодаря режиссерскому таланту Джорджа Миллера и огромному мешку денег Warner Bros.

Но не одними только большими экранами живут Братья Уорнеры, игровая аудитория которых тоже не откажется от своего куска Максима Рокатански.

«Что ж, Макса много не бывает», решил издатель и властным перстом приказал Avalanche Studios сделать все в лучшем виде.

Не было в жизни Макса проблем, но нас такой вариант мало устраивал, поэтому проблемы оперативно появились в лице Члема, кхм. Да, Члема. лидера банды отморозков, терроризирующих бескрайние просторы пустошей.

После мимолетной встречи с Максом нехороший человек получает не только пробоину в черепе, но и Черное на Черном – фирменный автомобиль протагониста. Обстоятельство это случилось очень некстати, ведь Максу позарез нужно держать путь в Безмолвные Долины.

Хорошо, что тут же на пути встречается механик по имени Жестянщик, ведь с этим знакомством и берет зачин Mad Max. Вместо утерянной машины горбун выдает герою транспорт с поэтическим названием Магнум Опус, в российской локализации замененный на Шедевр.

Вообще, российская локализация – это один из самых страшных ужасов, что мог произойти с несчастным Максом. Опечатки и орфографические ошибки – это еще полбеды. Лютый ужас раскаленными сверлами вкручивается в глаза игрока, когда дело касается имен собственных, превращая, скажем, Land Mover в какой-нибудь Земледвиг.

Имя главного злодея – это вовсе результат отъявленного творчества Софтклаба. Дело в том, что его оригинальное имя Scrotus созвучно со Scrotum, что переводится, как мошонка. Ну а наши ребята не растерялись и придумали свое обалденное созвучие – Члем. Хорошо, что не Машинка или Монашка.

В конкурсе на звание самой бездарной локализации появился лидер.Но что же мир нам виртуальный уготовил? Атмосфера в игре полностью аутентична – пустые пустоши пустынно пусты. Вселенная не богата на разнообразные события, ограничивая задания зачисткой местности от вражеских физиономий.

Лом правит миром, являясь главной валютой, вожделенной наградой и средством для улучшения всего и вся. А вещей для улучшения в Mad Max более чем хватает: мало того, что настройки в Магнум Опус детализированнее оных в некоторых автопроектах, так еще и главный герой горазд улучшать свои боевые показатели.

Получая различные ачивки, Макс увеличивает свой рейтинг пустоши, и при переходе на новый уровень тоже может рассчитывать на прибавку по некоторым показателям.

Мощный ворота, таракой.

Главная деятельность Безумного героя – это исследование мира в поисках вожделенного лома. Чувствуется, что поиски эти задумывались сугубо ради поисков – игра замечательно проходится без улучшений, вот только никто не даст вам так поступить.

Тем, кому не по душе рутинные хлопоты по сбору всего добра на карте, авторы любезно суют палки в колеса в виде невозможности продвинутся по сюжетной кампании, пока не выполнишь несколько второстепенных просьб. Второстепенные просьбы – это поиски детали для апгрейда крепости, уничтожение нескольких баз противника, сбор 1500 лома на бескрайних просторах пустошей и все в таком духе.

Ложка ненависти к открытому миру – это активация местных вышек, даже в единичном повторении способная вызвать праведный гнев игрока.

Маньяки из Avalanche Studios возвели ненавистный элемент геймплея в абсолют, заставив искать место парковки воздушного шара, бензин для заправки его генератора, а затем медленно подниматься на высоту и самолично разглядывать пустыню в бинокль с тем, чтобы нанести на миникарту увиденное. За подобное фонтанирование идеями нужно не просто выпороть их автора, но сделать это публично, в назидание всем, кто осмелится повторить его подвиг.

Несмотря на то, что изначально Mad Max разрабатывалась на прошлое поколение консолей, постапокалиптический мир выглядит весьма неплохо. Некстгеном здесь, конечно, не пахнет, но открытые пустынные ландшафты с редкими остовами цивилизации смотрятся вполне достойно.

Читайте также:  Обзор syma x8hw - радиоуправляемый квадрокоптер с камерой

Всяческих комплиментов заслуживают герои повествования, пусть и не памятные, но в поведении своем достоверные. Наркоманы, доноры крови, влюбленные в машины психи – именно благодаря отребью в виде собеседников атмосфера мира Безумного Макса чувствуется лучше всего.

Правда, если голоса визави звучат до приятного убедительно, то главному герою с актером озвучки не повезло: одна из двух рабочих интонаций не терпит никакой критики.

А потом добавим две щепотки заданий – и в продакшн!

Несмотря на низкопробную физику машин, авто-разборки получились одним из лакомых элементов Mad Max. Жестянщик неизменно следует с главным героем, восседая в кузове Магнум Опуса в роли гранатометного или гарпунного стрелка.

Бортовые столкновения, вытеснение врагов с высокого утеса, проламывание дверей и вытаскивание вражеского водителя гарпуном – все эти элементы более чем достойны внимания.

Жаль, что автопарк игры ограничен лишь различными моделями легковых автомобилей, ведь вселенная Безумного Макса славится своими изысканными фантазиями на тему автотранспорта.

Бедность – не порок, а Mad Max.Все компоненты игры, пусть и имея серьезные недостатки, складываются во вполне играбельный проект. Но один из элементов, являясь, пожалуй, главным, сильно портит неплохую общую картину. Это отвратительная боевая система.

Все как в современных проектах, только донельзя обезображенное примитивизмом: остались лишь две кнопки, причем успешный блок далеко не значит успешный контрудар – успел нажать Y, долби как умалишенный по X.

Об отзывчивости управления уровня Shadow of Mordor можно даже не мечтать: рукопашные схватки Mad Max – это состязание топоров, где система может просто игнорировать быстрые команды геймпада.

Враги тоже друг от друга особенно не отличаются, так что наслаждаться ужасающим однообразием придется всю дорогу. Усложнять общение с отморозками будет пытаться один из главных врагов Макса – камера, не желающая выдавать приличные ракурсы даже на открытых пространствах, что уж говорить тесных комнатах.

Странно, но под издательским контролем Warner Bros выходили Mortal Kombat, Batman, упомянутая Middle-earth – проекты с самыми точными и отзывчивыми на сегодняшний день боевыми системами. В Mad Max же нам предстала их прямая противоположность.

Красоты бедноты.

В сухом остатке, Mad Max – это проект, имеющий огромный и во многом не реализованный потенциал.

Отличный мир рушится под натисками однообразия, общение с прекрасными персонажами осложняется скучными рутинными просьбами, интересные и зрелищные разборки на транспорте меркнут за плечами никудышной боевой системы.

Игра может прийтись по вкусу любителям возни со сбором всего добра в открытом мире, а вот у поклонников Безумного Макса вызовет спорные чувства: кто будет рад любимому герою даже в таком его проявлении, а кто расстроится, посчитав игровую реализацию не достойной персонажа, в известности доживающего свой четвертый десяток.

Источник: https://gamer-info.com/game/mad-max/review/

Обзор RAGE: часть 2

Продолжаем наш обзор постапокалиптического шутера Rage.
Первые часов 5-6 от игры трудно оторваться.

Отдельного упоминания достойны местные городские развлечения — небольшая коллекция мини-игр и одна потрясающая карточная настолка по мотивам прекрасно позволяют отвлечься от бесконечной стрельбы. Тут конечно работа разработчиков вызывает уважение.

Мало того, что сама карточная игра (без названия, к сожалению) интересна до жути, так она еще и подстегивает обыскивать самые темные закоулки уровней в поисках полной коллекции редких и сильных карт.

Еще одна находка игры – несколько (до 4) типов боеприпасов почти для каждого ствола в игре, причем радикально меняющих ощущения от оружия. Вы можете палить в мутантов картечью из дробовика, а можете на коленке превратить его в подобие подствольного гранатомета, и одним выстрелом накрыть целую группу.

Можете стрелять крупнокалиберными пулями из пистолета, отрывая бандитам головы, а можете зарядить его пулями в которых пули внутри которых пули (привет от Xzibit`a), буквально нашпиговывая вражин свинцом.

И таких экзотических изысков – на любой вкус, было бы желание искать рецепты да составляющие.

Но только поначалу. К сожалению, чем дальше вы проходите игру, тем меньше восторга и азарта она вызывает, тем заметнее недостатки и тем раздражительнее тут и там вылезают косяки. В здешнем открытом мире АБСОЛЮТНО нечего делать, это просто пустошь (от слова пустота), которая служит средством передвижения от точки А к точке Б.

Максимум что нам предложат – прыжки с обрывов в попытке сбить беспилотники, непонятно зачем висящие на одном месте. Не густо, прямо скажем. Типы заданий варьируются от «пойди-убей-включи» буквально до  «поедь-убей-выключи», ну или в крайних случаях до снайперских вылазок в горы или уничтожения n-дцати врагов на багги.

Местные гоночные этапы  — повод написать отдельную статью в нытик-стиле, и лучше бы их не было вовсе. Они скучные, однообразные и попросту кривые. На этих этапах доселе годный ИИ почему то включает типичного болвана, и вытворяет дивные вещи.

 Хотя все остальное, что касается наличия багги в игре сделано на очень добротном уровне.

Также безумно раздражает тот факт, что нас постоянно заставляют зачищать одни и те же помещения. Лично я бы предпочел, чтобы  игра была короче, и каждый уровень мы посещали лишь единожды. Затянутость и однообразие – скверные товарищи для адреналинового FPS. Еще одно обидное упущение — отсутствие высокоуровневого контента.

Все оружие, снаряжение и почти все апгрейды вы получите в первую треть игры. Все что остается на закуску — пара навороченных рецептов, да собирательство разных типов боеприпасов к каждому стволу.

Разве что перед последней миссией (которая настолько Doom 3 насколько это возможно)  вам выдадут классический пулемет-BFG и отправят зачищать узкие коридоры Марса. Ах да, еще можно собрать машинку-бомбу или ходячего робота-паука, прицепить на винтовку компенсатор отдачи, или поставить на любимый шотган нормальный магазин.

Огорчает лишь, что улучшения существуют почему то не для всех стволов. Пальму первенства по бесполезности удерживает «лазерный прицел», сравнимый лишь с наличием в игре пустых пивных бутылок для продажи, и имеющий чисто визуальный эффект.

Стелс, при всех доступных плюшках типа бесшумных арбалетов, взрывоопасных машинок  или бумерангов, застряющих в черепных коробках врагов, никак не выходит — враги сразу замечают вас. Оно и понятно — как тут не заметить человека в прямом и длинном коридоре.
Что же имеем в итоге? Ответ — в заключительной части.

Источник: https://games-reviews.net/publ/obzor/obzor_rage_chast_2_drobinkoj_v_glaz/1-1-0-947

Рецензия: Безумный Макс: Дорога ярости. Дивный страшный мир

Джордж Миллер решил рискнуть и возродить свою легендарную франшизу. Сколько лет прошло, а мир безумного постапокалиптического будущего всё не отпускал режиссёра. В картине «Безумный Макс: Дорога ярости», пожалуй, идеально сочетаются новые технологии и старая закалка.

Возвращение

Австралийская лента «Безумный Макс»(1979) стала настоящим феноменом: принесла громкую славу режиссёру и исполнителю главной роли Мэлу Гибсону (который вообще попал на кастинг случайно), выдала невиданную прибыль при минимальных затратах и, главное, создала потрясающе живой и сочный мир, которым восхищается уже не одно поколение. Вторая часть франшизы— «Воин дороги»— оказалась даже лучше предшественницы. На третьей всё закономерно заглохло. Тем не менее, надолгие 30лет этот мир оставался неприкосновенной классикой…

В начале нулевых Миллер заявил о готовности рассказать новую историю о своём любимом герое. Она родилась из визуального повествования: режиссёр обратился за помощью к автору комиксов, художнику и аниматору Брендану МакКарти. Вместе они создали новую концепцию и, в конечном итоге, написали сценарий.

Производство затянулось на полтора десятка лет, однако результат стоил мытарств. «Дорога ярости»— тот редкий фильм, который поражает ещё на стадии трейлера, а уж целиком— совершенно «сносит крышу».

Джордж Миллер, режиссёр старой школы, сделал ставку на реальные съёмки и трюки, отказавшись от «зелёного фона». Около тысячи членов съёмочной группы втечение 120-тидней бороздили пустыню Намибии.

Поверьте, это чувствуется: нарисованная картинка не способна создать такой драйв!

Безумный мир Безумного Макса

Лента захватывает с первых кадров: наконец-то мы в полной мере можем прочувствовать, каким видел мир Безумного Макса его создатель.

Спустя 45лет после конца света человечество, потрёпанное всевозможными катаклизмами, голодом, радиацией и дефицитом вообще всего ведёт отчаянную борьбу за ресурсы и выживание. Выжженная солнцем пустошь навевает ощущение ужаса, безысходности…

и благоговейного преклонения перед безжалостной красотой. Это сумасшедший микс панка, крайностей, эстетики ужасного поражает воображение.

Самый волнительный момент— знакомство с новым Максом Рокатански в исполнении Тома Харди(«Начало», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Воин»)— проходит довольно-таки гладко. Что греха таить, он похож на предшественника внешне, куртка та же… Вот только безумие его другое, злое, «современное».

Новые технологии способны показать жутковатые видения героя в совершенно ином ключе, сделав его помешательство пугающе реалистичным. Стоит отметить, что фильм рассчитан на тех, кто знаком со старой франшизой. (Если не видели— хоть погуглите, в чём сыр-бор.

) Чем занимается герой, который потерял всё? Выживает, ищет искупления и попутно вершит справедливость.

Макс, отчаянный одиночка, не стремится прибиться к какой-нибудь человеческой стае, справедливо полагая, что доверять можно только себе. Однако его ловят бойцы из Цитадели, поселения, где правит Несмертный Джо(Хью Кияс-Бёрн).

Пленника используют в качестве донора здоровой «высокоактановой» крови для страдающих от всевозможных болячек (радиация всё-таки) бойцов: теперь Макс не человек, а просто расходный материал— «туша» с трубкой в вене, закованная в железный намордник.

Чтобы спастись, Рокатански приходится поступиться принципами и объединиться с воительницей Фьюриосой(Шарлиз Терон) против властителя Цитадели. Им обоим нужно очутиться подальше от Несмертного, потому— по пути.

Свободолюбивая военачальница бежит от тирана на его лучшей боевой фуре, прихватив его бесценных жён.

Дряхлеющий самодур отчаянно стремится заиметь здорового наследника, потому дорожит своими «племенными кобылицами» (но, как известно, золотая клетка редко радует своих обитателей).

Взбешённый Джо пускается в погоню за мятежницей и непокорными девушками.

Выезд эдакого «живого бога»— настоящий боевой карнавал в стиле панк, по размаху с которым могла бы сравниться разве что делегация Клеопатры из одноимённой картины 1963-гогода: фантастические тачки всех мастей и размеров, причудливо переделанные из классических моделей, бойцы на шестах, смертоносное вооружение, фаер-шоу и даже гитарист на гигантской установке… Воевать— так на широкую ногу.

Роад-муви номер один

Одна «Дорога ярости» выдаёт драйва и скорости столько, что даже все семь «Форсажей» скромно мнутся в сторонке: весь фильм— безумная гонка через пустыню, где каждый встречный— враг. Взрывы, головокружительные трюки, постоянное напряжение, несущаяся по пятам опасность.

Действо захватывает настолько, что поначалу даже не задумываешься, какова логика происходящего.

Куда направляется мятежница и на что она рассчитывает? Стоит ли бросать в погоню за отбившимся от рук гаремом такую ораву, которая истратит уйму дефицитного топлива? Постепенно всё проясняется, однако совершенно безбашенным происходящее казаться по-прежнему не перестаёт.

Веяние современности таково, что теперь в центре повествования Макс наравне с женским персонажем, героиней Шарлиз Терон.

Фьюриоса— настоящая женщина-феномен, особенно если поразмыслить, чего ей стоило занять место лучшего водителя Цитадели и пользоваться безоговорочным авторитетом огромной толпы полудиких мужиков. Единственное, что смущает— не совсем понятная мотивация героини.

Зачем идти против системы, которая вознесла тебя на вершину? На фоне воительницы длинноногие девочки из гарема, обмотанные в белые тряпки, как-то блекнут. Более-менее отличать одну от другой приноравливаешься ближе к финалу.

Приятно, что посреди тотальной жести нашлось место трогательной линии неудачливого камикадзе Накса(Николас Холт) и рыжеволосой беглянки. Хоть где-то промелькнул намёк на романтику, а заодно именно он помогает лучше понять устройство местного общества.

Вердикт

В общем и целом, новый «Безумный Макс» почти безупречен. Визуальный ряд тянет на все11 из10-ти. Чего стоит одна только песчаная буря или сцена под ночным небом Намибии! Мир постапокалиптического будущего прорисован настолько тщательно, ярко, живо и скрупулёзно, что, несмотря на некоторую карнавальность происходящего, придуманная реальность уверенно «стоит на ногах».

Харди-Макс, как уже было сказано, неплох, но Фьюриоса уверенно «тянет одеяло» на себя, красуясь в нескольких чуть ли не математически выверенных драматических сценах.

Да, этот персонаж определённо может рассчитывать на место в сиквеле. Николасу Холту (Накс) достаётся приз зрительских симпатий.

Роузи Хантингтон-Уайтли (Прелесть) в который раз украшает кадр своей неземной внешностью, доказывая, что беременная девушка не всегда похожа на неуклюжую гусыню.

Хью Кияс-Бёрн (Несмертный Джо) и его армия злодеев-уродцев — достойны отдельных восторгов. Их образы настолько выразительны и символичны, что окончательно позволяют убедиться: перед нами не просто фантастический боевик, а самая настоящая сказка-притча.

Единственный минус, наверное, в том, что «процесс» гораздо мощнее финала. Концовка не то чтобы предсказуема, но не вызывает бурного восторга и оставляет множество каких-то бытовых вопросов и занудных «непоняток», на которые, при желании, можно закрыть глаза.

Однозначно: смотрите и не пожалеете. «Безумный Макс» даст фору даже раскрученным «Мстителям». Да здравствует старая школа!

Источник: https://megaobzor.com/recenziya-bezumnyy-maks-doroga-yarosti-divnyy-strashnyy-mir.html

Ссылка на основную публикацию