6 распространённых мифов об электромобилях

Топ-10 мифов об электромобилях

Зачастую, когда на рынок входит новый товар, дополнительная информация о нем мало доступна, и тогда люди включают фантазию. Так рождаются мифы. Мы столкнулись с подобной ситуацией, когда мобильный телефон вошел в нашу жизнь.

Тогда было придумано множество страшилок, например, о том что использование мобильного смертельно опасно и неизбежно приведет к онкологическим заболеваниям.

Откуда взялась эта информация и обоснована ли она научно — никого не интересовало.

Теперь на рынок стремительно входят электромобили, вытесняя авто с ДВС. Рассказы об этом экологическом транспорте тоже часто бывают пугающими и заставляют потенциального покупателя сомневаться в целесообразности покупки, откладывать ее на потом. Давайте рассмотрим 10 самых популярных мифов об электрокарах и разберемся, насколько они правдивы.

Миф №1. Вклад электромобиля в защиту окружающей среды небольшой

Электромобили не выделяют выхлопы в окружающую среду. Тем, кто ставит под сомнение этот факт, глупо рассказывать о статистике и приводить сотни цифр.

Давайте исходить из того, что такие развитые страны как Германия, Нидерланды, Норвегия, Франция давно решили на законодательном уровне постепенно уходить от выпуска автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Такая инициатива поступила от экологов, а их идею поддержали самые крупные национальные автопроизводители. Поэтому, весомый вклад электротранспорта в защиту окружающей среды очевиден.

Миф № 2. Неудобство в использовании

Скептики считают что электромобили приносят владельцу больше проблем, чем пользы. Такое мнение возникло вследствие того, что процесс зарядки электромобиля занимает много времени, а зарядных станций не так много. Давайте разбираться.
Современные мощные станции заряжают батарею до 80% за 20 минут.

То есть, пока водитель выпьет чашечку кофе, можно будет уже забрать готовый к поездке автомобиль. Запас хода электрокара варьируется в пределах 160-170 км на одной батарейке, а среднестатистический житель города в день проезжает 50-70 км. Это значит что заряжать машину можно будет даже не каждый день.

В России построено более 100 зарядный станций, в Украине – 500, и их количество планируют увеличивать с каждым годом.

Миф № 3. Экономичность не окупает высокую стоимость электрокара

На рынке автопрома растет конкуренция. Уже каждая крупная автостроительная компания запустила свою линейку электрокаров. Это привело к снижению цены на такой транспорт, ведь монополии на рынке уже нет. Отметим, что некоторые электромобили не отличаются по цене от похожих моделей на ДВС.

Вопрос со стоимостью обслуживания был решен после подсчета затрат на содержание транспорта. Доказано, что через 5 лет электромобиль на 45% окупает свою стоимость. Если рассмотреть ситуацию с авто на xДВС, то полное содержание на протяжении этого же периода времени будет равно его стоимости.

Миф № 4. Опасность в воспламенении батареи

Этот миф не подтверждается ни одним официальным документом. Случалось когда батарея воспламенялась в результате столкновения или аварии, но такая же ситуация неоднократно наблюдалась и у владельцев обычных автомобилей на ДВС. Речи о самопроизвольном воспламенении батареи даже идти не может. Это невозможно.

Миф № 5. Плохое влияние излучения на здоровье пассажиров

Скептики задаются вопросом негативного влияния электромобиля на здоровье водителя и пассажиров. Электромагнитное поле в электрокарах не отличается от диапазона значений этого показателя в вагоне метро или троллейбусе.

Так почему же тогда никто не говорит, что ездить в метро опасно для здоровья? Независимые общественные организации исследовали этот вопрос и заявили что негативное влияние электромагнитных полей авто на человека слишком преувеличено и не может нанести вред здоровью.

Миф № 6. Токсичность батарей наносит вред окружающей среде

Выбрасывать литий-ионные батареи в мусор запрещено. Это негативно влияет на экологию. Но мы забываем, что такое же влияние несут и свинцовые аккумуляторы, которые выбрасываются на мусорку без размышлений.

Специально для их переработки планируют построить заводы утилизации. Батарея электромобиля работает в среднем 8 лет, после чего требуется ее замена.

Логичным будет то, что с увеличением выпуска электромобилей будет увеличиваться число заводов по утилизации литий-ионных батарей.

Миф № 7. Тихий ход электромобиля опасен для пешехода

Источник: https://elektro-mobili.ru/top-10-mifov-ob-elektromobiliakh/

Ломаем стереотипы: ТОП-6 мифов про электромобили

Количество электрокаров будет расти ежегодно – по данным ГУ Государственной фискальной службы Украины, в январе текущего года в стране купили 188 электромобилей, а завезли – 793.

Этот показатель в 6 раз выше, чем в январе 2017 года, отмечает исполняющий обязанности главы ГУ ГФС Мирослав Продан.

Тем не менее, для большинства украинских автолюбителей «зеленые» машины до сих пор являются некой «диковиной», поэтому представления украинцев об электрокарах все чаще обрастают мифами.

Команда AutoEnterprise составила топ самых распространенных мифов об электромобилях.

МИФ №1: «В Украину привозят подержанные автомобили, а стоят они очень дорого»

На сегодняшний день, электричество стоит меньше дизельного топлива и бензина. Именно поэтому все больше автолюбителей задумываются об электрокарах.

Согласно отчету Bloomberg New Energy Finance (BNEF), к 2040 году более 50% от всех продаж новых машин по всему миру составят электромобили. Аналитики BNEF уверены, что с 2025-2029 годов цены на автомобильные аккумуляторы будут ниже, чем у авто с двигателями внутреннего сгорания. (ОТЧЕТЫ)

Также с 1-го января 2018 года вступили в силу изменения в налоговый кодекс об отмене НДС на ввоз электромобилей. Отмена НДС и акциза коснулась не только поддержанных автомобилей, но и новых электрокаров. И уже сейчас «зеленое» авто можно купить на 20% дешевле.

МИФ №2: «Зарядных станций нет. Далеко на электрокаре не уедешь»

Сеть зарядных станций развивается довольно быстро. Сейчас зарядить автомобиль можно без проблем – заправочные станции появляются на разных украинских наземных и подземных паркингах. Например, компания AutoEnterprise уже установила более тысячи станций по всей стране, а город Харьков является мировым лидером по количеству зарядок на душу населения.

МИФ №3: «Электрокар «заряжается» долго»

Существует несколько типов зарядных станций: «домашняя», «общественная» и «скоростная». Последняя – самая мощная, а потому пополнить заряд батареи авто на 80% можно примерно за полчаса. Однако далеко не каждый электрокар можно зарядить при помощи «скоростной».

«Общественные» станции могут заряжать аккумулятор электромобиля за 2-4 часа.

Преимущество «домашней» зарядки в том, что она не требует сложного подключения электромобиля и позволяет зарядить авто до 100% за 6-8 часов.

Также запас хода электрокара варьируется от 130 до 160 км на одной батарейке, в среднем водитель проезжает 50-70 км в день, как результат – автомобиль не придется заряжать каждый день.

МИФ №4: «Электромобиль не выдерживает морозов»

Производители электромобилей уже учитывают «температурный фактор». В новые версии автомобилей устанавливают электронагреватель или теплообменник. Плюс электрокаров еще в том, что двигатель не нуждается в прогреве.

Миф №5: «Батарея быстро изнашивается, ее часто нужно менять»

Современные батареи более выносливы. Производители электрокаров дают гарантию на аккумулятор примерно 5-8 лет, при этом, отмечают, что спустя 8 лет емкость батареи составит около 70%. К тому же не обязательно менять всю батарею – сотрудники компании AutoEnterprise на сертифицированных СТО способны осуществить замену вышедших из строя ячеек.

МИФ №6: «Электромобили негде ремонтировать»

Проблем с обслуживанием и ремонтом электрокаров сегодня нет. Во-первых, в электромобилях нет свечей зажигания, топливных фильтров, не нужна замена масла и прочего, а потому «зеленые» авто дешевле содержать. Во-вторых, в Украине уже есть специализированные СТО.

Полную техническую поддержку владельцы электрокаров могут получить на специальных станциях AutoEnterprise:

  • в Харькове (Академика Павлова, 271/А);
  • в Одессе (ул. Генерала Цветаева 3/5);
  • в Киеве (ТРЦ «Атмосфера» Столичное шоссе, 103).

Источник: https://www.autoenterprise.com.ua/lomaem-stereotipy-top-6-mifov-ob-elektrokarax/

Самые распространенные мифы об электромобилях / Электромобили, электрокары

В начале 2017-го года количество электромобилей в мире приблизилось к 2,5 миллионам. Рынок электрокаров в странах Западной Европы растет на 100% в год, а, например, в Украине темпы роста еще выше — 300-400% в год. Вместе с популярностью «зеленых» авто растет и количество мифов о них.

Миф 1: Электромобили неудобно заряжать

Факт: По данным «Автоконсалтинг», средний суточный пробег киевлянина не превышает 60-80 км в день.

Поэтому 130-180 км хода, которые дает заряженная батарея, хватает большинству водителей на сутки до ночной зарядки от обычной розетки.

Таким образом, необходимость в подзарядке на зарядных станциях для электромобилей возникает только при перемещениях между городами.

На данный момент это не составляет труда, так как количество таких станций в Украине превысило 400, а в Киеве –100, из них 10 скоростных мультистандартных (supercharcher), которые заряжают батарею до 80% за 20 минут.

Таким образом, инфраструктура зарядных станций развивается вместе с ростом рынка электромобилей.

Миф 2: Высокая стоимость электромобилей нивелирует экономию на топливе

Факт: Благодаря развитию новых технологий и рекордным темпам роста рынка за последние 3 года удалось снизить цену аккумуляторов для электромобилей в 4 раза. Это, безусловно, снизило цену и самих авто.

Компания «Оксижен Групп» провела сравнительный анализ самого популярного в мире электрокара Nissan Leaf и автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) того же класса и параметров. А именно сравнили стоимость самих авто, их эксплуатации, затрат на топливо и ТО в течение первых 5 лет.

Анализ показал, что данные затраты равносильны стоимости электромобиля. При этих расчетах показательной является средняя стоимость проезда на электромобиле в Украине — 30-40 грн (1,1 — 1,5 USD) за 100 км пробега, что соизмеримо со стоимостью проезда в общественном транспорте.

Миф 3: Заряд батареи значительно падает зимой

Факт: По опыту использования электрокаров в службе «Окси-Такси» мы заметили, что приблизительно емкость батареи падает на 1% при каждом градусе мороза. То есть при температуре -20 °C дистанция пробега падает примерно на 20%.

Этого запаса хода хватает для среднего суточного пробега большинства водителей. А небольшой тюнинг в виде утепления батареи (стоимостью около 30 USD) или установки автономной печи позволит не учитывать смену сезонов вообще.

Эти нюансы с лихвой компенсирует неоспоримое преимущество электрокаров зимой перед автомобилями с ДВС: нет необходимости прогревать двигатель — сел и поехал.

Миф 4: Емкость батареи значительно падает при эксплуатации

Факт: На основании эксплуатации электрокаров в службе такси специалисты отметили, что падение емкости батареи за 5 лет или 100 тыс. км пробега составляет около 15%. Важным положительным моментом является гарантия на батарею завода-производителя. Например, на батарею Nissan Leaf гарантия распространяется на 4000 циклов — это ориентировочно 5-8 лет или 250 тыс. км пробега.

Продолжая тему батареи электрокара, стоит отметить, что значительно экономит средства их владельцам тот факт, что при любых повреждениях достаточно лишь замены одного из элементов батареи, а не покупка новой.

Миф 5: Вклад электромобилей в спасение экологии незначительный

Факт: Выбросы СО2 автомобиля с ДВС в среднем составляют 115–118 г/км. Переход на электротранспорт способен кардинально поменять состояние воздуха и, соответственно, здоровья граждан.

Поэтому Европарламент юридически обязал страны ЕС защищать климат Земли и остановить глобальное потепление, а именно сократить выброс парниковых газов к 2030 году минимум на 40% по сравнению с 1990-м годом.

Многие страны ЕС заявили, что к 2020 году городские службы такси переведут на электрокары, а Германия, Норвегия и Нидерланды планируют полностью запретить производство и использование бензиновых и дизельных двигателей в ЕС к 2030 году.

Показательными являются подсчеты экологов, которые утверждают, что для компенсации выбросов одного авто с ДВС за месяц необходимо в среднем 7 деревьев, а за год — 75 деревьев. В тех сранах, где не введены ограничения на использование авто с ДВС и дотации на покупку электромобилей, как в странах Западной Европы, экология и здоровье граждан находится их же в руках.

Александр Вовк, управляющий и владелец группы компаний «Оксижен Групп»

Читайте также:  Обзор fitbit charge 3 - характеристики и возможности фитнес браслета

Источник: delo.ua/auto/mify-ob-elektromobiljah-327722/

Источник: https://rodovid.me/electrocar/samye-rasprostranennye-mify-ob-elektromobilyah.html

Насколько верны бытующие об электромобилях мифы

На российском рынке электромобили пока что остаются экзотическим транспортом. Но их минимальное количество не помешало развиться большому числу разнообразных мифов и легенд по их поводу. Рассмотрим пять наиболее распространенных убеждений об электрокарах.

Электромобили – транспорт из будущего

Многие верят, что автомобили с ДВС – это прошлое столетие, а будущее за электротранспортом. А ведь не совсем верно.

Первый электрокар увидел свет в далеком 1828 году и только через 57 лет после этого был изобретен автомобиль с ДВС. Долгое время именно электромобили считались более перспективными.

Но из-за непродолжительного запаса хода, а также усовершенствования бензиновых автомобилей от выпуска машин на электротяге постепенно отказались.

Попытки производства электрокаров длятся десятилетия, но и ныне их популярности препятствует отсутствие компактных, недорогих и емких батарей, благодаря которым электрокары обладали бы запасом хода, сравнимым с бензиновыми автомобилями.

Хотя следует заметить, что благодаря развитию мобильных электронных устройств, промышленность производящая аккумуляторы шагнула далеко вперед, чем в какой-то мере и объясняется наблюдающийся ныне среди автопроизводителей интерес к электрокарам.

Электрокары опасны

Статистика свидетельствует, что в октябре 2013 года в США произошло три возгорания Tesla Model S после дорожно-транспортных происшествий. После этих случаев повсеместно стали возникать споры о том, насколько безопасны такие машины.

Причиной возгорания в вышеуказанных случаях являлось механическое повреждение аккумуляторов и возникающего вследствие этого короткого замыкания.

Но во всех этих авариях огню не удавалось проникнуть в салоны электрокаров, и все участники ДТП успели вовремя покинуть свои авто.

Те же статистические данные свидетельствуют о том, что количество возгораний электрокаров пока что гораздо меньше, нежели автомобилей с бензиновыми двигателями. Помимо этого, как правило, не пожар таит в себе наибольшую опасность, а взрыв.

А потому, если рассматривать ситуацию с этой стороны, опаснее всего работающие на сжиженном газе автомобили с ДВС.

Также несет в себе опасность взрыва и водород, который в будущем предполагается применять для получения электричества для электромобилей путем его соединения с кислородом, но пока что автомобили на топливных водородных ячейках не выпускаются серийно.

Электромобили не несут вред окружающей среде

Для того чтобы опровергнуть это мнение, достаточно разобраться в том, откуда в розетках появляется электричество. Человечество и ныне большинство электроэнергии получает благодаря теплоэлектростанциям, где, как и в моторе авто, сжигается ископаемое топливо. Правда электростанции обладают большим КПД, нежели автомобильные ДВС, а потому и потребление топлива у них ниже.

Но главной проблемой для экологии, связанной с электрокарами, является процесс создания и дальнейшей утилизации аккумуляторов. Как правило, в батареях нередко содержаться высокотоксичные химические элементы.

Пока электромобили остаются некой экзотикой, данная проблема не стоит остро, но если в будущем их выпуск будет расти, то человечеству придется побеспокоиться о строительстве высокотехнологичных и дорогостоящих предприятий по утилизации аккумуляторов.

Электрокары медлительны

Данное утверждение можно назвать спорным. С одной стороны электродвигатели более компактны и моментнее (причем максимальный крутящий момент доступен уже с первых оборотов). Достаточно посмотреть какую скорость развивают электропоезда вроде Siemens или TGW.

Так что установить мощный электромотор под капотом авто не сложно.

Но с другой стороны, в отличие от поездов, в силовую установку электрокаров входят аккумуляторы, из-за которых, во-первых, увеличивается общая масса конструкции, а, во-вторых, они ограничивают мощность двигателя, ведь в противном случае их заряда достаточно будет на очень непродолжительное время. Помимо этого, рост скорости авто влияет на то, как быстро разряжаются аккумуляторы, а потому, как правило, максимальную скорость электромобилей ограничивает электроника.

Электрокары не подходят для использования зимой

Среди российских граждан бытует твердое убеждение, что электромобили не созданы для использования зимой и вообще не для наших климатических условий.

Некоторые автолюбители даже полагают, что мокрый снег, реагенты и дорожная грязь обязательно приведут к тому, что электрика в подобных машинах моментально испортится. Это, разумеется, неверно.

Для того чтобы убедиться в том, что конструкция электрокаров достаточно надежна достаточно посмотреть на электрички или трамваи.

Хотя, следует отметить, что понижение температуры приводит к резкому падению емкости аккумуляторов. Помимо этого, применение электрообогревателя салона и фонарей существенно разряжает батареи. А потому необходимо учитывать, что в зимнее время расстояние, которое электрокар способен преодолеть на одном заряде сокращается приблизительно в три раза.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/naskolko-verni-bituyushchie-ob-elektromobilyah-mifi_1136

Распространенные мифы об электромобилях

В начале 2017-го года мировое число электромобилей уже приблизилось к 2,5 миллионам, в Украине — к 3-м тысячам. Рынок электрокаров в странах Западной Европы растет на 100% в год, в Украине темпы роста еще выше — 300-400% в год. Вместе с популярностью «зеленых» авто растет и количество мифов о них.

Миф 1: Электромобили неудобно заряжать

Факт: По данным «Автоконсалтинг», средний суточный пробег киевлянина не превышает 60-80 км в день. Поэтому 130-180 км хода, которые дает заряженная батарея, хватает большинству водителей на сутки до ночной зарядки от обычной розетки.Таким образом, необходимость в подзарядке на зарядных станциях для электромобилей возникает только при перемещениях между городами.

На данный момент это не составляет труда, так как количество таких станций в Украине превысило 400, а в Киеве –100, из них 10 скоростных мультистандартных (supercharcher), которые заряжают батарею до 80% за 20 минут. Таким образом, инфраструктура зарядных станций развивается вместе с ростом рынка электромобилей.

Миф 2: Высокая стоимость электромобилей нивелирует экономию на топливе

Факт: Благодаря развитию новых технологий и рекордным темпам роста рынка за последние 3 года удалось снизить цену аккумуляторов для электромобилей в 4 раза. Это, безусловно, снизило цену и самих авто.

https://www.youtube.com/watch?v=rf7pfysBNL4

Мы провели сравнительный анализ самого популярного в мире электрокара Nissan Leaf и автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) того же класса и параметров. А именно сравнили стоимость самих авто, их эксплуатации, затрат на топливо и ТО в течение первых 5 лет. Анализ показал, что данные затраты равносильны стоимости электромобиля.

При этих расчетах показательной является средняя стоимость проезда на электромобиле в Украине — 30-40 грн за 100 км пробега, что соизмеримо со стоимостью проезда в общественном транспорте.


Миф 3: Заряд батареи значительно падает зимой
Факт: По опыту использования электрокаров в службе «Окси-Такси» мы заметили, что приблизительно емкость батареи падает на 1% при каждом градусе мороза. То есть при температуре -20 °C дистанция пробега падает примерно на 20%.

Этого запаса хода хватает для среднего суточного пробега большинства водителей. А небольшой тюнинг в виде утепления батареи (стоимостью около 900 грн) или установки автономной печи позволит не учитывать смену сезонов вообще.

Эти нюансы с лихвой компенсирует неоспоримое преимущество электрокаров зимой перед автомобилями с ДВС: нет необходимости прогревать двигатель — сел и поехал.


Миф 4: Емкость батареи значительно падает при эксплуатации
Факт: На основании эксплуатации электрокаров в службе такси специалисты отметили, что падение емкости батареи за 5 лет или 100 тыс. км пробега составляет около 15%. Важным положительным моментом является гарантия на батарею завода-производителя. Например, на батарею Nissan Leaf гарантия распространяется на 4000 циклов — это ориентировочно 5-8 лет или 250 тыс. км пробега.Продолжая тему батареи электрокара, стоит отметить, что значительно экономит средства их владельцам тот факт, что при любых повреждениях достаточно лишь замены одного из элементов батареи, а не покупка новой.

Миф 5: Вклад электромобилей в спасение экологии незначительный

Факт: По данным Международной Организации Здравоохранения (WHO), наша страна находится на 8-м месте в мире по уровню загрязнения окружающей среды. Поэтому для экологии нашей страны особенно важна минимизация выбросов и популяризация электромобилей.Выбросы СО2 автомобиля с ДВС в среднем составляют 115–118 г/км.

Переход на электротранспорт способен кардинально поменять состояние воздуха и, соответственно, здоровья граждан. Поэтому Европарламент юридически обязал страны ЕС защищать климат Земли и остановить глобальное потепление, а именно сократить выброс парниковых газов к 2030 году минимум на 40% по сравнению с 1990-м годом.

Многие страны ЕС заявили, что к 2020 году городские службы такси переведут на электрокары, а Германия, Норвегия и Нидерланды планируют полностью запретить производство и использование бензиновых и дизельных двигателей в ЕС к 2030 году.

Показательными являются подсчеты экологов, которые утверждают, что для компенсации выбросов одного авто с ДВС за месяц необходимо в среднем 7 деревьев, а за год — 75 деревьев.

Пока в Украине не введены ограничения на использование авто с ДВС и дотации на покупку электромобилей, как в странах Западной Европы, экология страны и здоровье нации в руках самих украинцев.

АлександрВовк

управляющий и владелец группы компаний «Оксижен Групп»

Источник: https://infokava.com/55334-rasprostranennye-mify-ob-elektromobilyah.html

Эксперты развеяли распространенные мифы об электромобилях

Специалисты рассказали, какие предполагаемые особенности электромобилей являются правдой, а какие — заблуждением автолюбителей.

Об электромобилях ходит множество слухов и предположений.

Они касаются как их эксплуатации, так и производства. Эксперты собрали самые популярные мифы и вынесли вердикт об уровне правдивости каждого, передает Хроника.инфо с ссылкой на Hvylya.net.

Производство электромобиля обходится экологии дороже, чем производство традиционного

Вердикт: правда.Исследования показывают, что для создания электромобиля требуется гораздо больше электроэнергии. Как не сложно догадаться, причиной этому являются огромные батареи. Для их создания приходится тратить в разы больше энергии. Например, Mercedes выпускает модель B как с ДВC, так и с электромотором.

В случае с первой на этап производства приходится 18% общих загрязнений от автомобиля, со электрической версией на производство приходится уже 45% всех загрязнений.Ради справедливости стоит уточнить, что электромобили являются «грязнее» ровно до того момента, как дилер продает их. После автомобили с ДВС быстро их догоняют.

Также на чистоту EV влияет то, откуда берется энергия на заправочных станциях. Если их питают электростанции на ископаемом топливе, то эксплуатация электромобиля оказывается лишь на 25% экологичнее. Если заправки питают гидроэлектростанции или другие станции на возобновляемой энергии, то сравнительная экологичность переваливает за 64%.

Батареи электромобилей — бомба замедленного действия

Вердикт: ложь.По большей части литий-ионные батареи являются перерабатываемыми. Вероятность того, что кто-то по истечении срока службы автомобиля начнет их просто закапывать в землю мала.

Современные системы контроля и переработки позволяют сводить на нет опасность литий-ионных батарей. Если сравнить сжигание ископаемого топлива и переработку батарей, то вред последних для природы за последние годы ничтожен.

В то время как на первое ответственно за образование основной части парниковых газов.

Увеличивающиеся число электромобилей перегружает электросети

Вердикт: ложь.Традиционные EV способны заряжаться при мощности 3,2 кВт от обычной домашней сети, когда сила тока не превышает 16 Ампер.

Получается, что автомобили более удобные электропотребители, чем сушилки для волос и электроплиты. Норвежские ученые подсчитали, что к 2030 году у них на дорогах будет 1,5 млн электромобилей.

Читайте также:  Как выбрать антенный усилитель для телевизора на дачу

Для сетей это обернется повышением нагрузки всего в 3%.

Батарея имеет короткий срок службы, а менять дорого

Вердикт: ложь.Nissan приводит данные, что большая часть их Leaf используется в качестве такси. После 200 тыс. км емкость батареи упала только на 25%. Tesla и вовсе заявляет, что после 320 тыс. км батарея будет «жива» на 90%.

Получается, что современные батареи живут столько же, сколько и ДВС. Что касается замены, то не обязательно менять всю батарею — можно менять отдельные ячейки. Если же речь идет о всем аккумуляторе, то недавно Nissan обнародовала ценник за такую услугу — $5 499.

Электромобили переносят загрязнения из одного места в другое

Источник: http://hronika.info/avto/268805-eksperty-razveyali-rasprostranennye-mify-ob-elektromobilyah.html

Главные мифы об электромобилях

Об электромобилях ходит множество слухов и предположений. Они касаются как их эксплуатации, так и производства. Издание gas2 собрало самые популярные мифы и вынесло вердикт об уровне правдивости каждого. 

Производство электромобиля обходится экологии дороже, чем производство традиционного

Вердикт: правда.

Исследования показывают, что для создания электромобиля требуется гораздо больше электроэнергии. Как не сложно догадаться, причиной этому являются огромные батареи. Для их создания приходится тратить в разы больше энергии.

Например, Mercedes выпускает модель B как с ДВC, так и с электромотором.

В случае с первой на этап производства приходится 18% общих загрязнений от автомобиля, со электрической версией на производство приходится уже 45% всех загрязнений.

Ради справедливости стоит уточнить, что электромобили являются «грязнее» ровно до того момента, как дилер продает их. После автомобили с ДВС быстро их догоняют. Также на чистоту EV влияет то, откуда берется энергия на заправочных станциях.

Если их питают электростанции на ископаемом топливе, то эксплуатация электромобиля оказывается лишь на 25% экологичнее.

Если заправки питают гидроэлектростанции или другие станции на возобновляемой энергии, то сравнительная экологичность переваливает за 64%.

Батареи электромобилей — бомба замедленного действия

Вердикт: ложь.

По большей части литий-ионные батареи являются перерабатываемыми. Вероятность того, что кто-то по истечении срока службы автомобиля начнет их просто закапывать в землю мала.

Современные системы контроля и переработки позволяют сводить на нет опасность литий-ионных батарей. Если сравнить сжигание ископаемого топлива и переработку батарей, то вред последних для природы за последние годы ничтожен.

В то время как на первое ответственно за образование основной части парниковых газов.

В России точно появится крипторубль

Увеличивающиеся число электромобилей перегружает электросети

Вердикт: ложь.

Традиционные EV способны заряжаться при мощности 3,2 кВт от обычной домашней сети, когда сила тока не превышает 16 Ампер. Получается, что автомобили более удобные электропотребители, чем сушилки для волос и электроплиты. Норвежские ученые подсчитали, что к 2030 году у них на дорогах будет 1,5 млн электромобилей. Для сетей это обернется повышением нагрузки всего в 3%.

Батарея имеет короткий срок службы, а менять дорого

Вердикт: ложь.

Nissan приводит данные, что большая часть их Leaf используется в качестве такси. После 200 тыс. км емкость батареи упала только на 25%. Tesla и вовсе заявляет, что после 320 тыс. км батарея будет «жива» на 90%.

Получается, что современные батареи живут столько же, сколько и ДВС. Что касается замены, то не обязательно менять всю батарею — можно менять отдельные ячейки.

Если же речь идет о всем аккумуляторе, то недавно Nissan обнародовала ценник за такую услугу — $5 499.

Илон Маск признался, что владеет двумя бензиновыми автомобилями

Электромобили переносят загрязнения из одного места в другое

Вердикт: частичная правда.

Это популярное обвинение в адрес EV. Оно заключается в том, что сами по себе электромобили конечно не выделяют загрязнения, но загрязнения образуются на этапе выработки электроэнергии для них.

То есть, если раньше ДВС выделял CO2 непосредственно там, где эксплуатируется, то сейчас CO2 выделяется при сжигании угля для получения электричества. Спорить с этим нельзя. Действительно электроэнергия не берется из ниоткуда. Но есть несколько важных моментов.

Производство электроэнергии становится все более «зеленым». Целые страны отказываются от угля, а это значит, что и электромобили становятся чище.

Ионный двигатель NASA доставит человека на Марс за две недели

Сами EV проектируются так, чтобы более эффективно потреблять энергию из батарей. И та энергия, которая нужна EV для поездки, гораздо меньше, чем у традиционных автомобилей с ДВС.

Сам перенос загрязнения за черту города в какой-то степени тоже можно воспринимать как плюс. Концентрация смога в городе снижается. Но с развитием электростанций этот миф все больше будет ложным.

Даже сегодня EV уже 25-65% более безопасны для экологии.

Источник: https://hightech.fm/2017/10/17/ev_myths

Мифы об электромобилях

Автор: admin · 22.10.2017

Об электромобилях ходит множество слухов и предположений. Они касаются как их эксплуатации, так и производства. Мы собрали самые популярные мифы и вынесли вердикт об уровне правдивости каждого.

Мифы об электромобилях

Производство электромобиля обходится экологии дороже, чем производство традиционного
Вердикт: правда. Исследования показывают, что для создания электромобиля требуется гораздо больше электроэнергии. Как не сложно догадаться, причиной этому являются огромные батареи. Для их создания приходится тратить в разы больше энергии. Например, Mercedes выпускает модель B как с ДВC, так и с электромотором. В случае с первой на этап производства приходится 18% общих загрязнений от автомобиля, со электрической версией на производство приходится уже 45% всех загрязнений.

Ради справедливости стоит уточнить, что электромобили являются «грязнее» ровно до того момента, как дилер продает их. После автомобили с ДВС быстро их догоняют. Также на чистоту EV влияет то, откуда берется энергия на заправочных станциях.

Если их питают электростанции на ископаемом топливе, то эксплуатация электромобиля оказывается лишь на 25% экологичнее.

Если заправки питают гидроэлектростанции или другие станции на возобновляемой энергии, то сравнительная экологичность переваливает за 64%.

Батареи электромобилей — бомба замедленного действия
Вердикт: ложь.
По большей части литий-ионные батареи являются перерабатываемыми. Вероятность того, что кто-то по истечении срока службы автомобиля начнет их просто закапывать в землю мала.

Современные системы контроля и переработки позволяют сводить на нет опасность литий-ионных батарей. Если сравнить сжигание ископаемого топлива и переработку батарей, то вред последних для природы за последние годы ничтожен.

В то время как на первое ответственно за образование основной части парниковых газов.

Увеличивающиеся число электромобилей перегружает электросети
Вердикт: ложь.
Традиционные EV способны заряжаться при мощности 3,2 кВт от обычной домашней сети, когда сила тока не превышает 16 Ампер.

Получается, что автомобили более удобные электропотребители, чем сушилки для волос и электроплиты. Норвежские ученые подсчитали, что к 2030 году у них на дорогах будет 1,5 млн электромобилей.

Для сетей это обернется повышением нагрузки всего в 3%.

Батарея имеет короткий срок службы, а менять дорого
Вердикт: ложь. Nissan приводит данные, что большая часть их Leaf используется в качестве такси. После 200 тыс. км емкость батареи упала только на 25%. Tesla и вовсе заявляет, что после 320 тыс.

км батарея будет «жива» на 90%. Получается, что современные батареи живут столько же, сколько и ДВС. Что касается замены, то не обязательно менять всю батарею — можно менять отдельные ячейки.

Если же речь идет о всем аккумуляторе, то недавно Nissan обнародовала ценник за такую услугу — $5 499.

Электромобили переносят загрязнения из одного места в другое

Вердикт: частичная правда.

Источник: https://near-future.ru/mify-ob-elektromobilyax/

7 мифов об электромобилях

Чистые, ресурсосберегающие, не требующие технического обслуживания – электромобили расхваливаются со всех сторон. Но критики видят в них лишь временное явление. Мы проверили семь самых популярных мифов об электромобилях.

Сложно назвать автомобили, вокруг которых было бы столько слухов и вымысла, сколько ходит об электрокарах. Какие-то предположения оказываются верными, другие – откровенной нелепицей. Но с нами вы теперь точно узнаете всю правду и ничего, кроме правды.

  1. Электромобили не наносят вреда природе

Излюбленный аргумент поклонников электрической тяги о том, что электромобили не наносят вреда окружающей среде, является попросту неправдой.

Естественно, сами по себе такие машины выбросов не выделяют, за исключением стирающейся резины и пыли от тормозных колодок.

Но ведь многие забывают о главном – электроэнергии, жизненно необходимой для «транспорта будущего». Из ниоткуда она не возьмется.

Долговечный Nissan Leaf: единственным слабым местом данной модели является аккумулятор

Электромобиль является настолько чистым с экологической точки зрения, насколько таковым является выработанное для него электричество.

Как показывают результаты исследований европейской консалтинговой компании Arthur D Little, особенно плохо с этим дела обстоят в Китае. В зависимости от источника получения энергии (доли угольных и атомных электростанций, возобновляемых источников энергии и т.д.

) и типа электропривода каждого автомобиля мы получаем абсолютно разные показатели выбросов CO2.

Несмотря на все эти показатели, у электрокаров действительно есть потенциал для того, чтобы уменьшить вред, наносимый природе транспортными средствами. Прежде всего это касается ситуации, когда все большее участие в выработке электроэнергии будут принимать атомные электростанции и возобновляемые источники энергии. Однако в настоящее время с подобными высказываниями лучше быть поосторожнее.

Объем выбросов
Автомобиль Выброс углекислого газа (г/км)
BMW X5 xDrive 30d 225
BMW 316d 130
Tesla Model S 128
Audi A2 1.2 TDI 93
Электромобиль в Восточном Китае 167
Электромобиль в США 122
Электромобиль в Германии 91
Электромобиль во Франции 12

2. Если все пересядут на электрокары, энергосеть рухнет

Данное утверждение противников электрокаров не имеет под собой оснований, как доказывает доклад Европейского исследовательского центра по энергетике от 2016 года.

Ученые подсчитали, что суммарная потребляемая мощность одновременно заряжающихся гипотетических 3,3 млн электрокаров составит 1,5 ГВт.

Это на первый взгляд колоссальное значение следует сравнить с общей текущей нагрузкой электросетей в Европе, колеблющейся в пределах от 60 до 80 ГВт. Таким образом, потреб­ляемая электрокарами мощность составила бы всего около двух процентов от общих показателей.

Насколько много заряжающихся одновременно электрокаров выдержат электросети?

Несколько иначе дело обстоит с так называемым распределением низких напряжений: если все электрокары встанут на зарядку в конце рабочего дня, то для местных трансформаторных станций нагрузка может оказаться слишком большой. Чтобы избежать подобных ситуаций, уже сейчас автопроизводители используют умные зарядные системы. Они должны динамично управлять процессом в зависимости от текущей нагрузки на сети и тем самым предотвращать перегрузки.

Если это будет осуществляться последовательно, то электромобили мо­гут даже поспособствовать повышению эффективности всей энергосистемы. Каким образом? В этом случае аккумуляторы могли бы использоваться в качестве буфера для энергосети, вследствие чего энергии, принимаемой во время низкой нагрузки, ничто не мешало бы возвращаться в сеть при пиковых нагрузках на систему.

3. Электрокары более долговечны, чем машины с ДВС

Данное высказывание общего характера истине отчасти соответствует – но это зависит от того, каким образом определять долговечность. Если рассматривать данное понятие как соотношение времени, которое прошло с момента выпуска автомобиля, и сроков его ремонта, то у электрокаров шансы на победу в этом смысле выше.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Электрокар Porsche будет стоить дешевле Panamera

В настоящее время средний «жизненный цикл» автомобиля в Европе равняется 18 годам. Каким этот показатель будет у электрокаров, говорить пока что рано. Тем не менее актуальные тесты Nissan Leaf, проведенные ADAC (Всеобщий немецкий автомобильный клуб), показывают, что электромобили обладают хорошей выносливостью.

В частности, хотя по итогам пятилетнего теста данная модель Nissan и потеряла приблизительно 10% емкости батарей и дальности пробега, но в остальном показала себя прочной и надежной. Разумеется, электрокарам в отличие от машин, сжигающих топливо, преждевременный капитальный ремонт двигателя не грозит.

Меньше технического обслуживания: преимущество для водителей, недостаток для автоиндустрии

Тем не менее проблемой, которую нельзя не принимать всерьез, является производство аккумуляторов для электромобилей.

Как и в случае с упомянутыми выше выбросами углекислого газа, влияние на экологию всей производственной цепочки явно недооценивается, о чем свидетельствуют пугающие результаты исследований, проведенных шведами.

Однако высказывания ученых бесспорными тоже не являются: в частности, там не учитываются ни издержки полного цикла производства горючего, ни запасные части, которые нужны автомобилям с ДВС. Окажутся ли электрокары при корректном сравнении с обычными автомобилями более долговечными – покажет только будущее.

4. Электромобили не стоят вложенных денег

Здесь тоже однозначный ответ найти невозможно. Как определить, оправданна ли с финансовой точки зрения покупка электрокара? Это изначально зависит от профиля его использования. Согласно данным из доклада по автомобильным издержкам, опубликованного ADAC в 2017 году, самым дешевым транспортом на данный момент являются французские дизельные модели и французские же гибриды.

Читайте также:  Обзор квадрокоптера dji phantom 3 standard - описание,фото,видео

В частности, при пятилетнем сроке эксплуатации и ежегодном пробеге в 15 000 километров стоимость передвижения на подключаемом гибриде Volkswagen Golf GTE составит 48,9 евроцента за километр пути. Сопоставимые дизельный и бензиновый автомобили будут обходиться дороже – 51,1 и 54,8 евроцента соответственно.

В своих расчетах ADAC, в частности, учитывает цену гибрида, потерю его стоимости со временем, затраты на эксплуатацию, а также соответствующие налоги и стоимость страхования.

В случае с «чистыми» электромобилями ситуация выглядит несколько иначе. Итоговый баланс затрат очень сильно поднимает высокая цена электрокаров.

Тем не менее в 27 сравнительных группах у ADAC электромобили смогли шесть раз оказаться в лидерах по транспортным издержкам.

Очаровательный BMW i3: бестселлер среди электрокаров в настоящее время принадлежит к числу самых дорогих из списка ADAC

Например, это касается Kia Soul EV, который обходится владельцу в 42,1 евроцента на километр пути. Для сравнения: бензиновая версия «тратит» 42,3 евроцента, а дизельная – 43,1 евроцента.

В случае с остальными электрокарами придется раскошелиться немного сильнее: например, BMW i3 потребует 47,8 евроцента, Renault Zoe будет обходиться в 46,4 евроцента, а Nissan Leaf – аж в 50,6 евроцента за километр преодоленной дистанции.

Вместе с тем все эти модели выходят дороже, чем сопоставимые бензиновые версии.

Однако в ближайшем будущем это может измениться. Помимо снижающихся цен на новые электрокары положительное влияние на итоговый баланс «автомобильных издержек» оказывают различные региональные преимущества использования работающих на чистом электричестве машин.

Особо стоит отметить, что в Европе, например, имеющие знак электромобиля транспортные средства можно бесплатно парковать на зарядных станциях. Кроме того, снисходительную улыбку владельцев электрокаров могут вызвать запреты на проезд дизельных автомобилей, таблички с ограничениями по экологическому классу машин и требования ощутимой оплаты за проезд в центр города.

5. Электрокары дешевле в производстве

Здесь в виде исключения мы можем согласиться без всяческих оговорок. Так как электромобили конструктивно содержат гораздо меньше деталей, чем автомобили, работающие на бензине, затраты на техническое обслуживание получаются существен­но ниже.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Британцы запустят в серию электрический Ford Mustang

Председатель производственного совета BMW Манфред Шох разъясняет ситуацию на очень впечатляющем примере: «Восьмицилиндровый двигатель внутреннего сгорания состоит из 1200 деталей, которые нужно соединить между собой, а у электромотора их всего 17». Аналогичным образом дела обстоят и с трансмиссией, содержащей меньше деталей, и с полностью отсутствующей у электрокаров системой отвода выхлопных газов – а где деталей меньше, там меньше и вероятность поломок.

Именно такие автомобили можно без преувеличения назвать одними из самых подходящих для городской среды

Только шины в среднем у электромобилей изнашиваются быстрее, чем у машин с ДВС.

Причина в том, что тонкие покрышки электрокаров вынуждены выдерживать больший крутящий момент и, как следствие, требуют замены уже после 25 000 километров пробега.

Это соответствует примерно половине ресурса шин бензиновых автомобилей.

6. Электрокары легко воспламеняются

Опубликованное в Сети видео с горящей Tesla Model S вывело дискуссию об электрокарах на новый уровень. Они были громогласно объявлены опасными и легко воспламеняющимися. На самом деле подобные утверждения можно назвать соответствующими правде лишь в их базовом понимании.

Вот что на эту тему говорит Вернер Тиллмец, эксперт по аккумуляторам из Европейского центра солнечной энергии и водородных исследований: «Если аккумулятор вследствие аварии будет разрушен, это может привести к возгоранию или взрыву. Поэтому ячейки батареи должны устанавливаться в защищенном от повреждений корпусе.

В обычных автомобилях бензобак защищается аналогичным образом».

Так существует ли опасность и если да, то насколько она велика? Все-таки и на счету бензиновых автомобилей есть немало ДТП со смертельным исходом, при которых после аварии машины воспламенялись. Подобные ситуации стали настолько обыденными, что их освещение в большинстве случаев доходит до уровня лишь региональных СМИ, а вот горящая Tesla быстро появилась на главных страницах изданий.

Команде, разработавшей NextEV Nio EP9, есть чем гордиться.

Ведь их электрокар – один из самых красивых в мире

Чтобы можно было реалистично оценить фактический риск возгорания после ДТП, необходимо рассматривать статистику в соотношении с долей электрокаров в автопарке страны.

До сих пор отдельной статистики по таким пожарам не ведется, так что сделать какие-то четкие заявления не представляется возможным. Однако вполне вероятно, что уже скоро необходимость в подобных дискуссиях отпадет сама собой.

Совсем немного времени осталось до появления на рынке твердотельных литиевых аккумуляторов, которые не содержат жидкости и способны работать при более высоких температурах еще надежнее. Пионером в этой области является Toyota – компания может начать устанавливать такие батареи на своих автомобилях уже в 2020 году.

7. Электромобили не предназначены для постоянной полной нагрузки

Последний на сегодня миф тоже не является взятым, как говорится, из воздуха. Так, у электромобилей максимальная производительность не может быть получена в постоянном режиме в отличие от бензиновых машин. Виной тому электродвигатели, которые вне зависимости от нагрузки работают с КПД выше 90%.

Чем выше становится скорость машины, тем сильнее растет уровень потребляемой энергии. Как следствие, двигатель и аккумуляторная батарея сильно нагреваются. Поэтому электрокары автоматически снижают производительность для того, чтобы компоненты могли охладиться.

NextEV Nio EP9: этот электромобиль обгоняет любую бензиновую модель и устанавливает новый рекорд скорости

Иначе дело обстоит с классическими бензиновыми машинами: например, даже при скорости около 100 км/ч они едут с настолько незначительной нагрузкой, что КПД находится далеко от теоретического оптимума (около 35%).

Чем быстрее будет ехать водитель, тем больше будет нагрузка и выше КПД. Соответственно, снижения мощности, как в случае с электрокаром, здесь не требуется. При этом совсем сбрасывать со «спортивных» счетов электромобили не стоит, как показывает пример NextEV Nio EP9.

Несмотря на все не решенные еще вопросы, за электромобилями – будущее.

Источник: http://www.avtomir.ua/autolife/theme/7-mifov-ob-elektromobilyah/

Мифы об электромобилях. Давайте разберёмся!

Мы пребываем во власти предрассудков. Это банальная неграмотность или происки нефтяного лобби? Все сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Новые идеи всегда сначала заставляют обывателя нервничать. Поезда, самолеты и автомобили когда-то считались опасными, но сейчас это часть нашей повседневной жизни. Электромобили – сравнительно новая технология. Некоторые адепты не могут дождаться новинку, но большинство пользователей настроены скептически.

Если бы электромобили внезапно стали мейнстримом, то традиционные автопроизводители, чьи технологии построены на использовании ископаемого топлива, потеряли бы изрядную долю своего бизнеса. Некоторые из них активно распространяют дезинформацию, надеясь таким образом замедлить распространение новых чистых технологий.

Эта дезинформация зачастую выступает основой для мифов, которые мешают людям принимать решение в пользу электромобилей.

Иногда эти мифы всё-таки содержат долю истины, но, может быть, в искаженном варианте. Давайте разберемся в основных предрассудках и поймем, какие верны, а какие – нет.

Миф №1. Производство электрических автомобилей наносит окружающей среде больший вред, чем производство обычных автомобилей

Исследования показывают, что для производства электромобиля требуется гораздо больше энергии, чем для производства обычного автомобиля. Основная причина заметной разницы – батареи. Например, при производстве Mercedes B-class на этап производства электрической версии приходится 45% всех загрязнений, а при производстве бензиновой версии – всего 18%.

Если быть справедливым, то электромобили «грязнее» своих бензиновых собратьев только на этапе производства. Рассматривать этап эксплуатации следует прежде всего с той точки зрения, откуда берется энергия для подзаряда электромобилей.

Если источником энергии выступает электроэнергия, выработанная на ископаемом топливе, то эксплуатация электромобиля всего лишь на 25% экологичнее. Если источником выступает электроэнергия, полученная на гидроэлектростанции, то показатель возрастает до 64%.

Так что Миф №1 – наглядный пример вольной интерпретации фактов.

Миф №2. Батареи электромобиля – это экологическая бомба

Электрические аккумуляторные батареи в значительной степени подлежат вторичной переработке, и мало шансов, что их просто выбросят на землю в конце срока полезного использования, как предполагают некоторые сторонники ископаемого топлива.

Современные системы контроля и переработки позволяют сводить на нет опасность литий-ионных батарей. Если сравнить сжигание ископаемого топлива и переработку батарей, то вред последних для природы за последние годы ничтожен.

В то время как сжигание топлива является основной причиной образования парниковых газов. Многие компании экспериментируют с отработанными аккумуляторами, используя их для жилых и нежилых помещений.

Аккумулятор все ещё имеет около 80% от заявленной мощности, он просто не может заряжаться так быстро, как это необходимо для использования в транспорте. Миф №2 – это ложь.

Миф №3. Увеличивающиеся число электромобилей перегружает электросети

Традиционные EV способны заряжаться при мощности 3,2 кВт от обычной домашней сети, когда сила тока не превышает 16 Ампер.

Получается, что электромобили более экономичные электропотребители, чем фены для волос или электрочайники. Норвежские ученые подсчитали, что к 2030 году у них на дорогах будет 1,5 млн электромобилей.

Для сетей это обернется повышением нагрузки всего в 3%. Миф №3 – ложь.

Миф № 4. Электрические автомобили создают больше вредных частиц, чем обычные автомобили

Общая идея состоит в том, что электромобили имеют больший вес по сравнению с бензиновыми братьями за счет тяжелых батарей. Однако, износ дорожного покрытия от электромобиля будет немногим больше, чем от автомобиля бензинового.

Электрические автомобили используют механические тормоза намного реже, чем обычные автомобили, потому что они используют регенеративное торможение, которое перезаряжает батарею, когда они замедляются. Это означает, что электрокары создают гораздо меньше тормозной пыли.

Фактически, тормозные колодки в электромобилях могут «ходить» до 100 000 миль или более. Миф №4 – ложь.

Миф № 5. Электрические автомобили заставляют людей прекращать использование общественного транспорта

Анализ норвежского новостного сайта TU показывает, что число людей, которые покупают электрический автомобиль и прекращают пользоваться системами общественного транспорта, довольно невелико – порядка 5%. В большинстве случаев покупка электромобиля сопровождается переездом в новый дом дальше от города. Миф №5 – ложь.

Миф № 6. Электрические автомобили увеличивают общее количество автомобилей на дороге

Данные показывают, что большинство электромобилей заменяет существующий обычный автомобиль. Примерно в трети случаев электромобиль является единственным средством частного транспорта в домашнем хозяйстве.

Бывают случаи, когда семья с одним автомобилем добавляет электрический автомобиль, но в подавляющем большинстве случаев общее количество автомобилей в семье остается неизменным. Миф №6 – ложь.

Миф №7. Батарея имеет короткий срок службы, а менять дорого

Nissan приводит данные, что большая часть их электрокаров Leaf используется в качестве такси. После 200 тыс. км емкость батареи упала только на 25%. Tesla и вовсе заявляет, что после 320 тыс. км батарея будет «жива» на 90%.

Получается, что современные батареи живут столько же, сколько и ДВС. Что касается замены, то не обязательно менять всю батарею — можно менять отдельные ячейки. Если же речь идет о всем аккумуляторе, то недавно Nissan обнародовала ценник за такую услугу — $5 499.

Миф №7 – ложь.

Миф №8. Электрические автомобили не уменьшают загрязнение, они перемещают его из одного места в другое

Это популярное обвинение в адрес EV. Оно заключается в том, что сами по себе электромобили конечно не выделяют загрязнения, но загрязнения образуются на этапе выработки электроэнергии для них.

То есть, если раньше ДВС выделял CO2 непосредственно там, где эксплуатируется, то сейчас CO2 выделяется при сжигании угля для получения электричества. Спорить с этим нельзя. Действительно электроэнергия не берется из ниоткуда. Но есть несколько важных моментов. Производство электроэнергии становится все более «зеленым».

Целые страны отказываются от угля, а это значит, что и электромобили становятся чище. Заключение: отчасти верно.

Итак, вывод

Правда ли, что электромобили способствуют глобальным выбросам углекислого газа? Конечно, это так. Практически всякая человеческая деятельность способствует этому.

Но по мере того, как энергетическая сеть продолжает становиться «зеленее», производственные процедуры становятся более чистыми, а программы утилизации аккумуляторных батарей растут, воздействие электрических автомобилей будет становиться все меньше и меньше. Так и было задумано.

Теперь вы подкованы в этом вопросе и можете дискутировать аргументировано!

Источник: http://akb-moscow.ru/mify-ob-elektromobilyax-davajte-razberyomsya/

Ссылка на основную публикацию