Обзор на моноколесо inmotion v8: характеристики, особенности

Обзор inmotion v8

inmotion v8

Сегодня с вами мы рассмотрим моноколесо inmotion V8. Это моноколесо очередной шаг в развитии моноколес, т.к. в нем есть практически все и это все не просто для галочки, а для удобства пользователя. Так же в колесе топовые характеристики на 2017 год.

Характеристики inmotion v8

ХарактеристикаПараметр
Производитель inmotion
Максимальная скорость до 30 км/ч
Дальность хода (пробег на одном заряде) до 50 км
Преодолеваемый подъем до 25°
Аккумуляторная батарея 480 Wh (Вт*час)
Тип аккумулятора Li-Ion (литий-ионный)
Напряжение аккумулятора 72 В
Время заряда аккумулятора около 240мин
Номинальная мощность мотора 800 Ватт
Пиковая мощность мотора 2000 Ватт
Температура эксплуатации от -10°C до 40°C
Вес наездника до 120 кг
Расстояние от земли до подножки 150 мм
Размер колеса 16 дюймов
Вес 13,5 кг
Bluetooth 4,0

Упаковка и комплект

inmotion v8 коробка

Коробка в которой поставляется моноколесо достаточно большая. Она двойная — то есть внешняя коробка с изображением моноколеса и логотипом фирмы inmotion и есть внутренняя коробка.

inmotion v8 коробка

В коробке находятся:

  1. Зарядное устройство
  2. Руководство пользователя
  3. Гарантийный талон
  4. Мягкие защитные подушечки, на корпус моноколеса (их можно прикрепить отдельно)
  5. И конечно же само моноколесо

Внешний вид

inmotion v8

С первого взгляда inmotion V8 похож на предыдущие модели за исключением конечно же размеров, т.к. эта модель имеет колесо диаметром 16″. Но это лишь с первого взгляда.

Давайте разберем каждый элемент по порядку:

Ручка

inmotion v8 ручка

Поносив несколько моноколес в руке, вы поймете что удобная ручка это большая редкость и очень важный элемент моноколеса. Так вот — в моноколесе inmotion V8 — ручка по нашему мнению одна из самых удобных.

Кнопка спящего режима

inmotion v8 кнопка спящего режима

Если вы имеете опыт езды на моноколесах, то вы наверняка сталкивались с такой проблемой, что при подъеме колеса от земли гироскоп теряет горизонт и колесо начинает раскручиваться и в итоге отключается, то есть перед каждым поднятие моноколеса от земли (например чтобы перенести через бордюр) нужно его отключать, что очень не удобно. В этом колесе эта проблема решена — в ручку (на нижней ее части) встроена кнопка «спящего режима». Ее не нужно специально нажимать — каждый раз когда вы берете колесо в руку эта кнопка зажимается пальцами руки, и колесо переходит в спящий режим и вы легко его переносите. Все гениальное просто ).

На время обучения, если вы обучаетесь с ремнем (крепите его за ручку колеса), рекомендуем отключить эту функцию в приложении во избежание входа моноколеса в спящий режим при движении (и соответственно падения)

Кнопка включения питания и индикатор заряда

inmotion v8 индикатор заряда

Чуть ниже на ручке находится кнопка включениявыключения питания моноколеса. Кнопка теперь прорезиненная и не сенсорная как раньше (что иногда вызывало неудобства).

Под кнопкой находится индикатор питания. Его хорошо видно даже в солнечную погоду.

Выдвижная ручка

Достаем ручку inmotion v8

Ручка моноколеса мало того что сама по себе очень удобна, так она еще и телескопическая (выдвижная). В сложенном состоянии она спрятана в корпус, благодаря чему не мешает и не портит внешний вид.

Сверху ручки есть кнопка, при нажатии на которую она немного выходит из корпуса, а дальше ее можно раздвинуть до нужной длины. Ручка в выдвинутом состоянии имеет два положения — благодаря чему она будет удобна как людям невысокого роста, так и высоким.

При нажатии на кнопку в выдвинутом состоянии ручка легко складывается обратно.

Фара

inmotion v8 передний свет

В inmotion V8 установленна удобная и функциональная фара. В отличие от некоторых других моноколес она здесь не для галочки, а действительно хорошо освещает дорогу ночью. Включается и выключается она долгим нажатием на кнопку питания на колесе или при помощи приложения.

Габаритный свет

В задней части колеса находится габаритный свет. Он включается при включении переднего света и горит только красным цветом, сменить цвет нельзя.

Порт для зарядки

Он также находится на задней части моноколеса и прикрыт резиновой заглушкой открывающейся вверх. Открывается он легко, закрывается тоже и хорошо защищает разъем зарядки от влаги.

Динамик

В колесе присутствует динамик, но слушать музыку через него нельзя, он нужен для предупредительных сигналов.

Корпус

inmotion scv v8

Отличительной его особенностью является то что он легко демонтируется — не нужно иметь комплект инструментов и несколько часов на его разборку. Также предусмотрен быстрый доступ к ниппелю камеры для подкачки моноколеса. Корпус глянцевый и прозрачный.

При включении колеса — оно начинает переливаться различными цветами. Вы можете настроить эти цвета самостоятельно через приложение, а так же интенсивность подсветки и какие светодиоды будут активны. В общем есть над чем поиграться.

Можно полностью отключить подсветку через приложение.

Подножки

inmotion v8

С подножками inmotion тоже не подвела — они действительно удобные. Отличительной чертой является то что они расположены высоко над землей (в отличие от других моноколес), благодаря чему шансы зацепить ими какое-либо препятствие снижены к нулю.

Поверхность педалей покрыта анти скользящей субстанцией )) (похожей на наждачку) и дополнительно присутствует небольшая резиновая вставка в форме значка компании, благодаря которой нога так же не соскользнет с педали и при закрытии педалей — они не поцарапают корпус.

Педали открываются и закрываются легко без каких либо проблем.

Приложение для управления моноколесом

inmotion v8 приложение

Функции приложения:

  • Диагностика неисправностей
  • Настройка максимальной скорости
  • Включение и выключение колеса
  • Настройка звуковых оповещений
  • Заряд батареи
  • Температура моноколеса
  • Настройка наклона педалей
  • Настройка режима работы подсветки и ее включение и выключение
  • Включение и выключение кнопки спящего режима (которая на ручке)
  • Спидометр
  • Пробег (общий и с момента последнего включения)
  • Запись ваших маршрутов
  • Социальная сеть inmotion — комментирование фото и маршрутов других владельцев колес inmotion, сравнение пробегов и др.
  • Смена пароля
  • Обновление прошивки моноколеса

Для установки приложения можно отсканировать QR код, который можно найти на коробке, колесе или в инструкции. После сканирования вас перебросит на страницу установки приложения. После установки и запуска приложения потребуется ввод кода (по умолчанию: 000000). Для синхронизации приложения и колеса ваш телефон должен быть подключен к интернету.

Минусы

Напоследок приведем несколько минусов данного моноколеса, ведь не бывает идеалов ))

  • Нельзя выставить режим езды — здесь у inmotion конечно упущение, т.к. у других производителей такая функция имеется
  • Глянцевый и скользкий пластик по бокам — новичкам будет давить, а супер профессионалам будет не комфортно прыгать на колесе через препятствия ))
  • Относительно большой вес
  • Относительно высокая цена

Итог

Подводя итог можно сказать что inmotion V8 на данный момент одно из лучших колес на рынке — оно сочетает в себе все необходимые функции для комфортного использования и в нем учли практически все пожелания пользователей.

Смотрите короткий видео обзор моноколеса inmotion V8:

Купить моноколесо inmotion V8

Источник: https://monocoleso.ru/obzor-inmotion-v8/

Обзор моноколеса Inmotion V8

  • Обзор моноколеса INMOTION V8 

    В этом обзоре мы с вами рассмотрим очень интересное моноколесо от компании Inmotion, а именно, модель InmotionV8. А интересно это колесо тем, что в него встроили практически всё, что только возможно, правда, не хватает динамиков для прослушивания музыки. Но смею Вас заверить, что и без них тут есть на что обратить внимание. 

    Начнем мы традиционно с упаковки. 

    Моноколесо InmotionV8 поставляется в двойной коробке. Захотели подарить моноколесо? Не проблема. Выкидываете внешнюю коробку, и у Вас остаётся новенькая внутренняя коробка, в которой приятно подарить моноколесо. 

    Внутри коробки вы найдёте стандартную комплектацию от Inmotion, а именно: 

    1) блок зарядки, 
    2) инструкцию, 
    3) гарантийный талон, 
    4) мягкие боковые подушечки, которые, при желании, можно прилепить на моноколесо, 
    5) моноколесо InmotionV8. 

    Остаётся загадкой, почему все производители отказываются укомплектовывать моноколёса защитной лентой и ремнем безопасности, ведь эти аксессуары очень важны для новичков. 

    Внешний вид. 

    На первый взгляд внешний вид не претерпел особых изменений по сравнению с предыдущими моделями от компании Inmotion. Помимо чуть больших размеров (у моноколеса диаметр теперь составляет 16 дюймов) особых отличий Вы не заметите, но только когда моноколесо выключено. 
    Но, как известно, внешность бывает обманчива. Это абсолютно другое моноколесо. Давайте рассмотрим само колесо поближе. Начнем осматривать моноколесо сверху. 

    Ручка для переноски моноколеса. 

    Ручка очень удобная. Насколько удобная? Имея средний размер руки и передержав в руке с сотню разных моноколёс, с уверенностью могу сказать, что ручка у InmotionV8 входит в топ 5. 
    Мало того, что сама ручка удобная, так под ней еще есть кнопка, отправляющая моноколесо в спящий режим всякий раз, когда Вы отрываете моноколесо от земли. Очень удобная и полезная функция, которой обладают единицы моноколёс. Так вот, на моноколесе InmotionV8 она тоже присутствует, так что нет необходимости выключать и потом опять включать моноколесо, когда Вам нужно его поднять. 
    Подняли, перенесли, опустили и поехали дальне. Одним словом — Круто! 

    Если же по какой-то причине Вам необходимо отключить кнопку спящего режима, то её легко деактивировать через приложение.
     

    Если Вы используете ремень безопасности, продетый под ручку, то обязательно отключите кнопку спящего режима. 

    Внешние атрибуты 
    На ручке спереди чуть ниже можно обнаружить кнопку включения моноколеса. Кнопка прорезинена и теперь не сенсорная, включается легким нажатием. Быстрое нажатие включает и выключает моноколесо.

    Под кнопкой находится яркий индикатор заряда, который хорошо видно даже в солнечный день. 
    Ниже индикатора заряда находится фара для освещения дороги в тёмное время суток. Саму фару нельзя отнести только к декоративному элементу как в некоторых моноколёсах. В колесе InmotionV8 она выполняет свою главную функцию и прекрасно освещает дорогу. 

    Включается и выключается фара очень просто – долгим нажатием на кнопку питания. Также фару можно включить через приложение или через виджет на телефоне. 

    С задней стороны находится порт для зарядки, который прикрыт резиновой заглушкой, откидывающейся вверх. Удобно, практично. На заглушке зачем-то написано «RESET»(сброс).

    Нет там никакого сброса, можете не искать.

     
    Чуть ниже порта для зарядки находится задний габарит в форме логотипа компании Inmotion, он автоматически активируется при включении фары и всегда горит красным цветом. 

    Далее ниже идёт динамик. К сожалению, здесь он выполняет исключительно функцию предупреждения в разных ситуациях. Прослушивать музыку через него нельзя. 

    Хочется отметить специальные выступы по краям моноколеса. Благодаря таким выступам, моноколесо можно облокачивать на что-нибудь. Очень удобно, если у Вас нет специальной подставки под моноколесо.

    Но не стоит переоценивать эти выступы: у них небольшая поверхность, а значит, сильный ветер или неосторожное касание могут опрокинуть колесо. В любом случае, наличие выступов это плюс. 

    Вдоль корпуса сверху inmotionV8 также можно наблюдать две ярко красных полоски.

    Они выполняют как декоративную, так и практичную функцию. В тёмное время суток они отлично отражают свет и являются дополнительным опознавательным элементом. 

    Кстати, цвета полосок можно менять, просто выдернув их из корпуса и заменив новыми. 

    Переходим к бокам, а именно к боковинам моноколеса (специальным выступам, с помощью которых моноколесо удерживается между ног).

    Они твёрдые. В то время как опытный моноколёсник не будет испытывать дискомфорта, новички при длительном катании, возможно, столкнуться с болью в голени ног, вызванной оказываемым давлением этих боковин на саму голень.

    Вот здесь то и пригодятся специальные подушечки, которые идут в комплекте. Если их будет не хватать, то можно дополнительно наклеить специальную защиту, которая уменьшит давление. Однако на этом моменте не стоит заострять внимание, так как, после того, как Вы научитесь кататься, данная проблема пройдёт.

     
    Боковины в моноколесе InmotionV8 твёрдые по двум причинам: 
    1)Аккумулятор стал больше в размерах. Благодаря этому, теперь моноколесо InmotionV8 обладает аккумулятором ёмкостью в 480Wh и может проехать расстояние до 50 км. 
    2) В левую боковину встроена телескопическая ручка для перевозки моноколеса.

    Читайте также:  Обзор ninebot kickscooter es4 by segway - плюсы и минусы

    Это настолько круто, что необходимо рассмотреть этот пункт отдельно. 

    Телескопическая ручка. 

    Сама ручка полностью утоплена в моноколесо. Сверху ручки расположена кнопка, при нажатии на которую ручка на пару сантиметров выпрыгивает из корпуса, и дальше её уже самостоятельно необходимо вытянуть до щелчка.

    Телескопическая ручка в InmotionV8 вытягивается довольно таки высоко, на 88 сантиметров от пола. Этого вполне достаточно, чтобы человеку, даже с ростом в 190см, было удобно перевозить моноколесо. Чтобы убрать ручку, необходимо также нажать на кнопку сверху ручки, после чего ручка легко убирается обратно в корпус. Очень здорово! 

    Во-первых, нет необходимости докупать ручку как дополнительный аксессуар. 
    Во-вторых, так как ручка спрятана внутри корпуса, то она не портит внешнего вида и моноколесо всегда смотрится эстетично.

     
    Само моноколесо полностью чёрное с глянцевой поверхностью, которая оставляет на себе все отпечатки пальцев.

    С виду кажется, что в самом корпусе нет ничего необычного, но это только до того момента, как Вы в первый раз включите моноколесо. 

    Боковая подсветка на Inmotion V8.
    На самом деле, пластик прозрачный, и как только Вы включите моноколесо, то ВАУ-эффект обеспечен. После включения лампочки по бокам моноколеса начинают переливаться разными цветами. Выглядит это эстетично.

    Во многих других моделях тоже есть декоративная подсветка, но часто она смотрится как-то несерьёзно. Красиво, но не серьёзно. Не знаю, почему возникла такая ассоциация. Возможно, это только моё личное мнение. В любом случае, глядя на подсветку в InmotionV8, не хочется поскорее её выключить.

    Если же Вам всё же нужно отключить подсветку, то её можно полностью деактивировать через приложение. 

    В самом приложении есть сразу несколько уже готовых вариантов подсветки. Кстати, там же можно менять спецэффекты и даже самому создавать их. Из-за наличия целых трёх световых лент с каждой стороны моноколеса, самостоятельный процесс создания спецэффектов может стать трудоёмким. Но сама функция реализована очень хорошо.

    Если в Вас присутствует хоть немного креатива, то Вы, наверняка, сами сможете легко создать свой индивидуальный эффект подсветки. В редакторе можно менять всё: 
    — цвет, 
    — какая лампочка, в какой момент будет загораться, 
    — время, на которое будут загораться лампочки.

     
    В общем, круто, круто и ещё раз Круто! 
    Кстати, из-за формы моноколеса подсветка видна не только сбоку, но и также немного спереди и сзади. 

    Боковую подсветку также можно отключить без приложения. Для этого необходимо поднять включенное колесо в воздух и на две секунды нажать кнопку включения моноколеса. Очень удобно!

    Далее давайте рассмотрим подножки. 

    Модель InmotionV8 оснащена отличными подножками. Они большие, закруглённые, и к тому же в версии InmotionV8 из-за большего диаметра моноколеса педали теперь расположены на высоте 15см. У других моноколёс расстояние от земли до педалей обычно составляет 11-12см. 
    Благодаря такой высоте подножек V8 и их закруглённой форме, у Вас практически нет шансов случайно при повороте задеть дорожное покрытие и поцарапать подножки. Также каждая педаль покрыта наждачным покрытием для хорошего сцепления с подошвой и имеет небольшую резиновую вставку в форме логотипа. Она нужна для того, чтобы при закрытии педалей они не царапали корпус колеса. Хотелось бы добавить, что педали на InmotionV8 закрываются плавно и легко. Их без труда можно открывать и закрывать ногой, не нагибаясь. 

    Под педалями с обеих сторон расположены специальные крышечки, откинув которые, можно легко добраться до ниппеля моноколеса. Теперь нет необходимости в использовании удлинителя для подкачки. По бокам каждой заглушки можно увидеть 2 винтика. Это ещё одна особенность моноколеса InmotionV8, которую необходимо отдельно рассмотреть. 

    Корпус у Inmotion V8 быстросъёмный. 

    А это значит, что теперь Вы в любой момент, не имея абсолютно никаких знаний по разборке моноколёс, сами сможете легко разобрать моноколесо.  

    После того как откручено 2 болта по бокам внизу моноколеса, необходимо повернуть крышку InmotionV8 против часовой стрелки. 

    После чего вы услышите характерный щелчок. Собственно всё. После этого крышку можно снять. Под крышкой Вы получите быстрый доступ к контроллеру моноколеса, подсветке и аккумулятору. Аккумулятор InmotionV8 быстросъёмный. Правда, для того чтобы поменять шину или покрышку моноколеса, Вам всё же придётся прибегнуть к кропотливому процессу полной разборки моноколеса. 

    Приложение для моноколеса. 

    Приложение для всех моноколёс Inmotion одинаковое. На коробке, на колесе, в инструкции можно найти штрих-код, отсканировав который, вы откроете веб-сайт, где Вам предложат выбрать платформу Android или IOS. После того как Вы скачаете и откроете приложение, Вам необходимо ввести код для синхронизации моноколеса. В исходных настройках код 000000 (6 нолей). Также необходимо помнить, что во время первой синхронизации телефон должен быть подключён к интернету. 

    Приложение по своему функционалу не очень богатое, но и скромным его тоже не назовёшь. 

    Сильно вдаваться в приложение не будем. Давайте рассмотрим основные его функции.

    IOS QR код  Android
    Для скачивания нажмите на иконку Отсканируйте QR код чтобыперейти на официальную страницу  приложений от Inmotion   Для скачивания  нажмите на иконку

    Итак, сначала необходимо зарегистрироваться в приложении для inmotion. 
    При регистрации необходимо, чтобы ваш телефон был подключён к интернету. 
    При первом подключении моноколеса к приложению необходимо будет ввести код 6 нолей (000000).

     
    После того как вы зайдёте в приложение, вам будет доступна следующая информация: 
    — Сколько вы проехали после последнего включения колеса, 
    — Общий пробег, 
    — Спидометр, 
    — Температура внутри моноколеса 
    В нижней части приложения для моноколеса будет 4 кнопки: 
    1) Подключиться-отключиться от моноколеса, 
    2) Включить-выключить моноколесо, 
    3) Включить-выключить подсветку, 
    4) Features (характерные особенности моноколеса) 

    Если по первым трём кнопкам всё понятно, то четвёртую кнопку (features) стоит рассмотреть более детально. 

    Данная кнопка открывает дополнительный раздел, где можно управлять настройками моноколеса. 

    В разделе дополнительных настроек можно:Увидеть свои маршруты. Самостоятельно провести диагностику моноколеса. Поменять системные звуки. Выбрать вариант подсветки. Включить или выключить полностью боковую подсветку. Выставить максимальную скорость до 30км в час. По умолчанию на inmotion v8 максимальная скорость установлена 25км в час. Выставить громкость звуковых сигналов и предупреждений. При желании можно вообще полностью их отключить. Мы настоятельно рекомендуем этого не делать. Включить-выключить кнопку спящего режима.  Выставить угол наклона педалей для более комфортной езды.  Поменять пароль. Обновить прошивку.

    В общем видно, что приложение для моноколёс inmotion довольно функциональное. Впечатления остались только положительные. На 2016 год, приложение от компании inmotion является одним из лучших. 

    Итак, хотелось бы ещё раз перечислить все минусы и плюсы моноколеса inmotion v8. 

    Плюсы Inmotion v8: 
    1) удобная ручка, 
    2) кнопка спящего режима, 
    3) передняя и задняя подсветка, 
    4) боковая подсветка, 
    5) удобные педали, 
    6) встроенная телескопическая ручка для перевозки, 
    7) быстросъёмный аккумулятор, 
    8) функциональное приложение. 

    Минусы inmotion v8: 

    1) Пластмассовые боковины (Новичкам возможно будут причинять дискомфорт), 
    2) вес 13.8кг, 
    3) глянцевый корпус, 
    4) цена. 

    Подводя итог, хотелось бы добавить, что, выбирая моноколесо, люди обращают внимание на множество факторов, влияющих на их выбор. Но ещё ни одна модель моноколеса до выхода inmotion v8 не совмещала в себе столько полезных вещей.

     

    Хочешь получить СКИДКУ на моноколесо Inmotion V8?

    Звони и узнавай подробности!

  • Источник: http://odno-koleso.com/info/article_post/obzor-monokolesa-inmotion-v8

    Моноколесо Inmotion V8, заметки ..

    Итак, после всего лишь трех часовых уроков на моноколесе, довольно неожиданно для себя самого я стал владельцем Inmotion V8. Выбирал долго и непросто, к тому же, в условиях ажиотажного спроса, когда «официальный поставщик клуба» обещал привоз не раньше чем через месяц-полтора.

    В итоговый список к потенциальному приобретению попали три модели:1. KingSong KS16S. Народная марка, оптимальное соотношение цены и энерговооруженности, особенно для относительно тяжелых наездников, рекомендуется почти всеми членами клуба.
    2.

    Inmotion V10F. Новая модель, переосмысление удачной старой модели V5 на новом уровне, бОльшая мощность и скоростные возможности, емкая батарея.
    3. Inmotion V8. Самое легкое и недорогое из колес с приличными TTX.

    Самое приличное из легких.

    Кинг отпал почти сразу по очень субъективному показателю. Ну вот не лежала душа к нему. И внешне не нравился он, и даже само название какой-то китайчатиной отдавало. Понимаю, что неразумно, но и покупать недешевую вещь, которая заранее не радует даже чисто внешне — тоже затея так себе.

    Другое дело — Инмо. Видно, что над колесами поработали не только инженеры, но и дизайнеры. Да, наверное, глянцевый корпус не очень практичен, ведь падения и царапины на первых порах неизбежны.

    Но глаз радует. 🙂 Кстати, на картинке выше, как и на большинстве доступных в сети рендеров вид V8 приукрашен.

    🙂 На самом деле у него заметно поменьше светодиодов на боковой поверхности, но это его не портит. 🙂

    Оставалось выбрать между «восьмеркой» и «десяткой». Тут тоже все было довольно просто. Нет, живи я в Москве или Питере, я бы прислушался к мнению о том, что V8 под тяжелым райдером толком не разгоняется и пробег имеет до смешного малый.

    Но я-то живу в городе размерами 3х8 км и считаю скорости выше 25 км/ч небезопасными для себя и окружающих пешеходов. И переплачивать почти вдвое за почти вдвое более тяжелое колесо, которого, к тому же, в ближайший месяц купить не удастся, т.к.

    еще только ожидается самая первая поставка в Россию, мне не очень хотелось. Возможно, позже захочется большего, но к тому моменту и колеса могут появиться какие-то новые (Z8-Z10, KS18L), да и V10 уже другие бета-тестеры обкатают, изучат его болячки и недочеты.

    А в данный момент мои симпатии однозначно склонялись в сторону проверенного, легкого и дешевого варианта.

    Квест по поиску V8 в наличие оказался проще, чем пройденный месяц назад аналогичный квест по приобретению самоката Сяоми. На самом деле, я довольно быстро нашел 2-3 магазина, где можно было купить колесо, но цена в каждом из них была чуть выше, чем мне бы хотелось.

    Отдельно хочется еще раз упомянуть всем известный магазин ЭкоДрифт, официального импортера техники этой марки в Россию, который немного не рассчитал спроса и весь сезон торгует в режиме предоплаченных предзаказов.

    🙂 Большое спасибо представителю магазина на форуме, юзеру EcoDrift, за ответы все заданные вопросы, а вот другие менеджеры магазина, с которыми я общался по телефону, произвели весьма негативное впечатление тем, что каждый раз разные люди давали противоречивую информацию и в итоге отвратили от варианта купить колесо у них, что получалось самым выгодным (с учетом клубной скидки), но и самым долгим вариантом. 🙁

    Колесо доставили меньше чем за неделю СДЭКом. В первый же вечер подкачал камеру и долго тренировался стоять и ездить шагами по комнате, но на улицу не совался, пока не обклеил его полностью лапшой, памятуя, как падал и катался кувырком учебный Готвей MCM4.

    Пришлось помучиться и с установкой родного приложения, т.к. в Гугл Плее была какая-то древняя версия, а с сайта скачивалось что-то на китайском языке.

    В итоге оказалось, что достаточно прощелкать китайские иероглифы на стартовом экране, и дальше появляется корявенький, но вполне себе английский язык. Впрочем, приложение все равно оказалось довольно дурацким, пригодным, в основном для разовой настройки колеса.

    Для использования же на ходу рекомендую использовать WheelLog. Ссылки на скачивание приложений и небольшой FAQ доступны в общей теме колеса V8 на форуме.

    Кстати, функционал родного приложения по настройке цветовой схемы светодиодов на борту, про который почему-то никогда не пишут опытные обозреватели (скорее всего, потому что они во все это наигрались еще пару лет назад :)), оказался довольно таки забавным.

    Читайте также:  Обзор смартфона nokia 8110 4g - необычное возвращение

    Встроенные схемы не очень впечатлили, зато буквально за 10 минут я нарисовал свою собственную схему, при которой по внешней окружности колеса бегут белые огоньки, а внутренние сектора попеременно моргают «полицейскими» синим и красным цветами — глядишь, немного снижу вероятность, что какой-нибудь водитель впотьмах переедет меня на пешеходном переходе. 🙂

    Наконец я вынес колесо на улицу и взгромоздился на него. По сравнению с учебным ехать получалось как будто получше. Например, я почти сразу начал крутить восьмерки, хотя на учебном получалось поворачивать только влево, а дуга вправо отчего-то не давалась.

    Более уверенному маневрированию способствовали и высокие педали V8 с наждачкой — с педалей Гота я то и дело съезжал, да еще и цеплялся за землю в виражах. Немного потренировавшись, попробовал выставить ограничение скорости на 15 км/ч, чтобы в первый раз почувствовать, что такое «подъем педалей» на низкой скорости, а не на всем ходу.

     В первый же выезд столкнулся с неприятным явлением «вобблинга», когда на скорости на очередном круге по стадиону колесо вдруг принялось выписывать частую змейку. Говорят, V8 вообще вихлючее, но вот этот вот расколбас на первых покатушках — типичная новичковая болезнь от перенапряженных ног.

    Я склонен верить, по крайней мере, позже я разгонялся до дефолтных 25 км/ч (забавно, что когда пытаешься увеличить максимальную скорость в приложении выше этой цифры, выскакивает табличка, в которой предлагается не делать этого, если стаж катания еще не превысил одного года :)), вихляние если и начиналось, то совсем небольшое и легко купировалось в зародыше. Также опытным путем установил для себя оптимальное давление в колесе: 3 атмосферы показалось мало, а 3.5 — многовато, остановился на 3.2 (вешу около 92 кг).

    Ощущения от езды на колесе, по сравнению с самокатом, конечно, самые положительные.

    Даже не вкатавшись до конца, а только-только начав осваиваться, уже ловишь этот кайф от управления силой мысли, когда думаешь «хочу вон туда» и без каких-то осознанных усилий начинаешь катиться в задуманном направлении.

    Оправдались и надежды на то, что колесо будет более приятно ехать по неидеальным тротуарам: гравий, асфальт с галькой, трещины и выпершие корни — все те места, где на самокате приходилось снижать скорость до минимума, дабы не вытряхнуть позвоночник в трусы, на колесе проходились довольно непринужденно. Попробовал ездить и совсем вне асфальта — тоже вполне терпимо, но концентрации требует большей, пару раз спрыгивал с педалей и ронял колесо. Не сразу дались лежачие полицейские и бордюры, но в итоге начал и их проезжать, а не проходить.

    Минусы тоже есть, и главный из них — необходимость облачения в защитный экип перед каждой поездкой. Без защиты ездить стремно: тут что ни говори, но, пока опыт небольшой, с колеса навернуться проще, чем с самоката.

    Поэтому если мне надо было куда-то съездить на самокате, то достаточно было вынести его на улицу, встать и покатиться, а с колесом получался целый ритуал по надеванию защиты голеностопного сустава, гетр со вкладышем на голень, наколенников, налокотников и, наконец, защиты запястья. И это я еще шлем не удосужился прикупить. 🙂

    Вот, например, на работу из дома мне ехать на машине 7 минут, а на самокате — все 20. На колесе, пожалуй, получится минут 15 чистого времени в пути, но к ним придется добавить 5 минут на натягивание экипа, а потом 5 минут на его снятие. Бонусом — мятые на коленях джинсы.

    В итоге, на колесо я встаю ради того, чтобы на нем основательно покататься. Часа так на полтора, на два, на фоне которых 10 минут одевания теряются. А когда нужно съездить всего на пару километров и обратно за какой-то мелочью, чот лениво снаряжаться, проще встать на самокат.

    Сейчас помаленьку катаемся с дочерью вечерами и в выходые (она на самокате, я на колесе). Ездил в наш областной центр (Нижний Новгород), катнул с парнем, который меня учил ездить на колесе.

    Пытаюсь найти хоть кого-нибудь на электротранспорте в своем городе, но пока безрезультатно.

    🙂 В ближайших планах попробовать проехаться на колесе по своему обычному внедорожному веломаршруту лесами и полями.

    Надеюсь, статья будет полезна кому-то из таких же зеленых новичков, как и я, или тем, кто еще только планирует встать на колесо. Задавайте вопросы, если что. Опытных же моноколесников прошу меня сильно не ругать, критика приветствуется, но конструктивная, без вкусовщины. 😉

    Источник: https://electro.club/article/monokoleso_Inmotion_V8_zametki_novichka

    Отзывы

    « Назад

    Хочу поделиться своим опытом приобретения и использования моноколеса.

    В общем, задумался о покупке несколько недель назад, изучал материал на форумах и по видео и решил попробовать — планирую использовать как средство для «подскока» на работу и по делам, а также для прогулок в парке и т.д.) Выбирал по следующим параметрам — дальность поездки мин. 30км, скорость также хотелось побыстрее. Вначале остановился на модели Gotway MCM4.

    Узнал что данная фирма (molocoleso.com) предлагает самые выгодные условия — гарантия, сервис в Краснодаре, плюс самая низкая цена среди конкурентов. Мне это очень понравилось, проконсультировался с Александром, он предложил модель PRO (с максимальной скоростью 39км/ч), я согласился.

    К сожалению (а может к счастью), возникли сложности, точнее вначале прислали старую (относительно, 2016г) модель HS (отличие в макс. скорости 35км/ч), а потом, когда пришла нужная модель, оказался бракованный аккумулятор, быстро разряжался. Отдельное спасибо компании МОНОКОЛЕСО за проверку.

    В итоге, предложили модель INMOTION V8 (это 16″), причём она была в наличии на складе, и цена на неё снижена (с более 50т до 46500, что очень существенно!!! Причём у конкурентов цены вообще от 52-53т).

    В итоге, подумав и также изучив обзоры и отзывы, почитав, решил брать его!

    Далее, вначале возникли трудности из-за подключения колеса к программе, так как версия была для внутреннего (Китайского) рынка, она упорно не хотела активироваться, срабатывали настройки определения местоположения и всё.

    Спасибо Александру, он мне помог, скинул несколько видео и подсказал, что попробовать, в итоге всё решилось очень просто — скачал старую версию (проверял, до версии 6.0.2 включительно всё работает!).

    Самое главное — пришлось временно поставить КИТАЙСКИЙ язык, после этого колесо успешно было активировано в программе, далее поменял язык, и теперь всё отлично работает. Через программу сразу же убрал ограничение (поставил максимум, 30км/ч), загрузил англ.

    звуковую схему, а также убавил громкость — ну и поигрался с подсветкой). Так что смело можно брать китайскую версию, отличий кроме активации в приложении никаких!!! Также максимальная скорость 30км/ч, и остальные параметры ничем не отличаются от версии для европейского рынка.

    Теперь о самом главном — как оно езди,т и как я учился.

    Значит пишу честно, сразу, как только попробовал встать, ничего не получалось — равновесие было очень сложно держать. Тут я начал использовать стены, забор, деревья. Стало получаться ехать вперёд/назад. Сразу пишу про свой опыт — всякие там ремни и т.д. на ручку мне не помогли, по-моему, наоборот так сложнее учиться.

    Мне помогла площадка, где было несколько деревьев — я около часа держась за них пробовал ездить вперёд/назад и разворачиваться, держась за ветки. Когда стало более/менее получаться, пробовал проезжать без поддержки рук. В общем, через час стало кое-что получаться, я мог проехать, не упав, 10-20м…

    И вот тут я решил на открытую площадку (точнее на дорогу) выйти и попробовать! И что я вам скажу — я поехал!!! Сразу, так что кто учится в закрытом или ограниченном пространстве знайте, вы теряете время… Когда я вышел на дорогу, мне хватило буквально 5-10 минут, я понял всю физику процесса. То есть, через 1-1.

    5ч я уже уверенно ехал по прямой и пробовал немного поворачивать.

    Скорость мне очень понравилась, особенно — как БЫСТРО колесо её набирает, стоит чуть наклониться вперёд и через 3-4сек. уже 20-25км/ч мчишь!!! Ощущения замечательные, конечно, потом я катался в этот 1 день допоздна, фонарик проверил — тоже очень нужная вещь, всё видно, ночью ездить можно, вполне удобно.

    Пишу на 2 день использования отзыв, особо не ругайте)))
    p.s. сейчас поставил 1 раз на зарядку, забрал колесо примерно с 70% батарейки, начал катать по дороге примерно с 66%, выкатав до 12% проехал 22км))). Так что, думаю, 35-40км на одном заряде должно получаться. Само колесо очень удобное, ни одного падения, кочки проезжает тоже мягко, хотя я пока ещё перед ними торможу.

    Отзыв оставлен покупателем в нашей группе в ВК
    Перейти на отзыв в  группе

    Источник: http://monocoleso.com/obzor-inmotion-v8

    Моноколесо INMOTION V8

    Моноколесо – компактный и эргономичный вид транспортного средства, идеально приспособленный для быстрого и безопасного передвижения по улицам города. Он легко маневрирует даже на сложных участках дороги, управлять им несложно, бензина ему не требуется – неудивительно, что они с каждым днём набирают популярность.

    Если вы также планируете приобрести себе это компактное средство передвижения, но до сих пор теряетесь в догадках и не можете выбрать среди предлагаемого ассортимента, обратите внимание на моноколесо inmotion v8. Эта модель, несмотря на своё относительно недавнее появление на рынке, уже успела завоевать многочисленных поклонников.

    Главные характеристики

    Оно относится к профессиональным моделям, рассчитанных на опытных водителей. Поэтому характеристики Inmotion v8 находятся на высоком уровне. Моноколесо комплектуется мощным электродвигателем (800 Вт), который имеет малый вес и способен разгонять устройство до 30 км/ч. Также мощный двигатель положительно влияет на максимальный угол подъёма (до 25 градусов).

    В колесо устанавливается энергоёмкий литий-ионный аккумулятор Li-Ion 6,4 Amh 72 V, благодаря которому колесо проходит на одном заряде до 50 км. Благодаря энергоёмкому аккумулятору вы не будете испытывать проблем с постоянной необходимостью подзарядки. Дополнительное преимущество аккумулятора — быстрая зарядка (колесо заряжается до максимального значения за 4 часа).

    Диаметр самого колеса составляет 16 дюймов. Также колесо отличается прочным и износостойким покрытием, благодаря которому способно ездить не только по идеально ровным поверхностям, но и по грунтовым дорогам. При этом даже на неровных покрытиях устройство сохраняет отличную устойчивость.

    Моноколесо устойчиво ко многим внешним негативным воздействиям. Благодаря прочной конструкции оно выдерживает вес до 120 кг. Колесо может использоваться при температурах от -10 до +40 градусов. Также устройство имеет уровень защиты от влаги IP55, поэтому вы без труда сможете преодолевать лужи и эксплуатировать колесо в дождливую погоду.

    Комплектация

    В стандартных комплект поставки входят следующие элементы:

     само моноколесо;

     зарядное устройство;

     защитные мягкие подушки с необходимыми креплениями;

     руководство пользователя;

     гарантия.

    Комплект простой, но это не означает, что функционал устройства сильно ограничен. О дополнительных возможностях и особенностях моноколеса будет сказано чуть ниже.

    Возможности

    Отличительная особенность Inmotion v8 — наличие дополнительных функций и возможностей, в отличие от многих предшественников. Производители позаботились не только о безопасности и ходовых качествах устройства, но и о его развлекательной части. Благодаря широкому функционалу он идеально подойдёт тем, кто ведёт активный образ жизни.

    Индикаторы и клавиши

    В модели производители предусмотрели специальную кнопку перехода в спящий режим, которая расположилась на ручке для переноски. Кнопка нажимается автоматически, когда моноколесо берут в руки. Такая система очень полезна при преодолении бордюров и других препятствий.

    Кнопку включения производители сделали большой и прорезиненной. Под ней располагается индикатор заряда, который позволяет узнавать уровень заряда без входа в приложение. Порт для зарядки расположен в задней части. Для большей безопасности он прикрыт резиновой накладкой.

    Свет

    Моноколесо смотрится особо эффективно в ночное время суток. Для этого оно оснащается мощной передней фарой, маленьким задним габаритом и декоративной подсветкой.

    Читайте также:  Китайский смартфон можно превратить в гаджет-шпион

    Основная оптика включается долгим нажатием на кнопку запуска, в то время как боковая подсветка контролируется с помощью мобильного приложения Inmotion v8. К слову, подсветка у гаджета очень эффектная.

    На обе стороны устанавливается по 6 рядов светодиодов, которые могут светиться разными цветами.

    Приложение

    Производители разработали фирменные приложения для Android и IOS. Благодаря приложению вы сможете получать необходимую информацию (скорость, температура устройства, общий и последний пробег). Также приложение позволит регулировать системные звуки, подсветку, максимальную скорость и др.

    Расстояние 45 — 50 км.

    Скорость 0 — 30 км/ч.

    Угол подъёма до 25°

    Мощность двигателя Номинальная 800 Вт.

    Масса 13,5 кг.

    Диаметр колеса 16 дюймов

    Клиренс 150 мм.

    Максимальная нагрузка 120 кг.

    Размеры Длина — 395 мм. Ширина — 160 мм. Высота — 450 мм.

    Ёмкость 480 вт/ч.

    Тип батареи Литий-ионный

    Время заряда До 100% — за 240 мин.. До 80% — за 180 мин.

    Температурный режим Допустимый от -10° до +40°. Рекоменд. от +10° до +30° С.

    USB порт Есть

    Выдвижная ручка Встроенная

    Гарантия 12 месяцев

    Модуль bluetooth Есть 4.0

    Приложение на смартфон Android 4.2 и выше. IOS 6.0 и выше

    Степень защиты IP 65

    Фонари передний / задний

    Рекуперативной системой торможения Есть

     М

     Гарантия на весь электротранспорт – 1 год;

     У нас есть собственный центр по ремонту и обслуживанию электротранспорта;

     Доставка моноколёс, гироскутеров и электросамокатов осуществляется по всей России;

     Высокий уровень клиентского обслуживания – наши специалисты всегда рады Вам помочь.

     С

     В

     Стоимость

     С

     В

     Стоимость

     Стоимость

     С

     В

    Хотите стать нашим партнёром? Напишите нам по адресу: [email protected]

    Источник: https://gowheel.ru/inmotion_v8/

    Моноколесо Inmotion V8 для города

    Новое слово в лёгком транспорте

    Моноколесо Inmotion V8 – персональный транспорт, и развлечение в одном модном гаджете. Оно порадует своего владельца не только хорошим сочетанием скорости и динамичности, но и ярким, запоминающимся дизайном. Отличный вариант для тех, кто шагает в ногу со временем.

    Здоровый и активный отдых на свежем воздухе и днём и ночью

    Прогулки в парке, поездка на работу теперь возможна в любое время суток, а всё благодаря тому, что Inmotion V8 оснащен специальной подсветкой с двух сторон. В итоге 3 линии подсветки и 5 режимов из 6000 цветов позволят вам наслаждаться прогулкой тогда, когда вам этого хочется. Просто скачайте мобильное приложение и управляйте им с помощью телефона.

    Быстрый и целеустремлённый — мощные ходовые показатели

    За счёт комфортного диаметра в «16” моноколесо Inmotion V8 обладает хорошей проходимостью по сравнению с другими моделями.

    Вы можете отправиться на прогулку, и при этом не бояться всех возможных неровностей, травы или водных препятствий. Конечно же, производители не забыли и о других важных показателях.

    Например, благодаря современному мотору вы можете разогнаться до скорости 30 км/ч, даже если вес райдера будет максимальный – 120 кг.

    Легко за 4,5 часа

    Это мы о том, что уже давно прошли те времена, когда каждое изделие нужно было заряжать сутки и более. Здесь все легко и быстро. Одного полного заряда вам хватит на 50 км – ещё одно выгодное преимущество колеса.

    Если вы ещё не стали владельцем этого оригинального устройства, то самое время это исправит. А наш магазин с радостью вам в этом поможет. Оформив заказ у нас, вы гарантировано получите оригинальное моно-колесо по конкурентной цене. Просто выбирайте модель и добавляйте в корзину, об остальном мы уже сами позаботимся.

    Технические характеристики моноколеса Inmotion V8:

    Максимальная скорость до 30 км/ч
    Дальность хода на одном заряде до 50 км Зависит от состояния дороги и веса пользователя
    Преодолеваемый подъем до 25° Зависит от веса пользователя
    Аккумулятор 480 Wh (Вт*час) аккумулятор литиевый
    Мощность двигателя 800 Ватт,максимальная до 3000 Ватт
    Подходящая для эксплуатации температура от -10°C до 40°C Наилучшая температура для использования 10-30°C
    Выдерживает вес до 120 кг
    Время заряда примерно 240мин
    Расстояние от земли до подножки 150мм
    Размер шины 16' Давление в щине 2.8 Барр
    Вес аппарата 13,5кг Без тренировочных колесиков
    Габариты 478x409x147 мм
    Время зарядки: 4 — 4,5 часа.
    Приложение для смартфон под операционные системы iOS/Android
    Дополнительные LED подсветка — 3 уровня (3 кольца) — любые режимы вращения и цвета, возможно отключение.Класс влагостойкости: IP55 Передний фонарьВыдвижная руча — 2 уровня высотыКнопка временного отключения колесаПодставки покрыты нескользящей поверхностьюИндикатор заряда батареи сверху на корпусе

    Комплектация: коробка, зарядное устройство, инструкция, гарантия 1 год.

    Приложение для моноколеса. Приложение для всех моноколёс Inmotion одинаковое. На коробке, на колесе, в инструкции можно найти штрих-код, отсканировав который, вы откроете веб-сайт, где Вам предложат выбрать платформу Android или IOS. После того как Вы скачаете и откроете приложение, Вам необходимо ввести код для синхронизации моноколеса.

    В исходных настройках код 000000 (6 нолей). Также необходимо помнить, что во время первой синхронизации телефон должен быть подключён к интернету. Приложение по своему функционалу не очень богатое, но и скромным его тоже не назовёшь. Сильно вдаваться в приложение не будем. Давайте рассмотрим основные его функции.

    Комплектация: коробка, зарядное устройство, инструкция, гарантия 1 год.

    IOS QR код Android
    Для скачивания нажмите на иконку Отсканируйте QR код чтобы перейти на официальную страницу приложений от Inmotion Для скачивания нажмите на иконку

    Итак, хотелось бы ещё раз перечислить все минусы и плюсы моноколеса inmotion v8. 

    Плюсы Inmotion V8: 1) удобная ручка, 2) кнопка спящего режима, 3) передняя и задняя подсветка, 4) боковая подсветка, 5) удобные педали, 6) встроенная телескопическая ручка для перевозки, 7) быстросъёмный аккумулятор, 8) функциональное приложение. 

    Минусы Inmotion V8:
    1) Пластмассовые боковины (Новичкам возможно будут причинять дискомфорт), 2) вес 13.8кг, 3) глянцевый корпус, 4) цена.

    Источник: https://gyromania.ru/monokoleso/inmotion/v8/

    Обзор моноколеса inmotion v3

    Когда смотришь на это футуристическое персональное транспортное средство – возникает ощущение нереальности происходящего и вместе с тем восхищения прогрессом техники и инженерной мысли!  

    Как известно, движение – это жизнь!  Разные транспортные средства решают задачу движения гораздо быстрее ходьбы или бега. Однако отнимают полезные физические нагрузки. Можно ли совместить скоростное движение и движение с пользой для организма? Конечно, и для этого следовало изобрести велосипед.

    Именно благодаря велосипеду человек получил возможность ощутить непосредственно на себе это великолепие гармонии скорости и равновесия. Но с возникновением двигателя внутреннего сгорания скорость во многом вытеснила равновесие. Большинство погналось за скоростью, но были и такие, которые ценили равновесие.

    Это они придумали моноцикл (интроцикл или уницикл), роликовые коньки и скейтборд.  Другие оценили маневренность и, добавив на велосипед двигатель, придумали мопед (мотор+педаль) и скутер (от англ. To scoot – удирать).

     Но вот с наступлением XXI века эта история сделала реверанс и, с созданием электрических двигателей небольшого размера и электронных средств управления, появился сегвей, гироскутеры и, конечно же, моноколесо – самобалансирующийся транспорт.

    В условиях современного города и скоростей жизни цивилизации сегвей, гироскутер и моноколесо, эти мобильные персональные транспортные средства, становятся все более и более востребованными. Различные производители предлагают свои конструкции, но моноколесо Inmotion V3 Pro заслуживает отдельного внимания.

    Знакомство с конструкцией и устройством моноколеса Inmotion V3 Pro показывает, что инженеры компании недаром едят свой хлеб. Продуманность воплощенных в конструкции решений действительно впечатляет.

    Основным новаторством в конструкции Inmotion V3 является то, что это моноколесо выгодно отличается от других конструкций тем, что у него … два колеса! Два тонких рядом стоящих колеса, ультратонких 38 миллиметровых. Это делает конструкцию качественно устойчивее, Inmotion V3 может стоять самостоятельно и его не нужно ни к чему прислонять.

    В отключенном состоянии моноколесо опирается на специально продуманную опору в виде бампера-отбойника (парковочного мата), а при включении как бы «оживает», выравниваясь относительно дороги. Так что, если вы давно мечтали ощутить драйв от езды на  самобалансирующемся транспорте – это моноколесо точно для вас.

    Представители компании заверяют, что на освоение техники управления колесом на минимальном уровне достаточно около получаса. Это же подтверждают и пользователи. Кстати надувные шины и алюминиевые диски на колесах разработаны компанией Inmotion именно для данной модели.

    Наличие двух колес делает Inmotion V3  чем-то похожим на сегвей и позволяет делать развороты по минимальной дуге.

    Двигатель на 350 Ватт (около 2 л.с.), гироскопическая система, датчики, котроллер, аккумулятор – все необходимое для движения, контроля за положением и синхронизации всех систем – спрятано под корпусом из алюминия и высокопрочного пластика с лаконичным дизайном строгой расцветки.

    Хорошо продумано и обустройство мест для ног. Для установки подошв ног традиционно, как и у других производителей, используются алюминиевые складные платформы.

    Для предотвращения поперечного соскальзывания платформы оснащены продольными ребрами, а для продольного скольжения – антифрикционными полосками. Также платформы защищены прорезиненным кантом.

    Боковыми сторонам колесо соприкасается с ногами моноциклиста – это важно, так как  управление поворотами колеса осуществляется именно ногами. Для удобного и надежного контакта отделка упоров для ног сделана из высококачественной антифрикционной кожи. 

    Дополняют же внешний дизайн Inmotion V3 – два фонаря, которые расположены симметрично, а работают как фара или как стоп-сигнал. Переключение между режимами работы фонарей происходит автоматически, в зависимости от текущего направления движения моноколеса – вперед или назад. Фонари достаточно мощные для движения в ночное время суток.

    Для включения и выключения колеса и фонарей в верхней части имеется мягкая накладка, в которую встроен жидкокристаллический дисплей. В центре дисплея — узкая сенсорная панель, по которой проводят пальцем для активации колеса слева направо, а в обратном направлении для включения света.

    На дисплей показывается уровень заряда аккумулятора, символ включения LED-фонарей и … значок проигрывания музыки. Да-да, в девайс встроены колонки! Чуть ниже фонарей.

    Через эти же колонки происходит извещение о низком уровне заряда аккумулятора или при опасном маневрировании с вероятностью перевернуться.

    С противоположной к дисплею стороны напротив встроен разъем для подключения зарядного устройства, а также кнопка перезагрузки программного обеспечения. Разъем защищен подвижной шторкой от случайного нажатия или попадания воды.

    Последней конструктивной новацией моноколеса Inmotion V3 является телескопическая рукоятка сверху, работающая по принципу ручек туристических чемоданов. Она предназначена для переноски колеса в не активном состоянии и имеет несколько фиксированных положений (взрослое и детское). Раздвижная рукоятка делает моноколесо весом 13,5 кг очень удобным при транспортировке, подъеме на этаж.

    И, конечно же, такие современные High-Tech устройства, как моноколесо Inmotion V3 Pro не возможны без мобильного приложения Inmotion SCV, которое позволяет связаться с программным обеспечением моноколеса по Bluetooth.

    С помощью этого приложения кроме управления включением и выключением, активацией, проигрывания музыки можно также включить охранный режим, при котором блокируются колеса, котроллер системы стабилизации и включается сигнализация при попытке оторвать Inmotion V3  от земли.

    Кроме этого имеется функция ограничения максимальной скорости, что очень удобно при обучении езде на устройстве, в особенности детей. Также приложения Inmotion SCV может регистрировать маршрут, общий пробег, пробег за сутки и другие параметры. А максимальный возможный пробег с одной зарядки 18 км.

    В целом можно отметить, что эта разработка компании Inmotion является уникальной в своем роде, выполнена из дорогих, износостойких материалов, с тщательно подогнанными деталями.

    И если вы готовы прикоснуться к технологиям будущего – моноколесо Inmotion V3 это то, что позволит это сделать уже сегодня.

    А главное, что поездка на моноколесе – это уникальное сочетание скорости и равновесия, так необходимое для поддержания физического здоровья.

    Купить моноколесо Inmotion V3 Pro – это произведение искусства инженерной мысли вы можете в магазине электротранспорта bvd.

    Источник: https://bvdshop.ru/obzory/obzor-monokolesa-inmotion-v3

    Ссылка на основную публикацию