Valkyria chronicles 4 — сочетание четырёх жанров

Знакомимся с главными героями и антагонистами Valkyria Chronicles 4 PS4

Компания SEGA представила новые подробности игры Valkyria Chronicles 4 для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, среди которых завязка основного сюжета, предыстория мира и полноценное представление персонажей. Ранее мы видели только их иллюстрации и знали имена с основными классами.

Теперь же познакомимся поближе не только с соратниками, но и с противниками главного героя, увидим немало новых снимков экрана и, разумеется, порадуемся возвращению классической боевой системы, привычного поклонникам франшизы игрового процесса и дизайна, который способен порадовать даже самых привередливых игроков.

События игры вновь отправляют нас в Европу из вымышленной вселенной, а именно — в западный регион этого крупнейшего континента северного полушария. На протяжении столетий здесь разразилось множество битв, участники которых преследовали цель унификации европейских государств.

Результатом этих войн стало фактическое разделение континента между двумя могущественными силами, образовавшимися в начале девятнадцатого столетия — Самодержавным Восточным Империалистическим Альянсом, хранителем которого был представлен император, и Атлантической Федерацией, состоящей из нескольких стран поменьше, которые отказались подчиниться персту владыки Империи.

Вскоре между образовавшимися силами вновь вспыхнула война, основной целью которой были залежи ценного минерала, называемого «рагнитом». Случилось это в 1935 году, когда мировой порядок стал трещать по швам, а восточная Империя предпочла нарушить все мирные договора и устроить марш на запад.

Так началась Вторая Европейская война, самая большая и страшная в истории европейского континента, охватившая своим пламенем даже отдалённые его уголки.История Valkyria Chronicles 4 расскажет нам о капитане Клоде Уоллесе, который принял участие в самых первых боях Федерации против вторгшихся на её территорию имперцев.

Он был командиром отряда «Е» в армейском танковом корпусе, и вместе со своими соратниками делал всё возможное ради победы. Удавалось это не так чтобы очень, ситуация на фронте исключительно ухудшалась. После одной из немногих побед, вернувшись на базу для отдыха Клод узнал, что командиры приготовили для его отряда новое задание: операция «Северный крест».

Её цель — проникновение в самое сердце Империи, её столицу. Опасная и отчаянная контратака.
Знакомимся с героями Федерации:
бойцы отряда «Е» из 32-го танкового батальона, 1-й боевой бригады 101-й дивизии эдинбургской армии

Клод Уоллес — заботливый и ответственный командир, успевший пройти закалку в реальных сражениях. Очень талантлив, был лучшим учеником в своей группе во время учёбы в военной академии Эдинбурга. Безупречно знает всё, что связано с военным делом и обладает удивительной интуицией, когда дело касается погоды и климата. Он способен предсказать изменения в погоде не только на минуты. Но и на дни вперёд. Уверен и всегда старается добиться поставленной цели, поддерживая свои соратников при любых обстоятельствах. Райли Миллер — второй лейтенант и техник с золотыми руками, без преувеличения гениальный инженер, когда дело касается работы с рагнитом. Прекрасно умеет просчитывать сложные формулы в голове, благодаря чему виртуозно владеет оружием — баллистика её конёк. Чертовски самоуверенна и горда. Последнее особенно проявляется по отношению к Клоду — похоже, хоть они и друзья детства, между парочкой что-то произошло, и теперь они практически не общаются. До начала войны, выдающиеся таланты Райли помогли ей перескочить через целый учебный год и поступить в университет.
Раз — сержант и главный штурмовик в отряде. Он агрессивен и лёгок на подъём, готов броситься в сражение в любое время дня и ночи. Груб и не очень дружелюбен в общении с окружающими. Причиной тому, помимо характера, является его происхождение — Раз даркиец, а его раса сотни лет предавалась гонениям и унижениям. До сих пор они считаются низшим классом, потому не имеют фамилий, только имена. Невероятно силён, время от времени называет себя «Бессмертным Разом». Несмотря на все невзгоды и тяжёлый характер, он немного неуклюж, зато всегда беспокоится о своих друзьях. Кай Шулен — виртуозный снайпер отряда в звании мастер-сержанта. Подруга детства Раза, Клода и Райли. Очень молчаливая и прямолинейная, она обладает потрясающим стрелковым талантом и заслужила прозвище «Убийца одним выстрелом». В армии её считают настоящим гением в области стрельбы. А вот с физической силой у девушки всё не очень хорошо, несмотря на властный голос и мужские нотки, звенящие в нём. Обладает добрым и отзывчивым характером, оень любит свежевыпеченный хлебушек.

Знакомимся с героями Империи:
императорская армия

Краймария Левинч — член особого экспериментального отряда «Х-0» в звании капитана, Валькирия, обладающая неповторимой мощью. Она способна уничтожить боевой танк одним точным ударом. Нелюдимая, ведь всю свою жизнь она провела как часть бесчеловечного эксперимента, и обычные человеческие радости были ей чужды. Равно как и общение. Жестокая и хладнокровная, но годы в темнице экспериментов дают о себе знать — ментально Краймария всё ещё ребёнок, к тому же с комплексом неполноценности, и эмоциональные порывы пробиваются через ледяной купол, которым она себя окружила. Клаус Вальц — командир независимого армейского объединения «Аусбрух» в звании подполковника императорской армии. Готов заниматься чем угодно, если это дело ему интересно и не доставляет раздражения. Ненавидит тривиальные вещи, но если они важны — соберёт волю в кулак и будет идти до конца. В некотором смысле, он частенько идёт на поводу у своего любопытства, конца и края которому не видать. Верит в свою интуицию больше, чем во что бы то нибыло ещё, и нередко ошибается, прибегая к странным выводам. Впрочем, из этих ошибок и уверенности прорастает и его великий успех. Сражается с искренней целью защитить свой народ и родину.
Форсети — капитан тактической группы специального назначения Имперского Научного Института, под названием «Х-0». Самоуверенный, спокойный и стойкий к чувству страха. Все свои слова и действия он хладнокровно взвешивает, стараясь смотреть на них независимо. Однако, случись ему ошибиться в прогнозе и недооценить соперника, всё хладнокровие сметает волна эмоций и окружение Форсети больше его не волнует — он видит цель и не видит препятствий. Всегда считает, что он априори во всём прав. После получения травмы ноги, он больше не может принимать прямого участия в битвах, но Белгар всё равно приметил его и пригласил присоединиться к «Х-0» в качестве командующего офицера. Белгар — глава специального отряда «Х-0» Имперского Научного Института. Один из управляющих особ в этом главном цеху Империи по проектированию и дальнейшей отправке в производство тяжелого и могущественного оружия. Будучи знатным человеком из государства, ранее аннексированого Империей, он не питает к ней патриотических чувств. Но очень заинтересован в науке и технике, поэтому и работает в НИИ — чтобы получать максимальную поддержку престола, создавать технические оружейные чудеса и продолжать изучать любимое дело. Белгар носит звание адмирала и имеет полную власть над отрядом «Х-0», члены которого подобны пешкам на его шахматной доске.
Николя Граф — член специального отряда «Х-0» и собственность Имперского Научного Института. Она выросла здесь, вместе с другой девочкой — Чиарой. Малышки росли словно сёстры. Теперь Николя работает лично на Белгара, в качестве его телохранителя и ассасина, случись необходимость убрать кого-то неугодного или представляющего опасность для хозяина. В результате прохождения ряда операций по улучшению и укреплению тела, девушка морально пострадала и не смогла полноценно восстановиться. Она бесчеловечна и проявляет склонность к садизму. Ей доставляет удовольствие видеть муки других людей, причём даже не столько физические, сколько моральные. Чиара Росино — ещё одна девушка, выросшая на просторах Имперского Научного Института и связавшая свою жизнь с Белгаром. Она видит в нём спасителя и «отца», которого никогда не знала, поэтому считает свою готовность отдать за него жизнь или сделать всё, что он попросит — естественной. Росла вместе с Николя, с которой они практически стали сёстрами. Также прошла немало физических «укреплений» тела, преимущественно в наказание за непослушание. Её психика накренилась, и теперь девчонку волнуют только две вещи: чтобы «отец» признал её способности, и крики пытаемых ею людей. В отличие от «сестрёнки», она предпочитает моральному уничтожению классические пытки утюгом и паяльником.

Как сообщалось ранее, Valkyria Chronicles 4 вернётся к истокам сериала. Она будет использовать графический движок CANVAS, а дизайн персонажей окажется где-то между Valkyria Chronicles и Valkyria Chronicles 3, причём ближе к последней. Боевая система также будет основана на классике серии — BLITZ, смесь пошаговой стратегии с экшеном от третьего лица. Прогресс в истории игры будет вновь подаваться через книгу, только на этот раз в реальном времени, как в классической трилогии, без отсылок к прошлому в стиле Valkyria Revolution. От последней и не самой удачной игры серии тут останется… а ничего не останется! Кроме, разве что, опыта разработчиков по оптимизации на PlayStation 4.

Замечательно. Возьму ее себе на Switch

Будет ещё замечательней, если в SEGA на этот раз подумают о русских игроках и добавят к классическому процессу сабы!
Ну, чтобы и в историю вникать, и во взаимоотношения персонажей, вдобавок к геймплею!!!

Это прикол такой, у каждой Валькирий длинные волосы?

Dukenukemnever, всё дело в шампуне, он у валькирий очень качественный

Это скрины из новой игры? стиль что ли держат?

Если бы мне показали эти скриншоты и сказали что они из оригинально Valkyria Chronicles, я бы ничего не заподозрил.

Сам фанат этой уже серии игр, но хотелось бы, как говорят с экрана — возвращения к истокам, игру приближенной к первой шедевральной части, а не к экспериментальной азуре…

Наверняка потом ещё и на компе выпустят…

Шикарно, поскорей бы вышла.

Блин, ещё бы 3-ю на английском подвезли.
А новость — блеск.

Источник: https://www.stratege.ru/ps4/games/valkyria_chronicles_4/article/78628

«Возвращение к корням»: критики о Valkyria Chronicles 4 — Игры на DTF

Игра выглядит и играется практически так же, как и первая часть франшизы.

25 сентября состоится мировой релиз тактической RPG Valkyria Chronicles 4, до этого доступной только для японского рынка. Это четвёртая часть серии игр об альтернативной Второй мировой. Её действие происходит одновременно с событиями первой части, вышедшей в 2008-м году, но на другой территории.

Критики уже ознакомились с игрой и написали обзоры, а мы выбрали из них главное.

По мнению Джо Джубы, журналиста Game Informer, новая часть Valkyria Chronicles возвращает серию к её корням. В ней есть всё, за что критик полюбил первые игры серии — прежде всего «огромные карты с кучей юнитов». Он отмечает и некоторые мелкие нововведения в составе юнитов и тактике, все из которых, на его взгляд, пошли игре на пользу.

Джуба утверждает, что, побеждая в битвах в Valkyria Chronicles 4, он испытывает примерно такие же ощущения, как если бы он успешно развязывал крайне сложные и запутанные узлы. Тактическая составляющая в игре невероятно вариативна: любую ситуацию можно разрешить огромным количеством самых разных способов.

Похвалы критика также удостоилась система прокачки — поначалу она кажется линейной, но затем становится вариативной и позволяет кастомизировать армию на свой вкус. Теоретически, если очередная битва покажется вам чересчур сложной, игра даёт возможность дополнительно прокачаться при помощи специальных миссий, но сам Джуба утверждает, что такая возможность ему ни разу не понадобилась.

Ещё одна сильная сторона Valkyria Chronicles 4 — проработанность персонажей. У бойцов есть биография, которую можно прочитать, уникальные черты характера и даже собственные сюжетные миссии.

В то же время, к глобальному сюжету рецензент предъявляет претензии — по его мнению, ему не дают раскрыться слишком скудные выразительные средства.

История в четвёртой части Valkyria Chronicles в основном подаётся через статичные иллюстрации — по словам Джубы, при взгляде на них в голову скорее приходит слово «старомодно», чем слово «классика».

На взгляд Хизер Александры, обозревательницы Kotaku, Valkyria Chronicles выгодно отличается от других пошаговых тактических игр вроде XCOM или Battletech благодаря своим «безумным» сражениям, заставляющим игрока постоянно менять тактику в зависимости от обстоятельств. Каждая битва ощущается непредсказуемой, а каждая победа — честно заслуженной.

Такой эффект, по мнению журналистки, достигается благодаря разнообразным сценариям миссий. Игра постоянно добавляет новые условия, которые заставляют полностью пересматривать план действий: например, бросает на поле боя доселе невиданных магических врагов, затрудняет коммуникацию между вашими бойцами, или подбрасывает какое-нибудь необычное задание.

Читайте также:  Топ 6 лучших антивирусов для android устройств

Правда, в этом, как считает Александра, кроется и недостаток Valkiria Chronicles: во время игры слишком часто создаётся впечатление, что враги жульничают.

Например, вражеские подкрепления всегда будут появляться прямо за спиной у ваших солдат и непременно успеют воскресить своих павших товарищей.

Однажды неожиданно появившееся на карте противотанковое орудие за один выстрел уничтожило лучший танк журналистки — такой фрустрации она не испытывала уже очень давно. Плюс к этому, в сценариях периодически встречаются баги, способные свести все усилия игрока на нет.

В том, что касается сюжетной составляющей, Александра соглашается с коллегой из Game Informer: великолепное раскрытие второстепенных персонажей и посредственный глобальный сюжет. Главная претензия журналистки — игра не способна придерживаться какого-то одного тона и правильно рассчитать баланс между драмой и юмором.

Джинни Ву из Game Spot игра понравилась сильнее, чем её коллегам из Game Informer и Kotaku: история о друзьях детства, в мирную жизнь которых вмешалась война, не показалась журналистке ни чересчур банальной, ни слишком весёлый, а её «горький и сладкий» финал произвёл на неё огромное впечатление.

Никаких претензий к боевой системе у Ву тоже нет, если не считать того, что она не слишком дружелюбна к новичкам: если вы не играли в предыдущие игры серии, то первые несколько часов для вас пройдут в режиме условного «обучения». По словам журналистки, по механике новая часть практически не отличается от первой — кажется, будто бы прошедшего между ними десятилетия просто не было.

Игра выходит 25 сентября на ПК, PS4, Xbox One и Switch. Рейтинг Valkyria Chronicles на Metacritic составляет 86 баллов.

#valkyriachronicles

Источник: https://dtf.ru/games/26794-vozvrashchenie-k-kornyam-kritiki-o-valkyria-chronicles-4

Valkyria Chronicles 4

Описание игры

                   «Именно та война и была нашей юностью»

Сюжет

 Место действия — вымышленная Европа, а именно вся западная часть огромного континента северного полушария. Это земля, на которой с древних времен происходят войны с целью её объединения.

 1800 год, Европа была разделена на две великие западную и восточную державы — «Восточно Европейский Автократический Альянс» с центром управления в Имперской столице, а также союз республик «Атлантическая Федерация», которые отказались от власти Империи. В конце концов обе державы вступили в конфликт, причиной которого стали места добывания минерала «Рагнит».

 1935 год, напряжение в мире достигло своего пика и Имперская армия, нарушив договор о ненападении, начала свое наступление на земли Федерации. В результате вспыхнула самая крупномасштабная война в истории — «Вторая Европейская Война», которая охватила всю Европу.

 Клауду, который участвует в войне как командир взвода Е на стороне Федерации, в начале войны удалось одержать нелегкую победу против захватчиков.

Однако, через три месяца армия Федерации, которая вынуждена была постоянно отступать из-за превосходящих сил Империи, оказалась в тяжелом положении.

После сражения, вернувшемуся на базу Клауду, высшее начальство сообщает о начале крупномасштабной операции, целью которой является захват столицы Империи, перехват инициативы и крупномасштабное контрнаступление — «Операция Северный Крест».

Персонажи

Атлантическая Федерация

Сэйю: Рёскэ Канэмото Эдинбургская армия 101 Дивизия Первая Бригада 32 Бронетанковый Батальон Рейнджеров Командир Взвода Е и Капитан танка.  Звание: Лейтенант. Пылкий и серьезный, а также заботливый командир отряда. Талантливый человек, который окончил Военную Эдинбургскую Академию лучшим на курсе. В дополнении к его отличным навыкам в военном деле, также обладает животной интуицией, которая помогает ему точно предсказывать изменения в погоде на несколько минут или дней вперед. Эта его способность «Оракул Ветра» часто помогает ему выйти из различных ситуаций. Обладает сильной целеустремленностью и даже столкнувшись с серьезной задачей воодушевляет товарищей своей пылкой решимостью.
Сэйю: Нао Тояма Эдинбургская армия 101 Дивизия Первая Бригада 32 Бронетанковый Батальон Рейнджеров Гренадер Роты Поддержки Тяжелого Оружия.  Звание: Младший лейтенант-техник. Гордая и уверенная в себе, а также гениальный инженер по Рагниту. Артеллирист, хороша в счете в уме и физических вычислениях, благодаря чему проявляет талант в вычислении траектории полета снаряда. Друг детства Клауда, но похоже что-то произошло в прошлом и сейчас они держатся отчужденно. До войны, её талант в инженерии рагнита позволил ей сразу поступить в Университет Соединенных Штатов Винланда. Позитивная и жизнерадостная, обладательница силы, позволяющей ей двигаться вперед не боясь провала.
Сэйю: Казуя Накай Эдинбургская армия 101 Дивизия Первая Бригада 32 Бронетанковый Батальон Рейнджеров Лидер Штурмового Отряда.  Звание: Сержант. Грубый, агрессивный и легко провоциремый на конфликт. Так как его народ, Даркийцы, когда-то принесли большие разрушения на континент, их все еще притесняют и поэтому у них нет фамилий. Называет себя «Бессмертный Раз» так как обладает необыкновенно крепким телом, что в паре с его физической силой и ловкостью делают его превосходным солдатом. Из-за его «неуклюжего» характера у людей часто складывается неправильное понимание о нем, но на самом деле он очень заботливый.
Сэйю: Мая Сакамото Эдинбургская армия 101 Дивизия Первая Бригада 32 Бронетанковый Батальон Рейнджеров Офицер Дивизии.  Звание: Снайпер-Сержант.  Друг детства Клауда, Раза и Райли и обычно молчаливая и неприветливая. Гениальный снайпер, носящая прозвище «Один выстрел — один труп» чей взгляд таит в себе сильную целеустремленность и ничуть не уступает в силе другим солдатам. Хоть её речь звучит резко и по-мужски, но на самом деле она взрослая и добрая. Любит свежеиспеченный хлеб.
Сэйю: Аянэ Сакура Отважная и энергичная девочка (гражданский), которая каким-то образом затесалась в Взвод Е. На момент, когда её нашли, она не помнила ничего, кроме своего имени, а все остальное, включая то, как она попала в отряд, остается неизвестным. У неё отстутсвует свойственный детям эгоизм. Обладает добрым характером и заботится об окрущающих. Была взята под охрану военным врачем, но предложила свою помощь и занялась продовольствием, стиркой, уборкой и т.д. Её жизнерадостный характер сделал её популярной среди солдат-помощников. В отряде получила прозвище «Анже».
Сэйю: Саори Хаями Эдинбургская армия 101 Дивизия Первая Боевая Бригада 32 Бронетанковый Батальон Рейнджеров Командир Взвода Ф.  Звание: Лейтенант.  Была сокурсницей Клауда в Военной Эденбургской Академии и вторая по успеваемости. Пытаясь выпуститься лучшей на курсе, не жалела сил в обучении и тренировках, но так и не смогла обойти Клауда. С тех под считает Клауда своим соперником и утверждает, что его выбрали лучшим по ошибке и что по способностям она лучше него. Из-за влияния своего отца имеет сильное чувство элитности и ценит рыцарский дух сражений. Хотя у неё есть нехорошая склоность проявлять упрямость по отношению к мелочам и отсутствие гибкости, она, без сомнения, превосходный офицер. Продвигается по службе быстрее Клауда. Общительна и добра ко всем, кроме Клауда.
Сэйю: Юка Сайто Эдинбургская армия 101 Дивизия Первая Боевая Бригада 32 Бронетанковый Батальон Рейнджеров Медик Взвода Е.  Звание: Капрал. Спокойная и добрая. Популярна в отряде за её «исцеляющую» улыбку. Так как выросла в семье где были одни мужики, то она очень умела в обращении с ними. Лечит раненых, которые попадают к ней, с улыбкой на лице. Хотела поступить в Медицинский Университет, но ради улучшения денежного состояния своей семьи пошла добровольцем в армию.
Сэйю: ??? Собака-санитар и маскот Эдинбургского Взвода Е.  Бывшый бродячий пес, которого подобрали и взяли в армию. Привязался к Взводу Е и был в него зачислен. Отважный пес, который под пулями и взрывами бестрашно бегает по полю битвы и лечит раненых солдат. Также он не может оставить слабых и заодно спасает и их. Очень гордый и злится, когда его гладят по голове, но по отношению к солдатам (особенно женщинам), которые его кормят, довольно дружелюбен. Считает Клауда и остальных слабыми и «так уж и быть» помогает им, если чувствует опасность. Однако, до Клауда и остальных эти «чувства» не доходят и они считаю Рагнарока просто дружелюбной и глуповатой собакой. 
Сэйю: Хироши Окамото Эдинбургская армия 101 Дивизия Первая Боевая Бригада 32 Бронетанковый Батальон Рейнджеров Взвод Е Механик и водитель танка.  Звание: Капрал.  Был прилежным студентом в Академии и учился на курс ниже Клауда. Ведет себя спокойно и легко справляется с чем угодно. Дружелюбен со всеми, но среди всех знакомых только с немногими имеет сильную связь. Так как он специалист в области вождения и ремонта танков, то обладает соответствующими навыками. Доверяет Клауду как командиру, с которым он тренировался в паре во времена обучения в Академии и уверен в том, что он тот, кто сможет выжать весь потенциал из танка. Хобби — фотографирование.
Сэйю: Хисао Эгава Эдинбургская армия 101 Дивизия Первая Боевая Бригада 32 Бронетанковый Батальон Рейнджеров Взвод Е Водитель и механик бронетехники.  Звание: Младший капрал. Обожает танки и другую бронетехнику. Сам того не замечая, оказался в армии Федерации и стал работать водителем. Никто ничего не знает о его прошлом, но работая водителем переходит от одного подразделения в другое. Любит копаться в танках и поэтому никогда не откажет в их починке. Когда дело касается его любимых танков, то пока лично сам все не сделает, не успокоится. Немногословен, но проявляет заботу о своих товарищах.
Сэйю: Ацуки Тани Эдинбургская армия 101 Дивизия Первая Боевая Бригада 32 Бронетанковый Батальон Рейнджеров Взвод Ф Командир танка.  Звание: Младший лейтенант. Учился на курс младше Минервы, которая вбила в его голову дух рыцарства, и обладает сильной волей. Относится с уважением к армии, больше как солдат, и умело следует приказам командира. Так как все члены элитного Взвода Ф были лично отобраны Минервой, то Рональд чувствует себя обязанным и очень уважает её. Верит, что она способна взобраться до самой верхушки армии Федерации.
Сэйю: Митихиро Икэмизу Полковник военно-морского флота Федерации и командир крейсера «Центурион». Очень мягкий и обходительный человек, который не паникует в опасных ситуациях, что помогает морально поддерживать экипаж. Но он также известен как «Капитан-демон» из-за своей строгости как к себе так и к другим. В прошлом потерял корабль, поэтому учавствует в сражениях с сильной решимостью больше никогда не потопить свой корабль.
Сэйю: Такуя Киримото Лейтенант военно-морского флота Федерации и главный навигатор крейсера «Центурион». Немного нервный, из-за чего с ним тяжело сблизиться, но спокойный и здравомыслящий человек.  Уважаемый человек, который поддерживает Моргана,  с которым он  со времен первого задания прошел множество битв, подобно заместителю капитана. Считает морской флот выше остальных, поэтому временами смотрит сверху вниз на сухопутную армию и бывает спорит с Клаудом.
Сэйю: Хироко Усида Старшина военно-морского флота и офицер связи крейсера «Центурион». Женщина со спокойной атмосферой вокруг себя и постоянной улыбкой на лице, а также является «старшей сестрой» для всего экипажа корабля. Имеет хорошее воспитание и мягкий характер. Трудоголик, которая помимо своих обязанностей выполняет другие вроде уборки или обхода. Хорошо готовит.
Сэйю: Сино Симози Сержант военно-морского флота и отвечает за радар крейсера «Центурион». Талантливая женщина, выпускница военно-морской тренировочной школы, которая перескочила несколько классов, а также знакомая с современными технологиями. Её мастерство было признано и она получила возможность участвовать в операции «Северный Крест». Собранная и серьезная, с ней мало кто общается, возможно, из-за её жесткой манеры речи. Дружит с Мари.
Сэйю: Син Аомори Главный инженер крейсера «Центурион». Ветеран-инженер ВМФ, которому более 30 лет и который отлично сработался с капитаном. Упрямый «папаша», который беспощадно кричит на солдат, но при этом очень умел в своем деле чем заслужил всеобщее доверие. Любит выпить.
Сэйю: Такацука Сэйзи Военный врач и лейтенант ВМФ Эдинбурга. Когда-то работал в городской больнице педиатром. Добрый и мужественный, но страшен в гневе и беспощаден к тем, кто пытается избежать лечения. Увлекается бодибилденгом, благодаря чему самый сильный из всего экипажа.

Имперская армия

Сэйю: Юкана Член особого экспериментального подразделения «Х-0» Имперского Научного Института.  Звание: Капитан по особым поручениям Валькирия, которая обладает удивительными способностями и силой, способной даже танк уничтожить с одного удара. Из-за того, что была вынужденна жить в качестве подопытной, не могла строить нормальные отношения с людьми и поэтому не умеет ладить с окружающими. Хоть и выглядит хладнокровной, жестокой и молчаливой, но так как она провела жизнь в Центре по изучению валькирий имеет незрелую психику и, бывает, раскрывает свои эмоции. Даже после того, как она освободилась от жизни подопытной и появились те, кто относятся к ней как к человеку, из-за долгой жизни в лаборатории у неё выработался сильный комплекс неполноценности, из-за чего она ищет человеческого тепла и хочет быть нужной кому-нибудь. На поле боя появляется и исчезает вместе с метелью, за что её прозвали «Ведьма Метели». Её сопровождает волк Фенрир, с которым она дружит ещё со времен, когда находилась в лаборатории.
Сэйю: Хироки Точи Командир независимой бригады «Аусбруф» Имперской Армии.  Звание: Подполковник. Согласен на все, что выглядит интересным и не заморачивается по мелочам, но до самого конца послушно следует своему любопытству. Из-за веры в свою интуицую и нюх сразу приступает к действиям, что в результате не редко приводит к провалу, а также имеет склонность к скоропалительным выводам, но все это является причиной его больших заслуг и одной из его привлекательных черт. Так как он в детстве потерял мать и вырос под защитой местных жителей, он сражается с сильным желанием защитить граждан Империи и свою родину. Упорно преследует взвод Клауда, который он называет «Фемме Фатале».
Сэйю: Кайто Ишикава Капитан по особым поручениям, а также тактический офицер особого экспериментального подразделения «X-0» Имперского Научного Института. Уверен в себе, сохраняет спокойствие в любой ситуации и обладает непоколебимым духом. Спокойно и беспристрастно оценивает ситуацию и уже после приступает к действиям, но если противник превосходит ожидания, то слишком заводится и перестает видеть вокруг. Думает, что всегда прав и верит, что видит все насквозь. Из-за травмы ноги не может напрямую принимать участие в сражении. Бергер высоко оценил талант Форса и пригласил его в «Х-0», а также признал Форса как человека с умными и рациональными идеями, которые похожи на его. 
Сэйю: Шо Хаями Директор отдела по технологическому развитию и руководитель особого экспериментального подразделения «Х-0», а также старший исполнительный деректор Имперского Научного Института, который разработал различного рода оружие согласно запросам Империи. Дворянин из некогда аннексированной Империей страны и не испытывает патриотических чувств по отношению к ней. С малых лет проявляет интерес к науке и технике и продавая Империи военные технологии и используя полученные от этого средства, продолжает свои исследования. Упрямый и прирожденный политик, получил известность и добился высокого статуса в армии, в том числе и ради помощи своему роду. Обладает привилегиями генерала и, используя свою власть над особым экспериментальным подразделением «Х-0», творит на поле боя что хочет.
Сэйю: Наоми Озора Особый член особого экспериментального подразделения «Х-0» Имперского Научного Института. Как и Киара, была взята Бергером на попечение, и они росли в стенах института как сестры с малых лет. Работает телохранителем Бергера при непосредственном его руководстве, но её работой также является устранение его врагов. Из-за множества «настроек» её психика наполовину сломана и она не умеет мыслить как обычные люди. Садистка, которая любит мучить других, но при этом не использует грубую силу, а старается психологически загнать в угол.
Сэйю: Юкиё Фудзи Особый член особого экспериментального подразделения «Х-0» Имперского Научного Института. Как и Никола, была взята Бергером на попечение, и они росли в стенах института как сестры с малых лет. Так как она почитает Бергера как «отца» и благодетеля, то послушно подчиняется ему и выполняет любые его приказы, воспринимая это как должное. Да и суровая «настройка» ждет в случае неповиновения. Испытывает сильное желание быть признанной своим «отцом» и чтобы тот её не выбросил. Иногда поступает эгоистично. Садистка, как и Никола, но, в отличие от неё, импульсивно и безжалостно использует грубую силу.
Читайте также:  Обзор nokia 3.1 - технические характеристики, плюсы и минусы бюджетника

Боевая система «Блитз», классы, танки и бронетехника, прокачка и все остальное

Дополнительная информация

 Действия игры будут разворачиваться в то же время, что и события оригинальной «Valkyria Chronicles», но на этот раз основное внимание будет уделено не Галии, а солдатам Федерации, что позволит взглянуть на события под другим углом. Нам обещают обновленную боевую систему «Блитз» с новым классом Гренадер и поддержкой линкоров, а также улучшенный графический движок «Canvas», который поможет еще лучше окунуться в красочный мир игры.

 Игры серии Valkyria Chronicles причудливо объединяют в себе жанры тактической RPG и шутера от третьего лица, аниме-стилистику и антураж Второй Мировой, именующейся здесь Второй Европейской.

Четвёртая номерная часть серии (и шестая в целом) обещает расширить уже знакомую её поклонникам вселенную новыми интересными событиями и персонажами.

Также стало известно, что музыкой игры вновь займётся композитор Хитоси Сакимото, работавший над саундтреком первых частей.

Трейлер:

Геймплейный трейлер:

Демонстрация боевой системы:

Геймплей + комментарии от разработчиков:

 P.S. Не очень уверен, как правильно записывать все эти «армейские штучки», так что если кто поправит — буду крайне признателен =)

Источник: http://squarefaction.ru/game/valkyria-chronicles-4

Обзор: Valkyria Chronicles 4

► Такая же, но не такая, но всё равно такая же.

Платформы PC, PS4, Xbox One, Switch
Разработчик Sega
Дата выхода 25 сентября 2018 года
Локализация Отсутствует

Тестировалась на стандартной PS4

После, мягко говоря, отвратительной Valkyria Revolution единственное, чего хотели фанаты от Sega, – чтобы последняя «вернули всё как было» и поскорее забыла об этом черном пятне на истории франчайза Valkyria.

Издатель внезапно мечту поклонников этой необычной тактической стратегии исполнил. Но, как говорится, бойтесь своих желаний.

Просьбу фанатов Sega поняла чересчур буквально, вернув не только правильную геймплейную формулу Valkyria Chronicles, но и откатив всё остальное назад на десять лет.

История четвертой части Valkyria Chronicles снова возвращает нас в центр конфликта между Альянсом и Империей, разворачивающимся в альтернативной версии Европы.

Однако на этот раз внимание уделено не сопротивлению ополчения крошечной Галлии, на которую еще даже не напали, а элитному «Отряду Е» рейнджеров Альянса, участвующих в грандиозной контрнаступательной операции «Северный крест», призванной остановить стремительное наступление Империи и повернуть ход войны.

В принципе, каких-то серьезных отличий от первой части в плане подачи сюжета найти невозможно. Повествование снова ведется в «книжном» формате, где на каждой странице ждет пяток сюжетных роликов и боевой сценарий.

При этом эпизодов на движке, как и десять лет назад, преступно мало, и большая часть подается в виде практически не анимированных фигурок персонажей, беседующих на фоне статичного фона.

Людей, которые решили начать знакомство с серией именно с этой части, следует предупредить, что различной болтовни здесь очень много.

Впрочем, это скорее плюс, чем минус.

Основная история довольна прямолинейна и предсказуема – здесь есть эпичное превозмогание, драма, проблемы оккупации и коллаборации, эксцентричные антагонисты и, разумеется, титульные Валькирии, которые, не моргая глазом, уничтожают целые взводы в одиночку.

Нашлось место даже небольшим юмористическим эпизодам, вроде тренировочной битвы между двумя союзными отрядами, победитель которой получает захваченный ранее хлеб и бекон.

При этом очевидно, что общий тон четвертой части, в отличие от первой, сознательно был немного сдвинут в более несерьезную сторону. Не совсем ясно, зачем это было сделано, ведь масштабная операция с десятками тысяч гибнущих каждый день солдат куда больше располагает к мрачным тонам, нежели полупартизанская война маленького отряда ополчения.

Самыми же яркими красками сюжет Valkyria Chronicles 4 начинает играть тогда, когда приходит время переключить фокус с глобальной мясорубки на личности наших подопечных. Несмотря на то, что среди как главных, так и второстепенных персонажей полно классических анимешных типажей, это нисколько не умаляет проделанную сценаристами работу.

Здесь у каждого есть своя персональная история. По мере продвижения по сюжету мы всё глубже проникаем в дебри отношений между центральными героями, понемногу узнавая, что их связывало до текущих событий, как они оказались в рядах доблестной армии Альянса и на что теперь готовы пойти ради окончательной победы над Империей.

Кроме того, более-менее проработанные мини-сюжеты получила и массовка. Теперь, помимо пары абзацев текста в справочнике и ряда личностных перков, практически у каждого солдата появилась персональная история.

Ее можно узнать с помощью дополнительных миссий, которые открываются, если регулярно выпускать на поле боя симпатизирующих друг другу персонажей. Благодаря таким заданиям не только становишься ближе к своим подчиненным, но и улучшаешь их моральный дух.

Он меняет отрицательно направленные перки на положительные, что очень сильно помогает при прохождении игры.

Впрочем, рано или поздно от болтовни между героями придется перейти к боевым действиям. И здесь Valkyria Chronicles 4 тоже не подводит.

К сожалению, нельзя сказать, что она производит хоть какую-то революцию в жанре, однако, как бы это ни было странно, за десять лет с момента выхода оригинальной игры никто так и не удосужился выпустить нечто хотя бы отдаленно похожее. Так что серия «Валькирия» и до сих пор остается единственной в своем роде.

Как и практически всё остальное в игре, корневая механика осталась нетронутой. На поле боя мы управляем десятком бойцов, каждый из которых является представителем одного из шести классов.

Скауты бегают далеко и способны замечать противников в засаде, штурмовики наносят огромный урон на ближней-средней дистанции, лансеры (владельцы противотанковых «копий») и гренадеры-минометчики наносят внушающий урон технике и по площадям, механики чинят союзные танки, укрытия и любые другие важные объекты на карте, и так далее.

Каждый боец, к тому же, обладает набором характеристик, влияющих на его успехи на поле боя и активируемых случайным образом.

Некоторые настолько вдохновляются видом союзных танков, что начинают точнее стрелять; кто-то, наоборот, от вида трупа впадает в истерику и замирает на месте, ну а некоторые просто расисты и, оказавшись рядом с представителем народа даркийцев, которые в этой альтернативной Европе вместо евреев, настолько расстраиваются, что становятся вдвое уязвимей. За ход каждый солдат может переместиться на имеющееся у него количество очков выносливости и выстрелить. При этом, хоть на карту мы смотрим с высоты птичьего полета, то передвижение по территории и стрельба полностью находится в руках игрока. Прикинули куда и сколько бежать, нашли выгодную позицию, не торопясь прицелились и надавили на гашетку. Отыграли все очки действия – ход передается компьютеру. Почти шутер, просто для людей с полностью отсутствующей реакцией.

В отличие от подавляющего большинства современных пошаговых стратегий, карты и войска противника не генерируются случайным образом. Нет, каждый новым уровень – тщательнейшим образом выстроенная головоломка, которую при достаточном количестве серого вещества в голове реально решить за пару-тройку ходов.

Более того, игра регулярно меняет условия на поле боя, заставляя менять тактику и предоставляя простор для экспериментирования. Герои оказываются в положении отступающих, пробираясь через снега, которые убивают тяжелораненых товарищей в два раза быстрее, и отбиваясь от постоянно прибывающих подкреплений противника.

Сражаются с бронепоездом или втихую пробираются по центру вражеской базы. Каждая карта предлагает новые, уникальные условия, которые не надоедают до самого конца.

Только одиночная кампания займет порядка 40-50 часов без учета уже упомянутых «личных» миссий и свободных карт, которые можно перепроходить сколько душе угодно, зарабатывая опыт и деньги на апгрейды навыков солдат и покупку вооружения.

Новые механики тоже пришлись очень кстати. В распоряжении «Отряда Е» есть бронетранспортер, который способен далеко ездить и вмещает в себя несколько солдат, что вкупе с пуленепробиваемостью делает его отличным средством для заброски солдат в тыл к противнику.

Командирские юниты получили возможность один раз за фазу объединяться в небольшие группы с другими героями, водя их за собой и целиком беря расход выносливости на себя.

А командующий, в свою очередь, получил в копилку ряд новых «приказов» (в их число затесалась и артиллерийская поддержка), на которые тратятся очки действия.

***

Valkyria Chronicles 4 способна подарить игрокам незабываемый опыт. Это уникальная тактическая стратегия, аналогов которой сегодня на рынке попросту нет. Всё, что сделало серию популярной в 2008 году, бережно перенесено в четвертую часть с самыми минимальными изменениями.

В том числе и графика, которая за счет аниме-стилистики и потрясающего акварельного фильтра еще способна выдавать впечатляющие кадры. Но вот бедное на детали окружение и грубоватые модели персонажей выдают десятилетний возраст с потрохами. В остальном это всё та же Valkyria Chronicles, которую мы полюбили.

Будем надеяться, новые части с уже более значительными апгрейдами механики не заставят себя долго ждать.

Источник: http://got.vg/article/obzor_valkyria_chronicles_4-270918/

Статьи / Ну что, дождались? Обзор Valkyria Chronicles 4 / PlayGround.ru

Valkyria Chronicles в свое время пользовалась большим успехом у обладателей PlayStation 3. Настолько большим, что игру через шесть лет портировали на ПК, через восемь — на PlayStation 4, а спустя десять лет с момента релиза игра появится на Nintendo Switch.

Читайте также:  Обзор meizu m8 note (note 8) - смартфон, который мог бы быть лучше

В этом промежутке вышли еще две номерные части, но почему-то на портативной консоли от Sony. Да, они получились неплохими, но основная аудитория ждала продолжение истории альтернативной Второй мировой войны именно на «больших» платформах.

C четвертой Valkyria Chronicles все именно так: она практически не отличается от оригинала, но так же хороша, как и десять лет назад.

Японцы любят создавать альтернативные версии настоящих военных конфликтов и с помощью фантастических персонажей и необычных локаций показывать, насколько все было ужасно. За примером далеко ходить не нужно: Хаяо Миядзаки в своих мультфильмах не раз затрагивал антивоенные темы. Valkyria Chronicles в этом плане тоже проворачивает такой фокус.

Действие разворачивается в Европе, но ее название слегка отличается в написании: Europa вместо привычного Europe. Так японцам не нужно придерживаться историчности, а из-за вымышленных названий их невозможно упрекнуть в недостоверности.

Может, создателям Battlefield V стоило поступить так же? Тогда не пришлось бы спешно убирать вычурную кастомизацию персонажей.

Сюжет четвертой части не продолжает оригинал, а рассказывает о событиях, которые происходят в то же время в другой части Европы. Командир элитного отряда Клод Уоллис пытается прорваться к имперской столице и положить конец войне. Считай, идет на Берлин.

В «Хрониках Валькирии» почти нет взрослых персонажей, которых мы привыкли видеть в отечественных милитари-фильмах: игра рассказывает о том, как молодые юноши и девушки пытаются повлиять на ход войны. К этому нужно привыкнуть: если вы не поклонник аниме, то вам будет крайне сложно адаптироваться к местному антуражу.

Уж слишком он специфический. Но как только вы к нему привыкнете, то оторваться уже не сможете.

События Valkyria Chronicles 4 происходят в том же временном промежутке, что и в оригинале, поэтому игра хорошо подойдет для новичков.

О Галлии, которая была основным местом действия в первых «Хрониках», здесь упоминают лишь вскользь: несколько персонажей родом оттуда. Еще здесь можно найти пару отсылок для хардкорных фанатов, но не более.

Это вполне самостоятельная история, которая легко обходится без описания событий предыдущих игр.

А вот способ повествования остался прежним. Молодые люди, которых отправили на войну, и которым предстоит определять судьбы людей, могут оказаться не готовыми к такой ответственности.

Командир Клод Уоллис в один момент восхищается красотой цветочного поля, а уже через мгновение ему приходится решать, как разделить отряды для того, чтобы успешно отразить атаку противника. Поначалу герои могут показаться простыми и стереотипными, но так кажется лишь на первый взгляд.

История Valkyria Chronicles 4 лихо закручивается, а персонажи раскрываются с неожиданной стороны.

Как и в оригинале, у четвертых «Хроник» очень много катсцен с диалогами, которые выполнены специфично и по-японски: анимированная аватарка персонажа и субтитры, как и в любой новелле. Возможно, это одна из традиций японского геймдева и разработчики просто не хотят отказываться от нее в угоду технологичным роликам.

Но в 2018 году в игре с большим бюджетом такое смотрится странно: просто представьте, если бы катсцены Metal Gear Solid V были такими же, как и в оригинале. Хотя в общем плане Valkyria Chronicles 4 сильно похорошела: фирменная «рисованная» стилистика демонстрирует очень красивые пейзажи.

А композитор Хитоси Сакимото, который приложил руку к огромному количеству японских видеоигр, написал очень трогательный саундтрек.

Экшен-составляющая в общих чертах не изменилась. Выбираете персонажа на тактической карте и перемещаете его, пока не закончатся очки хода. Что-то вроде XCOM, только с видом от третьего лица и без квадратов для перемещения.

При этом можно не ходить всеми персонажами по очереди, а тратить очки командира только на одного. Изменения кроются в мелочах: например, новый класс гренадера позволяет забрасывать врагов гранатами, минуя препятствия.

Вроде бы и не слишком большое нововведение, однако стиль боя с таким парнем в отряде может сильно отличаться. Особенно если вы привыкли забегать с флангов или наоборот, отсиживаться за укрытиями.

Остальные изменения небольшие, но приятные: командир может вызывать поддержку артиллерийским огнем, а перед смертью персонаж может поднять мораль остальных членов отряда или встать ради последнего выстрела. Это небольшие изменения, но они добавляют больше вариативности и заставляют перестраиваться в каждой схватке.

Поначалу бои кажутся легкими, однако это ощущение быстро проходит. Каждая схватка в Valkyria Chronicles 4 — это головоломка, которую невероятно сложно пройти без потерь.

При этом тактика, которая помогла вам победить в последней схватке, совершенно не будет работать в следующей, и вам придется тщательно изучать карту боя в надежде найти какой-то проход, который раньше был недоступен.

Иногда это будет бесить, но каждая победа приносит невероятное удовольствие.

Valkyria Chronicles 4 — это отличное возвращение серии с портативных устройств на «большие» платформы. Во многом она играется точно так же, как и оригинал, но это и к лучшему. В прошлый раз, когда SEGA пыталась сделать что-то с этой вселенной, получилась Valkyria Revolution. Спасибо, но нам отлично заходит проверенный временем набор механик.

Источник: http://www.PlayGround.ru/articles/nu_chto_dozhdalis_obzor_valkyria_chronicles_4-59058/

Valkyria Chronicles 4 — чух-чух-чух на танке на войну. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

Кажется, SEGA все-таки вновь нашла нужный путь и в последнее время чувствует себя очень уверенно, выпуская на рынок проекты для самой разнообразной аудитории.

То выступит издателем классических игр про Соника от фанатов, то очередную Yakuza отправит на Запад с минимальной задержкой, то Shenmue воскресит.

К счастью, не забыла компания и про уникальный тактический сериал Valkyria Chronicles, который после первого выпуска уехал на PSP и лишь спустя долгие годы вернулся с четвертой частью на домашние платформы.

⇡#Как дома!

Хотя заметить, что прошло целое десятилетие, будет довольно сложно. Valkyria Chronicles 4 настолько пытается походить на дебютный выпуск, что с первого взгляда и не скажешь, где тут новинка, а где — гость из прошлого консольного поколения.

Графически игры идентичны, основная часть событий подается «говорящими головами» в статичных диалогах, на главных ролях вновь командир танка и его отряд, а боевая часть претерпела лишь незначительные изменения.

Даже временной промежуток трогать не стали — на дворе альтернативный 1935 год, идет вторая Европанская война между агрессивной Империей и западным Альянсом.

Знали бы они, что их ждет

Тем не менее за столько лет хоть каких-то подражателей, не говоря уже о достойных преемниках, у серии так и не появилось.

Более того, механики, заложенные еще в первой Valkyria Chronicles, не устарели и прекрасно работают даже сейчас.

Пусть четвертая часть и стала, по личным ощущениям, куда легче предшественницы, но это как раз то продолжение серии, которое хотелось бы видеть, а шероховатости можно подправить в следующих выпусках.

Valkyria Chronicles 4 — это занимательный сплав трехмерного шутера и тактики. От обычных для жанра клеток разработчики отказались в пользу свободного передвижения юнитов по арене. Ну относительно свободного — боец может пробежать ровно столько, на сколько ему хватит выносливости.

Плюс выполнить одно действие: выстрелить, кинуть гранату и прочее.

Ходить одним солдатом можно сколько угодно, но с каждым разом он будет передвигаться на меньшее расстояние, так что лучше заранее прикидывать маршрут, а то можно оказаться посреди чистого поля в самый неподходящий момент.

После завершения активной фазы камера взмывает в небо, позволяя на тактической карте оценить обстановку и выбрать бойца для следующего действия. На возможность кем-нибудь «порулить» расходуются жетоны — как только они кончились, инициатива переходит к противнику. Просто, понятно, элегантно.

Тактическая карта стильно и наглядно демонстрирует происходящее на поле боя

Правда, стоит учитывать, что некоторые классы умеют контратаковать, если враг находится в пределах досягаемости, и будут стрелять до тех пор, пока не покинешь опасный радиус.

Никто не запрещает рисковать и под пулями забираться в тыл, но смысла в этом не так много — для прохождения Valkyria Chronicles 4 не нужно быть тактическим гением, она вообще очень размеренная и простая.

Да, технически в сражениях есть отведенный лимит ходов, но он настолько щадящий, что даже при ленивом продвижении фронта на ограничения не обращаешь внимания.

В таких расслабленных условиях особенно заметна отчаянная тупость соперников, управляемых компьютером. Ему ничего не стоит послать своих бедных солдат в самоубийственную атаку на укрепления.

Ведь видит же, что у меня три бойца сидят в одном месте, — ну кинь ты туда гранату, заставь понервничать хоть чуть-чуть, но нет, вместо этого оппонент отправляет половину своего отряда на верную гибель.

Даже внезапные подкрепления не способны склонить баланс сил в пользу ИИ.

А новый класс гренадеров и вовсе получился слишком сильным — бьет из тыла далеко и больно. С парочкой таких ребят под прикрытием штурмовиков и инженером, подносящим снаряды, можно без особых проблем зачищать карту за картой.

Я не говорю, что тактические игры должны издеваться и заставлять страдать, как это делает, например, дилогия Shin Megami Tensei: Devil Survivor, однако от сражений в Valkyria Chronicles 4 все-таки ждешь побольше сложности и глубины.

Штурмовать укрепления страшно только на первый взгляд. Главное — нагло не лезть вперед

К счастью, глупость врагов с лихвой компенсируется интересными и максимально разнообразными заданиями. В одном случае нужно искать в городе настоящие танки среди десятков муляжей.

Все бы ничего, но делать это приходится в густом тумане, где подделку от настоящей машины можно отличить, только взглянув чуть ли не в упор.

И будет отлично, если зашел со стороны, а не столкнулся нос к носу с бронированным монстром. 

В другом задании потребуется прорываться через укрепленные позиции в горах, где мешать будут не только снайперы, но и лавины.

Последние если и не скинут отряд в пропасть, то точно задержат продвижение, ведь снег потребуется либо расчищать взрывчаткой, либо раскатывать танком. В третьем — избавляться от поездов поддержки, представляющих серьезную угрозу.

Каждый раз авторам удается чем-нибудь удивить, поэтому следующее задание ждешь не только ради отдыха от длинных диалогов, но и чтобы посмотреть, какую ситуацию подкинут на этот раз.

К слову, о разговорах. Valkyria Chronicles 4, как и практически любая японская тактика, серьезно завязана на сюжете, поэтому порой складывается ощущение, что проходишь визуальную новеллу, к которой прикрутили сражения.

Кому-то такой подход, возможно, не понравится, ведь яркие ролики здесь редкость, десятки часов придется наблюдать за картинками.

Однако если следить за повествованием и не проматывать диалоги, то окажется, что за ними скрываются шикарные персонажи.

Конечно, в отряде обязательно должно быть несколько снайперов-милашек!

Игра ведь рассказывает о самых обычных людях. Все это глобальное столкновение злой Империи с Альянсом — по большей части фон.

Никто не будет распинаться о политике, зато личных историй, как забавных, так и грустных, наберется уйма. Каждый боец в отряде — яркая индивидуальность, со своим характером и предпочтениями по напарникам.

Если вести в бой друзей (кто кому в отряде нравится, подскажет интерфейс), то и действовать они будут эффективнее.

По ходу дела про бойцов узнаешь все больше и больше — они рассказывают о своем прошлом, причинах отправиться на войну, постоянно подшучивают друг над другом и вообще ведут себя вполне правдоподобно (со скидкой на некоторую анимешность, конечно). Поэтому и оторваться от Valkyria Chronicles 4 довольно сложно. С одной стороны, нам подкидывают разные задачки в сражениях, с другой — показывают очень живых героев, с которыми не хочется расставаться.

После экспериментов с серией, закончившихся оглушительным провалом спин-оффа Valkyria Revolution, SEGA решила не ставить крест на своей тактике, а начать с того же места, что и десять лет назад. Первая и четвертая «Валькирии» очень похожи друг на друга и по настроению, и по геймплею, и это хорошо. 

Главное, что Valkyria Chronicles вернулась на домашние платформы.

Это далеко не самая сложная, глубокая или масштабная игра в жанре, но у нее есть индивидуальность, атмосфера, огромное количество интересных миссий и прекрасные персонажи.

Тактических сериалов и так осталось немного, поэтому хотелось бы верить, что со второй попытки затея окупит себя и «Хроники» со временем смогут встать в один ряд с Fire Emblem и Disgaea.

Достоинства:

  • огромное количество заданий с интересными ситуациями;
  • каждый из героев получился очень живым;
  • механики игры работают вне времени.

Недостатки:

  • глупейший компьютерный оппонент;
  • баланс серьезно смещен в сторону диалогов, что может понравиться не всем;

 Графика

Игра выглядит мило, стильно и опрятно, но красивой ее назвать сложно. Впрочем, для этого жанра графика никогда не была важной составляющей.

Звук

Чаще всего приходится слушать диалоги, поэтому основная работа досталась актерам озвучения. Японские сэйю как всегда хороши, а западные коллеги по традиции до них дотянуться не смогли, но и уши насиловать тоже не будут.

Одиночная игра

Большая, приятная тактическая стратегия, которой не хватает сложности. В остальном даже не замечаешь, как за игрой пролетает время, ведь помимо занимательных сюжетных заданий здесь хватает побочных миссий на самый разный вкус.

Коллективная игра

Не предусмотрена.

Общее впечатление

Valkyria Chronicles 4 после ужасных ответвлений повернула серию в нужную сторону, но ценой настолько осторожных изменений по сравнению с дебютной частью, что они практически незаметны. Получилось хорошее продолжение уникальной серии, которому хочется пожелать финансового успеха.

Источник: https://3dnews.ru/976034

Ссылка на основную публикацию