Red dead redemption 2 — игра с потрясающим открытым миром

Red Dead Redemption 2 — бомба замедленного действия. Рецензия

Red Dead Redemption 2 сильно отличается от остальных экшенов в открытом мире. И дело не в запредельно высоком качестве графики и видео, красивейших пейзажах, традиционно отличном сценарии и запоминающихся героях.

Дело в игровом процессе, темпе повествования, в том, как игра раскрывается с каждым часом и как предлагает изучать буквально каждый уголок своего мира.

Делает она это порой очень нестандартными способами — ни одна другая студия не могла бы позволить себе пойти на такой риск и сотворить что-то подобное.

⇡#Не такая, как все

Red Dead Redemption 2 (которая на самом деле приквел первой) не заваливает развлечениями и не засыпает карту мира миллионами значков даже под конец прохождения. А все потому, что она — не очередной боевик в открытой песочнице, а своеобразный симулятор ковбоя на Диком Западе.

Ковбоя, которому стоит время от времени мыться, иначе прохожие могут испортить настроение своими язвительными комментариями, а животные учуют амбре за километр. Ковбоя, которому желательно следить за здоровьем и выносливостью, хотя еда в его инвентаре по большому счету бесполезна, ведь все характеристики восстанавливаются после сна.

Ковбоя, которому нужно не просто сесть на новую лошадь, если старая надоела, а перенести седло и после этого выстраивать доверие со скакуном.

В открытом мире можно погладить любую собаку. И вы это сделаете не раз, ведь почему бы и не погладить?

Почти во всем Red Dead Redemption 2 старается быть реалистичной, чтобы игрок почувствовал себя настоящим обитателем Дикого Запада — Артуром Морганом, членом банды чертовски харизматичного Датча ван дер Линде.

Привыкли совершать безумные трюки в GTA V? Здесь подобные выкрутасы могут подвести лошадь к могиле, и поможет ей встать на ноги только особое снадобье.

Хотите залезть на любой домик или уцепиться за камень, как в какой-нибудь Assassin’s Creed? Придется искать обходные пути: Артур далеко не так ловок, как парни со скрытыми клинками.

Даже привычного быстрого перемещения здесь нет — можно только отправиться из лагеря банды в города и перемещаться на поездах и дилижансах между станциями. Если миссия или затянувшаяся прогулка забросят вас черт-те куда, готовьтесь к долгому возвращению. На дворе 1899 год, люди еще не познали сумасшедший ритм новейшего времени.

Но иногда эта реалистичная неспешность выходит боком. Главный герой будто бы носит в карманах тяжелые гири, из-за которых с трудом обходит препятствия и долго разворачивается. Да, патроны он почему-то подбирает автоматически, а вот мелочь из карманов мертвецов достает руками, тратя на это от трех до семи секунд.

Если в других играх процесс сбора хлама упрощают, то Rockstar идет другим путем и предлагает собирать предметы по одному, открывая многочисленные шкафы, ящики и ящички.

Такая система более уместна в линейных приключениях вроде The Last of Us, а здесь уже к середине сюжетной кампании на это не хочется тратить время — проще купить консервы в магазине, чем раз за разом пытаться поставить неповоротливого Артура перед столом так, чтобы в углу появилась соответствующая кнопка.

Но все равно есть ощущение, что без этих неудобств Red Dead Redemption 2 была бы совершенно другой и растеряла немалую долю своего шарма. Артур неторопливый и вальяжный, как медведь, это часть его характера. В то же время неудобное управление нередко создает неприятные ситуации, особенно в тандеме с архаичной системой укрытий.

Герой не умеет нормально переходить от одной стенки к другой и даже дерево иногда обходит с трудом, прижавшись к нему спиной. Вместо того чтобы «приклеиться» к камню, он начинает на него залезать — видимо, из-за небольшой задержки между нажатием на кнопку и действием персонажа.

К финалу ко всему этому уже привыкаешь, но на первых порах сражаться приходится не только с противниками, но и с управлением.

С поверженных противников падают самые разные шляпы, и все можно примерить

Главное, что в конечном счете все это того стоит! После затянутого вступления, где вы подолгу смотрите ролики на движке или удерживаете кнопку «Х» и скачете за кем-то на лошади, паровоз Red Dead Redemption 2 набирает полный ход в плане наполнения и истории.

Игрок знакомится с бандой Датча — такими непохожими друг на друга, но сплоченными людьми, вынужденными скитаться по Америке, в бегах и с надеждами на лучшую жизнь. Но на Диком Западе по плану идет далеко не все и не всегда, поэтому Артур и его товарищи попадают в самые разные передряги: погони, перестрелки, ограбления поездов и банков, угрозы и избиения невинных.

Эти люди — бандиты, и ведут себя соответствующим образом (пусть даже кто-то из них и терзается потом муками совести).

⇡#Спешить некуда

Однако между этими эпизодами проходит очень много времени из-за медлительности игрового процесса.

Это не Saints Row, не современные Assassin’s Creed и даже не GTA V — если в других играх от разнообразных развлечений буквально не спрятаться, то Red Dead Redemption 2 старательно погружает в атмосферу и делает все, чтобы вы ничего ненароком не пропустили.

Это заметно при первом попадании в лагерь банды, где даже при зажатой кнопке ускорения Артур двигается медленнее, чем «в поле».

Все ради того, чтобы вы повстречали на пути своих соратников, услышали «Доброе утро» или «Добрый вечер» в зависимости от времени суток, оказались свидетелем скандала или пьяной задушевной беседы у костра, получили предложение сходить на охоту или на рыбалку с одним из друзей, могли всех поприветствовать, — в общем, чтобы покидать это место не хотелось.

Поэтому при быстром последовательном прохождении одной сюжетной миссии за другой кажется, что играешь как-то неправильно. Открытые миры последних лет работают по совсем другому принципу, их создатели стараются сделать игровой процесс как можно более насыщенным и быстрым.

То прокачку добавят, то новыми приемами наградят, то десятки побочных заданий выплеснут на карту. Тут все иначе. Заданий всегда мало, значков на карте — тоже. Путь из одной точки в другую часто долгий — лошадь не спорткар.

Скрашивает дорогу возможность включить «автопилот»: Артур берет поводья, камера выхватывает красивые ракурсы, а на фоне переливается великолепная музыка в духе старых вестернов.

Туман на болотах Сен-Дени такой густой, что хоть ножом режь

А посмотреть есть на что: топкие болота, где бродишь по колено в грязи, заснеженные вершины пронзающих небо гор, вересковые пустоши — потрясающие пейзажи вмиг «засасывают» в экран.

Сквозь кроны деревьев пробиваются лучи солнца, бегущая по тракту повозка поднимает пыль, грозовые перевалы поражают буйством стихии — все, от самой маленькой мелочи до самой масштабной сцены, даже спустя десятки часов производит неизменно мощное впечатление.

Бодаются друг с другом олени, аллигаторы и медведи вызывают подлинный страх, дикие лошади пасутся в прериях, и на весь этот праздник жизни с высоты взирают стаи птиц (которых можно подстрелить, если вы достаточно метки).

Охота в Red Dead Redemption 2 — целое искусство с отдельными анимациями для каждого из полутора сотен видов животных, со складыванием их шкур на круп лошади и дальнейшей поездкой к торговцу, готовому приобрести добычу. Зверя надо изучить, выследить (или приманить), освежевать, а потом узнать, что с помощью определенного оружия удастся заполучить идеальную шкуру и что-то с ее помощью изготовить.

Во время поездок встречаются случайные прохожие со своими проблемами — то лошадь погибла, то повозка перевернулась. Кто-то просит милостыню и готов поговорить по душам, а кто-то — просто шарлатан, громко орущий на улице и продающий бесполезные товары по высоким ценам.

Атмосферно, но в следующий раз на тех же местах вы повстречаете их снова и услышите те же реплики, что немного разрушает атмосферу живого мира.

Может быть, на самом деле они не такие уж живые и оживают лишь при вашем приближении? Да какая разница, ведь даже эти мини-истории интересны, что уж говорить о полноценных побочных заданиях, в которых Артур встретит и забавных безумцев, и скорбящих горемык.

На фоне всего этого немного странно выглядят сюжетные миссии с абсолютно линейной структурой. Если хоть немного отойти в сторону от проложенного Rockstar коридора, миссия будет провалена.

Если из-за дурацкого управления съехать не туда и затем пытаться развернуть карету, персонажи станут капать на мозги и возмущаться.

Если задержаться на несколько секунд, обыскивая трупы, игра сначала будет наказывать надоедливыми репликами товарищей, а потом кто-то из них и вовсе поймает пулю — без вас им не справиться с противниками.

Однако все это мелочи — постановка, озвучение, лицевая анимация и многое другое выполнены на уровне, который и не снился абсолютному большинству других разработчиков. Даже если с полдюжины миссий завершаются абсолютно одинаково — продолжительной перестрелкой и убегающими под занавес врагами, игре это прощаешь, ведь впереди ждет столько всего интересного.

Добиться чего-то без рукоприкладства удается далеко не всегда

В первой главе Red Dead Redemption 2 восхищает визуальной составляющей и интригующей завязкой, но на протяжении нескольких часов предстоит разбираться с управлением. Ко второй проблема не исчезает, но об открытом мире и его устройстве начинаешь узнавать больше.

И лишь в третьей главе вестерн захватывает настолько сильно, что выключать консоль и заниматься другими делами вообще не хочется.

Это желание не исчезает вплоть до титров, но лично мне потребовалось около двух дней, чтобы втянуться и начать получать удовольствие, закрыв глаза на баги, на управление, на идиотскую реакцию людей и полиции на ваши действия.

Кто-то напал с кулаками, а вы дали сдачи? В розыск объявят только вас, а не обидчика. А уж если дворовая собака выбежала под копыта вашей лошади, то бегите без оглядки или выплачивайте штраф.

***

Red Dead Redemption 2 — одна из тех игр, которым невозможно дать оценку и ограничиться только ею. Кто-то может заснуть на первой главе и с трудом добраться до следующей, после чего выключит игру из-за медленного темпа и никогда к ней не вернется. Кого-то поразит непохожесть RDR 2 на других представителей жанра.

Кто-то проведет несколько суток в открытом мире, отложив на потом сюжетные миссии и просто занимаясь охотой, рыбалкой и виртуальным туризмом. Ей можно дать любую оценку от 6 до 10, и для каждой позиции найдется адекватное объяснение: либо «тяжесть» персонажа утомит, либо продолжительность поездок, либо другие проблемы найдутся.

Но как же игра потрясает, если позволить себе втянуться и перестать придираться по мелочам!

Достоинства:

  • роскошный и удивительно красивый открытый мир;
  • ни с чем не сравнимая атмосфера Дикого Запада с соответствующим саундтреком;
  • увлекательный сюжет с харизматичными героями и отличными диалогами;
  • интересные побочные задания и запоминающиеся персонажи;
  • полторы сотни видов животных, на которых можно охотиться.

Недостатки:

  • архаичные геймплейные механики, устаревший дизайн миссий и неудобное управление;
  • медленное, тягучее начало.
Графика Для игры в открытом мире, в которой полностью отсутствуют промежуточные загрузки, Red Dead Redemption 2 выглядит восхитительно. Здесь столько разнообразных пейзажей и мелких деталей, что никакими скриншотами не передать.
Звук Музыкальное сопровождение в духе старых вестернов включается далеко не всегда, а лишь в моменты напряженных перестрелок или спокойных путешествий из одного региона в другой. Об озвучении и говорить не стоит — оно традиционно шикарное.
Одиночная игра Несмотря на все свои недостатки (на которые многие наверняка даже не обратят внимания), Red Dead Redemption 2 способна подарить немало отличных вечеров. И сюжет удался, и открытый мир красив, и развлечений более чем достаточно. Можно провести в игре сотню часов и не заметить, как они пролетели.
Коллективная игра Red Dead Online будет запущена позднее.
Общее впечатление Отличное приключение на Диком Западе, которое стоит попробовать всем без исключения. Корявое управление, типичный для Rockstar дизайн миссий и порой неуместные механики не сильно портят мощнейшее в целом впечатление.

Источник: https://3dnews.ru/977664

110 потрясающих деталей в Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 — уникальная игра с небывалым уровнем реализма и вниманием к деталям. Многое кажется просто невозможным для игры в открытом мире. Мы собрали для вас 110 мелких деталей, многие из которых можно и вовсе не заметить при прохождении. Присутствуют незначительные спойлеры!

Оружие

Винтовки можно не только улучшать различными прицелами и прикладами, но и наносить гравировки:

Револьвер можно эффектно убрать в кобуру, если дважды нажать L1/LB:

Оружие придется чистить, иначе оно придет в негодность: 

Стрелы еще некоторое время раскачиваются при попадании в цель с характерным звуком: 

Читайте также:  Сети 5g - возможности стандартов нового поколения

Заряженное оружие, упавшее на пол, может выстрелить:

Враг выронит оружие, если Артур попадает в него или в руку:

Внешний вид

Если при ограблении магазина ранить хозяина и вернуться через некоторое время, то на нем можно увидеть следы от побоев или ранений:

В одном из побочных квестов придется смотреть, как доктор ампутирует одному из персонажей зараженную руку. Позже этого персонажа можно встретить случайно. Он упадет с лошади из-за отсутствия конечности:

С Артура может упасть шляпа в любой момент, например, в бою. Можно найти новую или вернуться за старой. Она будет лежать на месте:

Из шкур убитых животных можно делать головные уборы и маски:

После нескольких пропущенных ударов в ближнем бою на лицах остаются кровоподтеки и синяки:

В ванной можно отдельно мыть ноги, руки, голову. Или заплатить за процедуры девушке:

Борода Артура растет постепенно. Ее можно подстричь по-разному, но нельзя отрастить мгновенно, как в других играх: 

В огне реалистично горят тела. Обугливается одежда, исчезают волосы, обжигается кожа:

Даже волосы и борода Артура могут испачкаться в крови:

  • След от укуса змеи останется и будет заметен в режиме от первого лица, даже если Артур уже принял противоядие.
  • NPC живо отреагируют, если увидят, что герой грязный и воняет.
  • Если надеть широкую шляпу, в режиме от первого лица яркость картинки станет немного приглушенной.
  • Герой может избавиться от грязи на одежде, если искупается в реке.
  • Деталь, которая была в Uncharted 4, — солнечный свет проходит сквозь ушные хрящи.
  • Артуру придется одеваться по погоде: в горах надевать куртку, оставаться в одной рубашке при жаре и так далее.
  • Артур может засучить рукава и выбрать, заправлять ли штаны в сапоги.
  • Если долго не мыться, в режиме Eagle Eye неприятный запах будет «виден». Во время охоты таким образом можно спугнуть животное.
  • На одежде героя остаются следы от укусов, порезов и других ранений.
  • Если героя узнают даже в маске на лице, то нужно сменить одежду. NPC ее запоминают.
  • В лагере Артур может побриться и подстричься самостоятельно, выбирая отдельные участки растительности на лице и голове.
  • Герой должен питаться. Если есть слишком много, он наберет вес.
  • Артур комментирует одежду и внешний вид, стоя у зеркала.
  • Звук шагов Артура меняется в зависимости от надетой обуви.
  • Одежда Артура намокает частично в зависимости от того, как глубоко в воду зашел герой.

Животные

Чем больше кормить лошадь, тем больше будут ее испражнения: 

Размер «хозяйства» коней увеличивается и уменьшается в зависимости от температуры окружающей среды:

Лошади не будут бежать на месте, если наехать на стену или забор, а остановятся. Если задеть препятствие, лошадь может упасть:

Лошади умеют плавать:

Освежевание животных выглядит очень реалистично. Артур ножом отрезает кожу от мяса: 

За лошадью нужно ухаживать: чистить, кормить и так далее:

Опоссумы ведут себя как опоссумы: единичная особь притворится мертвой, если проехать рядом с ней: 

Лошадь тоже потеет, но куда сильнее, чем Артур:

От лошади пойдет пар, если загнать ее в холодную погоду:

  • Во время погони можно подстрелить лошадь врага, чтобы та скинула наездника.
  • Лошади пугаются, если начинается гроза и гремит гром.
  • Если снять седло грязной лошади, то можно отчетливо увидеть границу между чистым и грязным местом.
  • Артуру легче забраться на лошадь, если она стоит ниже героя. Это заметно по анимации.
  • В опасной ситуации на лошадь можно крикнуть, чтобы та сбежала и осталась в живых.
  • Лошадь станет со временем больше доверять Артуру. Это добавит новые возможности. Но лошадь нужно хорошо кормить и ухаживать за ней. Если она герою не доверяет, то может лягнуть копытом.
  • Если ехать на лошади через кусты, то животное будет вертеть головой, чтобы увернуться от мелких веток.
  • В конюшнях можно поменять седло, стремена и так далее. И даже сплести косу из хвоста у лошади.
  • Если угнать чужую лошадь, то она может скинуть Артура через пару секунд. Точно также лошадь Артура может скинуть угонщика.
  • След от лошадиных подков зависит от размера копыт.
  • Артур по-разному успакаивает лошадь в зависимости от пола животного.
  • Расчленить мощными выстрелами можно не только людей, но и животных. В том числе лошадей.
  • В Сэнт-Дени есть бродячая кошка, которой местные жители оставляют еду в импровизированной миске из-под консервов.
  • Над раненным животным Артур сжалится и убьет одним быстрым ударом.
  • Если погладить собаку, то она не будет лаять, если Артур пройдет около нее в следующий раз.

NPC и персонажи

Если вас на дуэль вызовет пьяница, то перед тем, как достать оружие, он упадет и потеряет сознание:

Задетый при ходьбе NPC может вызвать Артура на дуэль:

Представители закона увозят на лошадях найденные трупы:

Человека можно утопить в ручье или реке, если затащить его в воду при помощи лассо. Причем если глубина будет небольшая, то связанный будет пытаться выжить и держать голову над водой: 

Если на связанных врагов на обращать внимания, то через некоторое время они могут снять веревки:

Вражеский NPC разобьет окно, чтобы лучше видеть Артура в перестрелке:

NPC может придавить лошадью, и он не сможет выбраться без посторонней помощи:

Играя с товарищами в покер, Артур держит карты открытыми. Без членов банды рядом ему приходится скрывать карты:

  • NPC не нравится, если стоять рядом с ними слишком близко. Также они заметят, если герой преследует их, и попросят уйти.
  • С женщинами в лагере можно поговорить и рассказать о злодеяниях. Что-то вроде бандитской исповеди.
  • Если прервать разговор, в котором участвует герой, например, уехать слишком далеко, то диалог продолжится после фразы: «Так о чем ты там говорил?».
  • В диалогах герой будет говорить громче, если находится далеко.
  • Обычные странники могут ограбить главного героя. Они отнимут деньги, оружие и ударят Артура по голове, если ничего не делать.
  • Если какой-то свидетель увидел злодеяние Артура, его можно запугать, чтобы он не побежал к законникам.
  • Если докучать участникам банды в лагере, Джон может выгнать Артура.
  • В поисках лута герой проверяет карманы убитых врагов и переворачивает тела.
  • Членам банды тоже нужен лут, они обыскивают убитых вместе с Артуром.
  • В барах случайные люди могут подойти к герою и начать рассказывать о своих проступках.
  • Джек в лагере будет спать с книгой, которую вы найдете в рамках специального квеста.
  • В лагере можно подпевать вместе со всеми. Мотив можно продолжить даже по пути куда-то без товарищей и, не зная слов.
  • Члены банды могут вызволить героя из тюрьмы.
  • Обычные NPC и жители поселений «присматривают» друг за другом и приходят на помощь. Например, угрожают Артуру оружием, если тот досаждает девушкам.
  • Если репутация главного героя достаточно низкая, то обычные NPC могут напасть на него просто так.
  • Члены банды иногда попадают в неприятности. Например, проигрывают в драках. Разумеется, им нужно помогать. А можно этого не делать.
  • Если напиться с Ленни и искать его среди посетителей, герою будет мерещиться лицо напарника, а надписи в интерфейсе окажутся перепутаны или с ошибками (только в сюжетном задании).
  • Иногда NPC мужчины отходят отлить. Если подойти слишком быстро, они тут же прекратят. И снова начнут, если Артур отойдет достаточно далеко.
  • Иногда NPC выдают фразы, которые говорят о том, что они помнят поступки героя. Например, если Артура забрали в тюрьму после пьяной драки, в баре ему об этом напомнят. Если совершить убийство, проходящие мимо NPC заявят, что Артуру не рады в городе.
  • Охотникам за головами легче найти Артура, если тот разведет костер и устроит привал ночью.

Взаимодействие с окружением

Трупы привлекают дикую фауну. Как правило, падальщиков или аллигаторов. Но и поросят можно покормить:

Кровь из раны окрашивает воду в реке:

Если наступить в грязь, то в отпечаток ботинка может натечь вода:

Можно купить газету и почитать новости. Происходящее с героем также может попасть на страницы изданий:

Молнии в игре могут ударить в соседнее дерево, поджечь его и выдать столп искр. Или даже ударить рядом с героем:

В некоторых миссиях Артур окажется высоко в горах. Можно рассмотреть облака — это не плоские повторяющие друг друга объекты, а уникальные объемные:

Артур может сесть не только на скамейку, но и на край обрыва. Зачем? Полюбоваться природой:

На жаре Артур весьма натурально потеет и задыхается:

Предметы в магазинах можно покупать прямо с полок, а можно изучить подробный печатный каталог с иллюстрациями:

Посмотрите на пулевые отверстия в дереве. Это не просто плоские дыры. Вокруг них торчат небольшие щепки:

Простреленная бочка с топливом в повозке оставляет след, который можно поджечь:

Взрывом можно заставить небольшие камни реалистично катиться вниз по склону. Они даже будут оставлять за собой след из пыли:

  • Снег накапливается естественным образом и может падать с деревьев.
  • Труп можно сжечь в костре, но пламя вскоре из-за этого потухнет.
  • Трупы постепенно разлагаются. Это отображается визуально на их теле, а вокруг летают мухи.
  • Трупы оставляют на одежде пятна крови, если носить их на плечах.
  • Лассо можно накинуть на людей и животных, а затем тащить их. Тела оставляют заметный след на снегу и грязи.
  • Свистеть можно дольше, если удерживать кнопку.
  • Свистеть постоянно не получится. Герою не хватает воздуха, слышится одышка.
  • Если водить курсором по карте, появится звук ветра.
  • В меню паузы указана температура окружающей среды.
  • Если прострелить лодку, то вода начнет заполнять судно, и оно потонет.
  • Злые поступки Артура повлияют на его сны — появятся кошмары.
  • Снег на одежде постепенно тает, грязь и кровь высыхают.
  • Иногда труп, падающий с лошади, застревает в стременах.
  • Кровавые пятна на снегу можно засыпать, если пройтись рядом. Также след крови изменится, если наступить на него.
  • Из некоторых ран кровь течет струей и образовывает лужи.
  • Выстрелы звучат по-разному в помещении и на открытом пространстве.

Заметили еще что-то интересное? Делитесь своими находками в комментариях, мы обязательно обновим список.

Источник: https://ru.ostrog.com/red-dead-redemption-2-23464/

Утечка подготовки релиза ПК-версии Red Dead Redemption 2? Нам дали взглянуть на её настройки?

Возможно, мы стали свидетелями утечки в сеть свидетельства работы ROCKSTAR над портированием Red Dead 2 на ПК, и если это так, тогда нам стала известна масса дополнительной информации, чего следует ожидать от окончательного порта.

Вполне возможно, что нам наконец-то довелось в первый раз взглянуть на то, как будет выглядеть ПК-версия Red Dead Redemption 2.

Приключенческая игра, действие которой происходит на просторах огромного виртуального открытого мира, захватившая с момента своего релиза ранее в этом году, подобно ураганному шторму, рынок консолей PS4 и Xbox One, произвела небывалый фурор в игровой индустрии и с тех пор продолжает оставаться в топе самых популярных игр, неизменно возглавляя всевозможные чарты и хит-парады.

Но остаётся одна область, где игра пока что не собирала урожай: рынок ПК-игр.

Стоит отметить, что в Rockstar никогда не обещали реализацию игры на ПК и даже не делали намёков в этом направлении. Но если, к примеру, взять за ориентир прошлые титулы компании (в частности, Grand Theft Auto V), то ожидание выхода ПК-версии в самом скором времени не такое уж и бессмысленное занятие.

На этой неделе мы, возможно, впервые увидели, как будет выглядеть RDR2 на экранах компьютеров.

25-тисекундный клип (который можно видеть ниже) даёт взглянуть на небольшой отрывок того, что кажется ПК-игрой, в комплекте с коротким набором потенциальных настроек.

Игра Red Dead Redemption 2

Съёмка не очень чёткая, да и контента не так что бы вдоволь, и поэтому сделать какие-то определённые выводы по поводу подлинности трудно. Однако если это действительно то, за что нам её выдают, тогда в глаза бросаются такие настройки, как: резкость, яркость, режим для дальтоников colourblind mode и киллшоты – всё остальное касается опций графики.

Перечислим их: тип экрана, разрешение, частота регенерации изображения, алгоритм сглаживания FXAA и вертикальная синхронизация VSync, плюс множество настроек качества.

Нельзя сказать однозначно, что всё это не подделка, однако если всё-таки не подделка, тогда у игроков будет хороший контроль за RDR2 в области настроек, и они смогут изменять их в широком диапазоне, что создаст отличный игровой опыт на этой платформе.

«Несколько сомнительных моментов сразу же бросаются в глаза, и моментально встаёт вопрос об подлинности этого видео».

«Во-первых, мы не видим ничего помимо меню, а его, без всякого сомнения, было бы подделать проще всего. И, на самом деле, здесь видно не так уж много настроек графики, чтобы можно было сравнить с GTA 5 – последним опытом Rockstar в деле портирования игры на ПК.

Читайте также:  Обзор экшен камер sjcam sj8 pro, air и plus - характеристики, возможности

Явно бросается в глаза отсутствие опций постобработки (post-processing). Вроде можно включить FXAA, но нет и малейшего признака наличия других технологий сглаживания (anti-aliasing), или таких вещей, как модель затенения (ambient occlusion) или анизотропной фильтрации (anisotropic filtering).

Правда, конечно, всё это может находиться ниже, однако, как правило, они расположены рядом друг с другом, как, например, в GTA 5. Если видео не подделка, тогда то, что мы видим отнюдь не конечный вариант меню.

Rockstar не объявляла выход и даже не намекала на появление в ближайшем будущем версии игры для ПК, и поэтому вряд ли данная сборка окончательна.

Нет причин для разработчика в процессе сборки информационного продукта, к примеру, иметь счётчик видео ОЗУ (VRAM), что может быть причиной того, что мы его нигде и не видим».

Мы будем держать вас в курсе всего, что исходит от Rockstar, и как только она объявит официально что-либо касаемо ПК-версии Red Dead Redemption 2, мы первыми расскажем вам об этом. Оставайтесь на связи!

Источник: http://rockstargame.su/news/news-red-dead-redemption-2/red-dead-2-na-pk/

9 областей, где Red Dead Redemption 2 произвела революцию в игровом Open World процессе

Rockstar сделали это снова! Неужели вы ждали чего-то меньшего?

Ух, компания Rockstar точно знает, как разогреть толпу. Вот, в один момент они делают буквально полмиллиарда долларов с GTA Online, и уже через мгновение меняют цвет своего логотипа, что возвещает о возвращении игры Red Dead Redemption.

Эта игра – приквел, вот такой примечательный ход создателей продукта. Действие происходит в начале 1900-х, когда всё то, что нам известно как «Дикий запад» было уже индустриализировано и осовременено – при этом, ковбои, дикие звери и все крутые дикие штучки легендарной эпохи внезапно потеряли большую часть своей первоначальной оригинальности.

Как таковой, основной игровой цикл RDR2 вращается вокруг сохранения лагеря бандитов-компаньонов и попыток избежать кары Закона, подстерегающей за каждым поворотом.

Понятно, Rockstar не поскупился и вложился по полной в бюджет игры — всё, начиная со звука револьвера и заканчивая карканьем вороны над головой высшего качества и является образцом для подражания.

Red Dead Redemption 2 вырисовывается как наиболее впечатлительная работа студии до сих пор и отмечает веху в дизайне open world игр (или в дизайне игр вообще), уже сейчас мы видим в ней множество фишек, которые навсегда изменят индустрию игр.

9. Исчезновение структуры миссии и квест гиверов (неигровых персонажей, дающих задание)

Одним из самых ошеломляющих аспектов того как устроена RDR2 – согласно анонсов обладающей самой актуальной информацией медиа компании IGN и ей подобных — это то, что от всего, что приходит нам в голову, когда речь заходит о структуре open world игр, Rockstar без сожаления избавились.

В новой части игры не будет квестов

RDR2 сохранила мини-карту, но потеряла маркеры миссии и квест гиверов с графическим меню. По прежнему есть с кем вступить в контакт из героев и есть возможность стать частью развития сюжета. При этом квесты ощущаются более естественно — это касается и разговоров, и невзначай услышанных диалогов, и областей вновь открытого вами мира.

Ищите карту сокровищ, проверяйте плакаты «Разыскиваются», присаживайтесь вокруг лагерного костра с группой НПЦ (неигровые персонажи) и слушайте, что они вам расскажут.

Вариант сосредоточиться на членах банды Dutch’s Gang (Банда Голландцев) скорее всего даст вам путь близкий к «игровому», однако большая часть Red Dead Redemption 2 создана таким образом, чтобы полностью исключить разницу между «основными миссиями» и «побочным контентом».

8. Постоянная значимая экосистема дикой природы

На протяжении многих лет мы видели, как Rockstar  с переменным успехом играла с идеей внедрения мира дикой природы в свои open world игровые продукты.

Уже в первоначальной Red Dead мы познакомились с экосистемами хищник/жертва (те долбанные кугуары), а позже обе GTA V и GTA V Remastered увидели большое количество живых тварей, которых можно видеть в действии и на которых можно охотится.

И вот теперь в RDR2 у нас есть в распоряжении ставший неотъемлемой частью игры, играбельный компонент — живая природа.

Реалистичная дикая природа фактически со всеми видами животных

Мир диких животных и охота на них это один из главных способов поддержания вашего лагеря в жизнеспособном состоянии и играет ключевую роль в игре.

Вы можете без проблем вмешиваться в схватки между медведями и волками или в ситуации, когда граждане атакованы змеями, что влияет на «честь» героя Артура Моргана.

По сути, это способ к процветанию без необходимости лишать жизни большое количество людей.

Несмотря на то, что в этой игре чувство того, что находишься в человеческом коллективе и общение в его рамках – это лишь часть этого огромного мира, который в противном случае показался бы более монотонным и однообразным — это самое чувство является фундаментальным аспектом в развитии open world как жанра.

7. Каждый НПЦ со смыслом

Вернёмся к солидному бюджету игры и техническому мастерству-чародейству отдела программирования Rockstar.

Начав с замечания, что квест гиверы не так очевидно обвешаны иконками-флажками, IGN отмечает тот факт, что каждому НПЦ в игре есть что сказать. Это означает, что потенциально имеются сотни тысяч строчек диалогов и со всеми ними можно встретиться в игре в разных комбинациях благодаря новой первоклассной игровой механике.

Каждому персонажу будет что сказать

По ходу дела у меня появится больше информации по этому вопросу, но уже сейчас в трейлере с геймплеем игры отмечается, что в любой момент времени вы можете угрозами заставить замолчать персонажей; запугивая их, получить необходимую информацию или просто испытать на себе последствия безумного кровавого загула прошлой ночи.

Пример в том видео – женщина, обрушивающаяся на Моргана с «Убил маво кузена!» и, если Rockstar сможет сплести ткань мира с учётом ваших прошлых заслуг, то это несомненно добавит к качеству «погружения в игру» в целом.

6. Отточенные перки оружия и дизайн боевых сценариев

Когда разговор заходит об ключевых элементах оружия, игры структуры open world тяготеют к их пренебрежению.

Ну, честно, назовите, к примеру, своё любимое оружие в GTA или в любой другой open world игре. Едва это «Лансер» в Gears of War, не так ли?

Red Dead 2 хочет изменить такую картину, одновременно минимизировав снаряжение только до двух типов оружия (пистолет и ружьё) и сделав огромный упор на их кастомизацию и обращение с ними. Мы видим Артура чистящего свой револьвер, сидящего где-то в грязи и, когда он потрясает своими пистолетами, мы можем разглядеть мельчайшие сложные детали выгравированные на их рукоятках и стволах.

Реалистичные движения при боях и отдача оружия

Rockstar определённо хочет, чтобы вы пересмотрели свой подход к боевым ситуациям, что означает создание «карманов» с врагами, с которыми можно расправляться широким диапазоном методов.

В то время как большинство игр open world предлагают вам просто вступить в игру и прорываться к ожидающему вас впереди конфликту, в Rockstar отмечают, что теперь они нацелены на более утончённую систему баланса оружия, что должно улучшить опыт разворачивающегося боя.

5. Мини игры встраиваются в главное повествование

Ребята в Rockstar абсолютные короли в повороте игры «Вот несколько случайных мини игр. Пробуйте, если хотите!»

В GTA V были даже (с виду полные) версии гольфа и тенниса, не говоря уже о дартсе или охоте.

В игре будут присутствовать мини игры той эпохи

Хотя поиграть в них всегда весело, ни коем образом они хотя бы отдалённо не являются необходимым элементом игры.

Хотя Red Dead Redemption 2 не будет (как утверждают) включать игру «Веришь-неверишь» в основную игровую механику, всё же ставя в  приоритет отношения с НПЦ персонажами, а так же поддержание лагеря и весёлое времяпрепровождение с членами своей команды является основным ключом к тому, чтобы ничего не пропустить.

Просто помещая стимулы к прохождению и органично встраивая мини игры в ход разворачивающегося сюжета – такого в прошлом  мы ёще не видели.

Как по мне, так это то, чего не хватало играм от Rockstar все эти 20 лет.

4. «Система разговоров» (диалоговая система), которая воспринимается как живое слово

Верные последователи Rockstar (или, по-другому просто хорошие ребята) вспомнят ОЧЕНЬ робкие попытки в игре San Andreas 2004 года внедрить «Систему разговоров с НПЦ персонажами».

В те времена мы могли отвечать на замечания персонажей, используя джойстик и нажимая его в определённое направление и, конечно, говорить о хоть сколько-нибудь развитой технологии переговоров не приходилось даже-даже.

Теперь же, кажется, Rockstar применяет почти магический визуальный интерфейс игрока (HUD) для того, чтобы обращаться к любому и общаться буквально с каждым НПЦ, будь это прохожий-пешеход, шериф или кто угодно вообще.

Реалистичные диалоги будут в RDR 2

Это стало возможным благодаря развитию собственных прошлых технологий компании, что позволило ей создать первую игру open world, где вы можете при встрече завести разговор с самим миром.

Хотя многие RPG и другие продукты издателя компьютерных игр Bethesda позволяют нам тоже атаковать случайных персонажей и по случаю разговаривать с ними в зависимости от контекста, данная игра, имея неисчезающее HUD меню всегда приглашает и подталкивает нас на диалог с персонажами. Эти контакты должны будут в дальнейшем повлиять на всё, начиная от хода миссии и заканчивая приобретением предметов, однако стоит внимательно присматриваться к тому, с кем вы вступаете в разговор.

3. Совершенство Искусственного Интеллекта в  исполнении Динамичность/Импровизация

Выходя с выставки игр E3, у всех на устах было слово Киберпанк (и число 2077).

Почему? Потому, что польский разработчик CD Projekt RED, кажется, стал руководствоваться тем же ходом мыслей, что и Rockstar при разработке игр будущего жанра open world.

Следившие за сообщениями о игре Cyberpunk 2077, отмечали, что его мир предстаёт «как живой» с шумными полными народу улицами, людьми входящими/выходящими из магазинов, преступлениями и всем тем, с чем мы ассоциируем пейзаж городов будущего и его обитателей.

Совершенный искусственный интеллект и импровизация персонажей

Вернёмся к Red Dead и заметим, что к Дикому Западу отнеслись с не меньшим вниманием и заботой. Америка в Red Dead наполнена до предела повседневными хлопотами персонажей и причудами игрового общества.

Куда вам себя вставить – это на ваше усмотрение.

2. Встройка атмосферных элементов декораций в пространство Open World

Можете ли вы назвать какую-нибудь open world игру, в которой происходят плавные переходы в повествовании, от тематической точки к тематической точке, обусловленные развитием сюжета?

Это чрезвычайно трудно, поскольку ничем не скованный анархизм open world пространства стоит стеной на пути авторского замысла игрока.

И, тем не менее, мы уже видели такую попытку в том моменте, когда использовалась песня «So far away» от Jose Gonzales в первой Red Dead Redemption после прохождения миссии по пересечению границы.

Rockstar очевидно хотел добавить дополнительные ассоциации в приятные моменты геймплея.

Очень реалистичные декорации и эффекты погоды

В демо RDR 2 мы краем глаза увидели Артура и Голландца, которые скача верхом по залитым лунным светом наносам снега, скорее всего обмениваются имеющими отношение к делу репликами, из которых станет ясно что к чему в сюжетной линии.

Возможно покажется, что это незначительная деталь и фокусироваться на ней не стоит, но идея динамичного перехода от сценария к сценарию, от игровой последовательности к игровой последовательности, чего обычно мы и ждём от историй для одного игрока, — главный пункт в развитии жанра.

1. Это, на самом деле, не игра open world

Хотите знать самую главную причину, почему Red Dead перевернёт представления о играх open world? Да, это потому, что она подрывает сам фундамент жанра, да заодно и стены, которые вмещают его в себя.

По сути дела, на сегодняшней стадии развития игрового бизнеса, мы видим игры, практически через одну предпринимающие попытки занять своё место в жанре open world. Даже Evil Within 2 имеет подобные амбиции. А всё почему? Да, потому, что эта идея быстро становится замыкающей точкой в тенденции программирования цифровых миров погружения.

Теперь это меньше, чем жанр, а больше основная характеристика игр категории «трипл-эй». «Открытые миры» быстро становятся тем, чем являются базовые композиционные техники построения кадра в кинематографии.

Читайте также:  Обзор ilife v50 - мощный робот-пылесос с сухой уборкой

Это не open world игра

Зачем проектировать отдельные уровни, когда можно создавать миры? Зачем прописывать жёстко-заданные последовательности игры, если можно явить миру живые диалоги героев, которые делают его подобным человеку и выделяют его из всех других героев? И компания Nintendo и команда из Hideo Kojima уже комментировали своё отношение к дизайну open world и пришли к выводу, что за ним будущее. Далеко за примером ходить не надо, стоит только взглянуть на такие игры как Metal Gear Solid V, Death Stranding и The Legend of Zelda: Breath of the Wild и убедиться в этом самому.

Комбинируя сегменты, повествующие историю игры (миссии, появляющиеся вокруг вас), глубоко разработанную систему боя и, к тому же, все мини игры, Rockstar не стал оставаться в рамках жанра open world, в том виде, в котором мы его знаем. Они предпочли сделать куда более впечатляющий продукт.

Непрерывно-интерактивную с вечными повторяющимися сериями динамичных неожиданных встреч и наградами, стоящими того, чтобы на них потратить своё время (пусть это и «ковбойский симулятор»), Red Dead Redemption 2 только отдалённо можно сравнивать с GTA III – с игрой, зародившей сам этот жанр.

Источник: http://RockstarGame.su/news/news-red-dead-redemption-2/revolyuciya-red-dead-redemption-2/

Red Dead Redemption 2 Обзор: Истинное наслаждение — IOXII

Игра Rockstar Games «Red Dead Redemption 2» уже является одной из самых успешных видеоигр, которые когда-либо выпускались, но оправдывает ли она шумиху? Прошло восемь лет с момента выхода первой части. На мой взгляд Red Dead Redemption 2 заслуживает коммерческого успеха, а также признания.

 В дополнение к тому, чтобы дать людям новый, более широкий открытый мир для изучения Старого Запада, RDR2 буквально ставит игроков на место главного героя Артура Моргана, позволяя нам максимально вжиться в его образ. Вообще, что касается графики в игре, тут нужно писать отдельную статью.

Огромное количество деталей поражает, я с уверенностью могу сказать, ни одна игра с ней не сравниться, разве что GTA. И это не удивительно. Когда ты делаешь 1 игру 8 лет, а не раз в два года, то у тебя есть время проработать все мелочи. Но большинство студий качество и проработку, променяли на скорость, денег же всем хочется быстрее, да побольше.

Но в последнее время, из-за разнообразия игр на рынке, все больше людей отказываются от привычных франшиз, в пользу других, более продуманных и проработанных.

Игра займет у вас много времени. Мародерство, путешествие из одного места в другое занимает несколько минут. Еда, сон, бритье и т.д. — все это часть основного опыта и повседневной деятельности Артура.

 В Red Dead Redemption 2, геймеры могут свободно исследовать открытый мир и участвовать в различных мероприятиях.

Например охотиться на легендарных животных, затем можно продать шкуры за наличные, чтобы стать профессиональным игроком в покер.

Все время собирая награды и находя сокровища, спрятанные на равнинах, Red Dead Redemption 2 в среднем занимает около 60 часов, но игроки могут потратить более ста часов на одно прохождение. В конце концов, RDR2 имеет несколько окончаний.

 Все от рыбалки, охоты и зарабатывания денег до грабежа, дуэли и путешествий — это не просто механика открытого мира, а основные аспекты приключений самой истории. Однако кто-то может посчитать за недостатки, выполнение мирских задач, таких как бритье, чистка вашей лошади и создание кемпинга для отдыха. Иногда это может быть слишком реалистичным.

 В Red Dead Redemption 2 игрокам нужно отправиться на настоящие вокзалы или дилижансы, чтобы путешествовать по карте.

Red Dead Redemption 2, помимо достойной истории и потрясающей графики, имеет свою удивительную особенность. Мир кажется по настоящему живым, со своими последствиями, как хорошими, так и плохими.

Если вы столкнетесь с беглым заключенным и поможете ему освободиться, то на более позднем этапе игры, он может кого-то убить.

Или наоборот, вы спасете чью-то жизнь и этот человек вернется и наградит Артура специальным снаряжением, в качестве благодарности.

В конечном счете, Red Dead Redemption 2 , по своей сути, как фильм Квентина Тарантино «Омерзительная восьмёрка». Современный подход к Старому Западу.

 Это глоток свежего воздуха для геймеров и отход от запущенных игр, которые преследовали промышленность в последние несколько лет. RDR2 не идеальна на 100%, но что бы придираться к мелочам, нужно быть старым ворчуном.

В целом ее можно и нужно советовать. Где вы еще увидите лошадиные яички сжимающиеся на морозе!?

Источник: https://10×11.ru/2018/11/02/red-dead-redemption-2-review/

10 причин, почему Red Dead Redemption 2 — лучшая игра Rockstar

Учитывая, насколько успешной игрой во всех аспектах была Grand Theft Auto V, для Rockstar создание игры, которая превзошла бы её было задачей не из лёгких. Справились ли разработчики?

Говоря о Red Dead Redemption 2, можно с уверенностью судить, что они превзошли себя, создав игру, которая больше похожа на длинный и интерактивный фильм, чем на всё, что они когда-либо делали. Игра обладает захватывающей историей, удивительными персонажами и тонко настроенным геймплеем, но настоящей изюминкой игры является, как и во всех играх Rockstar, открытый мир.

Разработчики зарекомендовали себя в своём деле ещё когда создали потрясающий, на то время, открытый мир в Grand Theft Auto III.

С тех пор почти каждый их продукт обладал данным геймплейным элементом и всегда становился лучше. Их крайний проект – один из самых успешных за всё время, имеющий огромный открытый мир с большим количеством возможностей.

В сегодняшнем материале, мы рассмотрим 10 причин, почему главная игра осени является лучшим творением разработчиков в открытом мире.

МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ, ДЕЛАЮЩИЕ МИР РЕАЛИСТИЧНЫМ

Одна из самых впечатляющий вещей в игре – уровень детализации, который был сделан во всех аспектах его производства. Достаточно просто перечислить совсем маленький процент того, как сильно Rockstar потрудились.

Например, лошадиные яички сжимаются и расширяются, одежда Артура может становится грязной и влажной, а ваши действия в мире, на сей раз, действительно влияют на окружающих вас людей.

В отличии от любой другой игры, Red Dead Redemption 2 заставляет вас чувствовать, что вы живёте в своём мире, и это действительно является свидетельством работы разработчиков. Это одна из тех игр, в которой вы постоянно замечаете мелочи. И это действительно ощущается на новом уровне.

ПОЧТИ ВСЕ АКТИВНОСТИ – ОТЛИЧНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Всё, от ограбления незнакомцев и до игры в домино в Red Dead Redemption 2 не чувствуется каким-то бессмысленным. Чтобы вы понимали, каждый NPC может быть ограблен игроком.

При этом, в ходе того или иного развлечения, можете улучшить параметры своего главного героя. Причём, все виды второстепенной активности в Red Dead Redemption 2 выполнены ещё более качественней, нежели в GTA V.

Одна только мини-игра Блэкджек может затянуть вас на несколько часов.

ГРАФИКА, СПОСОБНАЯ ВАС ШОКИРОВАТЬ

Естественно, Rockstar немного прокачали свой собственный движок, и графика здесь лучше, чем в предыдущих играх. Особенно, это проявляется в следующем: каждый аспект игры тщательно обрабатывается до мельчайших деталей.

Невероятно детализированы персонажи, природа сделано просто потрясающе, а о дальности прорисовки нет смысла говорить – нужно самому играть и наслаждаться. Лунный свет, рассветы и закаты, туманы – всё выполнено на каком-то космическом уровне. Кажется, в игре нет одинаковых деревьев или одинаковых досок в одной из миллионов деревушек.

Казалось, Grand Theft Auto V в этом плане впечатляла, но нет, RDR 2 делает это по-настоящему.

УНИКАЛЬНАЯ МЕХАНИКА РАЗГОВОРОВ

В Red Dead Redemption 2 также ввели возможность общения абсолютно с каждым персонажем в игре. Причём, это не скрипты, которые повторяются, а случайные диалоги, зависящие напрямую от вашего поведения в игровом мире.

Каждый раз, когда в игре происходит какое-то событие, NPC делятся своим мнением и могут обсуждать его с другими. Разумеется, они по-разному ведут себя с Артуром. Если главный герой стоит над душой человека, который работает или чем-то занят – он станет возмущаться и прогонит ковбоя.

Если вы что-то неприятное скажете женщине – какой-то мужик обратит на это внимание, и герою может не поздоровиться. Просто великолепная фича.

ЗАДАНИЯ С «НЕЗНАКОМЦАМИ»

Как бы странно это не звучало, лучшие задания, которые игра может предложить, это как раз задания, связанные с незнакомцами. Во всём мире, вы сможете найти персонажей, которые нуждаются в вашей помощи.

Некоторые из этих миссий будут охватывать несколько разных областей и времён, в то время как другие будут «делом на один раз», но каждое из заданий невероятно разнообразное и отлично раскрывает характер Артура.

Этот элемент определённо делает Red Dead Redemption 2 игрой шедеврального уровня.

ЛОШАДЬ – ВАШ ЛУЧШИЙ ДРУГ

Лошади в игре также ощущаются по-другому. Если раньше, они были обычным средством передвижения из точки «А» в точку «В», то теперь вы по-настоящему чувствуете их необходимость. Нужно постоянно следить за их состоянием здоровья, их нужно кормить, за ними нужно ухаживать, гладить и так далее. Если ваша лошадь погибла – вам необходимо искать новую.

Каждая лошадь уникальна, и каждая обладает своими параметрами. Чёрт возьми, даже в титрах указан отдел разработчиков, только работающих над лошадями в игре! И ощущение поездки на лошади верхом, сделано намного приятнее, чем за рулём автомобиля в GTA V.

И даже столь длинные поездки по всей карте не надоедают, благо, всё выглядит очень красиво.

НЕВЕРОЯТНО ДЕТАЛИЗИРОВАННАЯ КАСТОМИЗАЦИЯ

Одна из лучших частей в любой игре Rockstar – это уровень кастомизации, и в Red Dead Redemption 2, этот элемент достиг своей кульминации.

Безусловно, больше всего разработчики постарались в плане подбора одежды для главного героя. Выбор крайне велик и с этим можно действительно долго провозиться.

То же самое касается и касательно внешнего облика героя – волосы и борода растут в реальном времени, и, если не уделять этому должного внимания, вашего персонажа начнут воспринимать за бомжа, всё прямо как в реальной жизни.

Разумеется, нужно регулярно принимать ванну, куда же без этого. Конечно, можно также и настраивать оружие, и здесь разработчики в очередной раз потрудились на славу. В общем, можно ещё долго говорить о том, как и чем можно занять себя в игре.

ОХОТА

Ещё в оригинальной Red Dead Redemption охота была важной частью игрового процесса, но спустя 8 лет, в сиквеле, разработчики всячески улучшили этот элемент.

Если в игре 2010 года, охота была лишь второстепенным занятием, которое заключалось в собирании и коллекционировании различного меха, дабы улучшить параметры персонажа, то в Red Dead Redemption 2 охота является важным жизненным моментом.

Теперь же, животные играют роль пищи для персонажа, которую нужно самостоятельно готовить. При этом, если вы попадёте в дичь немного не туда, вы можете испортить себе потенциальный ужин. В этот момент как раз полезен тот самый «Dead-Eye».

В GTA Online, мы так и не дождались (и уже не дождёмся) появления животных, надеемся, такая возможность будет в Red Dead Online.

СТРЕЛЬБА, КОТОРАЯ НИКОГДА НЕ БЫЛА ЛУЧШЕ

Red Dead Redemption 2 – это игра, в которой вам периодически, нравится это или нет, нужно стрелять.

Механика стрельбы в общем и целом напоминает Max Payne 3 и Grand Theft Auto V. Но это не значит, что она осталась прежней.

Каждое оружие ощущается прямо как во времена Дикого Запада – а значит, длинные перезарядки, регулярные повреждение и необходимость чистки ствола – всё это добавляет в игру реализм.

При этом, в отличии от предыдущих игр студии, Red Dead Redemption 2 действительно заставляет игрока экономить патроны и стрелять метко. В зависимости от того, куда вы выстрелите, у игрока польётся определённое количество крови. А порой, у него и вовсе может оторваться конечность. Если вкратце, то этой ещё один плюс в копилку реалистичных аспектов игры.

МИР ОГРОМЕН И РАЗНООБРАЗЕН

Как и следовало ожидать, мир Red Dead Redemption 2 является главной особенностью новой игры Rockstar. Он абсолютно огромный и сделан на качественно новом для себя уровне. Сказать, что он интересен для исследования, значит, не сказать ничего. Независимо от того, куда вы пойдёте, всегда есть на что посмотреть.

Будь то пустыня, леса, болота или заснеженные горы. В каждом месте есть присутствует своя уникальная атмосфера и люди, с которыми можно взаимодействовать. Будьте готовы к тому, что всё посмотреть не получится, и придётся выбирать.

Очень сложно описать словами всю ту прелесть, которая присутствует в игре, это нужно ощутить самому, просто засесть в игре на несколько десятков часов.

Обязательно напишите в комментарии, согласны ли вы с этим материалом? Если вам есть что добавить – не забудьте это сделать.

Игра вышла 26 октября 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник: https://pluggedin.ru/open/10-prichin-pochemu-Red-Dead-Redemption-2—luchshaya-igra-Rockstar-13398

Ссылка на основную публикацию